Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!

Узнайте отзывы о своем отеле
от других туристов!
Присылайте свои рассказы и фотографии!
Давайте обменяемся ссылками!

Фотографии из Турции
Рассказы об отдыхе в Турции
В Стамбуле открылся первый в мире "Музей рождения"
13 марта 2006 г.
Прислал: zencefil
   В Стамбуле открылся первый в мире "Музей рождения". В нем представлены несколько сот экспонатов, иллюстрирующих теории появления жизни на земле и развития человечества.

Как сообщают сегодня местные СМИ, основную часть экспозиции составляют окаменелости и ископаемые останки древних животных и человека. Они привезены в музей из разных частей света и все экспонаты - оригинальные.

По словам организаторов музея, многим окаменелостям сотни миллионов лет, они находятся в специальных витринах и дают возможность увидеть, как развивалась жизнь от бактерий до человека.

Специально для музея Научно-исследовательское общество Турции и Общество защиты национальных ценностей разработали красочные стенды и плакаты, которые рассказывают посетителям о теории эволюции и появлении жизни на земле.

Кроме того, на голографическом экране, установленном в стенах музея, зрители смогут посмотреть документальный фильм, повествующий о появлении развитии всего живого на планете.

По словам главы муниципалитета стамбульского района Кючюкчекмедже Азиза Ениая, где открылся музей, экспозиция станет не только интересной, но и полезной детям, которые смогут наглядно изучить историю планеты Земля.

По словам организаторов экспозиции, она, в частности, призвана развенчать устоявшуюся теорию о появлении жизни на Земле, по которой первые живые организмы появились внезапно и случайным образом. Экспонаты и панно, выставленные в "Музее рождения", показывают закономерность эволюционного процесса и появления первого живого организма на планете.

/Кирилл Жаров/.