Тань, это какая-то нереальная фигня. видно, тебе не повезло с консультантом. потому что в системе распространения продукции Мэри Кэй есть принципы, которых компания призывает придерживаться консультантов. вот одни из них:1)продукция не должна продаваться в точках великого скопления людей, "с лотков", т.к. в этом случае невозможен индивидуальный подход к подбору продукции для каждого клиента.2)компания дает возможность консультантам раз в полгода проходить своеобразные курсы повышения квалификации, т.е. преподаются базовые принципы макияжа и дерматологического подбора косметики. 3)в идеале твое общение с консультантом выглядит так:консультант встречается с тобой в помещении, где вас не будут тревожить(например, у кого-то дома), у него есть пробники на ВСЮ ПРОДУКЦИЮ! и ты не только можешь попробовать как кремы, так и декоративную косметику, но и сделать это, не напрягаясь и без ущерба для кожи(к. не имеет права прикасаться к лицу клиента, для этого есть кисточки, шпательки и т.п., одноразовые, им выдают!)4)если не возникло аллергии на крем (через 15 мин на чистой коже проявляется или нет), то толковый консультант продолжит макияж, чтобы ты и проверила, как крем ведет себя в дальнейшем, и продемонстрирует декоративную косметику, причем визаж должен быть на хорошем уровне(если к. не ленив, он посещает спецтренинги, которые проводит компания).5) обычно постоянным клиентам дарятся приятные мелочи в виде чашек, косынок и прочих штучек к праздникам или просто так. и скидки. конечно, что не менее приятно. 6)заказ обычно доставляется клиенту в удобное место и время в течение трех дней.
Я вот перепробовала все, что есть на укр. рынке, но аналога МК пока для себя не нашла. |