Пьеса «ПРО КАПЛАН» в двух действующих лицах (№1) (№2)

Мы собрались в Чехию. В Чехии пошел дождь и шел месяц.

Вот так мы оказались в Турляндии. Как ни странно там было просто отличная погода. Хотя накануне нашего путешествия форум кипел страстями по поводу дождей, урагана и пр. и вообще лучше ехать в Египет.

Можете опустить эту муть сверху. Скажу коротко: В Турции в сентябре +32. вода +26.

Все прилетающие в Анталию (из Москвы) даже не в первый раз всегда поражаются огромным размерам аэропорта. Еще и фонтан немаленький сам собой льется. Все формальности проходят за 30 мин! (В шереметьево на обратном пути мы потратили 1,5 часа прежде, чем вышли из аэропорта(((().

До отеля добрались нормально, природа просто блеск, жара, в Москве осталось хмурое утро, +4С.

Никакого фонтана в аэропорту Антальи нет. Есть только лужа. А в Москве в пять утра утро было действительно хмурое. Обычно в такое время суток все цветет.

Весь автобус ехал в наш отель. Мы оказались в большом холле с мягкими диванами и креслами вокруг барной стойки. По приезде мы, конечно, опоздали к обеду, но нас это не сильно расстроило. Нам сообщили, что кормежка еще будет через час.

Из-за того, что мы опоздали к обеду, отдых был испорчен.

Получили ключи от номера. Нам дали номер в главном корпусе, а про Анекс сказали, что все номера заняты. И так мы пошли осматривать наше жилье на ближайшую неделю. Номер оказался на 2 этаже с видом на горы, но одновременно и на дорогу. Что в последствии нам сильно мешало. Сам номер представляет собой комнату с балконом, большой ванной комнатой, и что-то типа прихожей. Но жилого пространства, на мой взгляд, маловато. Еще один минус кондиционер был общий на весь корпус, и при этом гонял воздух, как простой вентилятор. На это жаловались все, кто жил в главном корпусе. По приезде мы практически сразу же встретились с ребятами с форума. Мы еще в Москве договорились о стрелке. Они приехали на два дня раньше и рассказали нам обо всех стоящих вещах в отеле. Через час мы встретились на горках. И тут понеслось))) отдых начался!!!!! Горки - море - еда - пинг-понг - море - еда - шоу- Текирова - дискотека. С возможными вариантами перестановок внутри. На пляже был серфинг …..

Вверху написана не муть, а правда. Кондиционера в гл. корпусе нет.

Еще пару раз был тренажерный зал и поездка вечером в Кемер. Кемер поразил ночной жизнью. Огромное количество больших магазинов, света, туристов по сравнению с Текировой. Там и был произведен небольшой шопинг))). До Кемера добирались на местном автобусе. Остановки так и не нашли около отеля. Автобус два раза проигнорировал поднятую руку. Поэтому мы дошли до оживленного перекрестка и там на наше счастье, автобус высаживал пассажиров, и мы, наконец, в него сели. До Кемера ехали примерно 20-30 мин. В компании немецких детей и их родителей очень веселые ребята. Обратно в отель нам довезли на машине от магазина, где мы делали покупки. Там такая услуга очень часто практикуется.

Еще бы! Купили у них сумочку и кошелек за 60 что ли долларов! (Ты ошибся за 80)

Район Кемера, где находится поселок Текирова, представляет очень красивое место. Горная гряда и апельсиновые сады с одной стороны, с другой кристально чистое море сливается с горизонтом. И полное расслабление!!!!!!!!!

Море в Текирове очень чисто и спокойное, прозрачное, утром просто гладкое и необычайно теплое. Выходить не хочется никогда))).

Пляж в Каплане галечный, при входе в море мелкая галька. Расположен в 10-15 мин ходьбы от главного корпуса. Надо пересечь территорию отеля и пройти по дороге до моря. Пляж расположен после Фестиваля и еще какого-то отеля. Лежаки, матрасы утром сложены в стопки, турки их расставляют под выбранный Вами зонтик. Весь набор пляжных развлекаловок за ваши денежки тут рядом у стойки. Душ чуть дальше от моря. Там же натянута сетка для волейбола, но я никогда не видела никого с мячом (.

Диаметр зерна гальки тоже имеет значение.

