: : :Турция : Каталог отелей: Турция.Ру
Турция Ру
Главная страница Погода Каталог Отелей Форумы Нужно знать Впечатления Фотографии О Турции Карта Реклама на сайте

Отзыв на Тур-оператор и турист,
Мнение участников Турция.Ру

 
Тур-оператор и турист
 
Тема: Тур-оператор и турист

Ответить
<<<
Прислал: karides

Москва
Ездил: n/a  Оценка: 8

Новый отзыв


Прочитала отзывы на эту тему и Вована и Саnim и вот что могу сказать (поскольку сама уже 4 года работаю в Турции гидом): проблема переселения в другой отель и переноса чартерных рейсов (в Турции) на данный момент НЕРЕШАЕМА В ПРИНЦИПЕ. Естественно у меня масса друзей и знакомых, работающих у разных туроператоров, и могу со всей ответственностью заявить: две вышеуказанные проблемы есть АБСОЛЮТНО У ВСЕХ. Независимо от того, покупаете вы путевку у Tez-toura или Anexa.

А насчет высказанного Вованом мнения по поводу того, что клиент всегда прав, полностью не согласна. НИКАКАЯ ПРАВОТА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЗАПЛАТИЛ ТЫ ЗА ПУТЕВКУ 200 ИЛИ 5000 ДОЛЛАРОВ, НЕ ДАЕТ ТЕБЕ ПРАВО КРИЧАТЬ НА ГИДА И ХАМИТЬ ЕМУ, А В ОТВЕТ НА ЭТО ТРЕБОВАТЬ ВЕЖЛИВОГО К СЕБЕ ОБРАЩЕНИЯ. Могу сказать следующее: когда лично мне хамит турист (хотя это бывает достаточно редко), я никогда не опускаюсь до ответного хамства, а просто ретируюсь со словами (цитирую): "К сожалению, я никак не могу продолжать с вами разговор в таком тоне. Если вы хотите, чтобы мы спокойно обсудили эту проблему и поговорили как цивилизованные люди, я с удовольствием пойду вам навстречу. Если же нет, я сожалею, но с данного момента вам придется решать все проблемы самостоятельно". 95% туристов после этого тут же берут себя в руки и тем или иным способом мы остаемся с ними в хороших отношениях до конца их отдыха, остальные же 5% "решают проблемы самостоятельно". Могу также по пунктам перечислить то, что турист вправе ждать от гида (имеется в виду перечень тех услуг, которые ИМЕННО ГИД уполномочен вам оказать и которые входят в его компетенцию):

1. полная и достоверная информация об отеле (что где находится, часы работы и т.д.);

2. информация о том, когда гида можно найти на ресепшен и номер его мобильного телефона, если у вас возникла проблема, а гид отсутствует (не надо ждать, что гид через секудну после вашего звонка примчится к вам, так как обычно один гид обслуживает несколько отелей, где он тоже обязан находиться и где туристы тоже требуют от него внимания);

3.предоставление информации о вылете (где ее можно прочитать накануне отлета и как действовать, если вдруг информации нет);

4. информация о том, куда и как обращаться при возникновении страхового случая (при болезни, травме и т.д.);

5. информация о предлагаемых тур-оператором экскурсиях.

Кроме всего вышеперечисленного гид может выступить в качестве ПЕРЕВОДЧИКА, если у вас возникли проблемы с заселением, переселением в другой отель или если у вас не открывается сейф и т.п. Именно в качестве переводчика, потому что никакой ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГИД никогда не примет вашу сторону или сторону отеля, в котором ему, между прочим, еще работать после того, как вы уедете.

Если у вас возникает вопрос, который лежит вне компетенции гида, гид может связаться по телефону с офисом или со своим ответственным за регион, но в редких случаях это приходится делать самому туристу, так как некоторые компании не оплачивают гиду звонки по телефону (которые, в результате, могут равняться его месячному окладу). И это ВСЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ГИДА. И в завершение еще раз хочу подчеркнуть: вне зависимости от того, что вы купили, путевку на отдых в турагентстве или батон колбасы, это не дает вам право хамить продавцу.

 

Все отзывы на эту тему
Добавить свое мнение по теме: Тур-оператор и турист
Все рассказы о Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
 
yart.ru Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты | Партнеры | Реклама на сайте

Идея сайта - VP
Дизайн - yart.ru