Еда в отеле очень приличная. Хотя я питалась в основном фруктами, овощами. Завтрак и ужин накрывали в открытом и закрытом ресторане, обед и полдник в ресторане у бассейна. На обед готовили два вида первого, второго 3-4 или больше салатов и пр. очень много. Меня удивляет качество турецких помидор они всегда незрелые. Снаружи красные в внутри явно незрелые и вкуса тоже никого практически нет. И соки тамошние просто отстойные разбавленный порошок. И вино (по all ) там тоже не супер, а просто препротивное(((. Правда, это встречается, наверное, по всей Турции. (Отступление личное).

Я только сегодня узнал, что еда в отеле приличная. До этого первый автор говорил наоборот!

На ужин обязательно в добавление к основному меню готовили еще отдельно каждый день что-то разное рыбу, шаурму, котлеты, салат из свежих овощей прямо при тебе, блинчики, или что-то типа этого сладкое. Наедались до не могу))) встать. Приходилось выбирать или фрукты и десерт или салаты и мясо. Завтраки не очень впечатляли, но сейчас так об этом мечтаешь, так уже поезд (самолет) ушел. Булки, привезенные из отеля, кончились практически сразу же. А там брали по паре и то не могли доесть. Чувство голода просто отсутствует в системе инклюзива. Винограда и слив наелись до конца года, до арбуза просто не добрались. Когда очень большой выбор, всегда хочется чего-то, что сейчас нету.

Вы слушали «Сага о хавке». Продолжение:

Вообще еда в отеле происходит 4 раза. В остальное время можно пить чай-кофе-воду-вино-пиво в барах. Один в основном корпусе и один около бассейна.

Вы слушали «Сага о хавке-2». Конец.

Территория отеля довольно большая. Всюду огромные кусты с разными цветами. Бананы, наверное, уже начали созревать на пальме у бассейна. Она одна достигла взрослых размеров. Остальные там все время подстригают. Садовники там пашут во всю. Полив практически круглосуточный, нет нигде завядшего цветка или листа. Есть дорожка с множеством развешанных среди сосен гамаков. Я даже в одном ухитрилась проспать часа два. Потом ходила вся в сеточку). У бассейнов полно лежаков. Один меленький бассейн около входа в отель. Два других детский и большой взрослый на территории между ресторанами. Еще один бассейн на горках, но там плавать опасно).

Номер нужно просить в небольшом корпусе Анекс. Мы получили его на 3 день пребывания в отеле. (Просто несколько раз подходили к ресепшин).

Анекс аккуратно спрятан среди сосен и цветов в глубине парка. Очень уютные номера. Огромная комната с диваном, двумя огромными кроватями, зеркало, ТВ, мини бар, большая ванная. Все намного лучше, чем в основном корпусе и самое главное кондиционер свой собственный, нормально работающий, воздух за 10 мин значительно охлаждается и можно отдыхать от жары. И до пляжа значительно ближе. А горки практически рядом. Уборки каждый день, правда, время не нормируется. Но нас не напрягали. Белье меняют через день. Нам на сл. день после поселения очень мило убрали номер и даже выложили лебедей и цветами разукрасили. Прикольно получилось.

Что написано пером, не вырубишь топором.

В Текирове особенно делать нечего пара улиц с множеством лавочек и магазинов. Можно пройти, если быстро то за час.

В Текирове очень интересно. Рекомендую гулять там по вечерам, чтобы не слушать тухлых воплей анимации. Продавцы в поселке супер, с ними веселей…)))))))

Лучше ехать в Кемер, там жизнь кипит. Ну а мы развлекались в караоке и на дискотеке отельной.

Последнее слово 1-го автора я понял как «о…….тельной» Дискотека действительно обалденительная. Ради такой дискотеки стоить поехать в Каплан.

Народу конечно мало, но потанцевать можно неплохо. Хорошая цветовая техника в зале и музыка не давит на голову.

Пошли все в пень диско - ИКС - просто супер.

Всегда можно было поиграть в настольный теннис, если были свои ракетки то вообще в любое время, а так приходилось немного ждать, пока освободятся ракетки мастеров, заигранные до дыр в прямом смысле)

Все написано неправильно, но черт с ним. Короче ноги - в руки в Каплан!

Отдых был отличный. Может анимация и шоу нас не впечатлили своим почти полным отсутствием, но МОРЕ и ПРИРОДА окупают отдых на все 200%.

Я загрузился только на 98,2 %. В дути фрие на обратной дороге в Анталье не удалось найти Мартини бьянко.

Улетать не хотелось, хотя я в середине отпуска сказала, что больше не поеду в эту Турцию. Но это было сказано с горяча. Беру свои слова обратно. На сл. год бархатный сезон там же!

Короче все в Каплан!

Tekirova последняя неделя сентября 2002г.

<Kitten&krolikoff>

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию