Город моей мечты… или форумчане в Стамбуле

Опубликовано Ноябрь 2004

3.11.2004 – 8.11.2004

Итак, самолет ТУ-154, следовавший рейсом 206 "Стамбул-Москва" произвел посадку в аэропорту Шереметьево-2. Большое спасибо, что выбрали для полета компанию "АЭРОФЛОТ". Экипаж корабля прощается с Вами и желает Вам удачи.....

....Вот такие слова эхом отдаются в моей голове, которая никак не хочет принять ту информацию, что всего лишь несколько часов назад мы были в этом прекрасном городе, а сейчас сидим в Москве, на своих рабочих местах...

Махаха и я, собссна, и прилетели первым обратным рейсом "Стамбул - Москва" в 6 утра...

...Ну...не будем о грустном...хотя пока, мне кажется, радоваться особо нечему...постстамбульский депрессняк растет с бешеной скоростью, желание вернуться туда, в город своей мечты увеличивается с каждой прожитой минутой...а ощущение того, что ты только что был там отдаляется быстрым темпом...но в голове ещё живы яркие краски, которые подарил нам этот сказочный город, эта чудная погода, которая позволила насладиться всеми прелестями этого уютного и умиротворенного города, города, в который хочется ещё не раз вернуться...и, как правильно ответила мне Махаха на мои слова пока мы ехали в аэропорт, "как же мало этих четырех дней для Стамбула" - "ДА ЖИЗНИ ВООБЩЕ МАЛО"...

...Стамбул нужно прочувствовать каждой своей клеточкой, не бежать с той скоростью, чтобы за два дня познать его, нужно размеренно прожить каждый свой день, вдыхать тонкую душу этого города, найти там себя...и тот кто нашел себя там...поймет меня...

На этом я закончу свое лирическое вступление и перейду собственно к краткому обзору нашего путешествия. Почему к краткому? Да потому что помимо меня ещё будет кому написать всё в подробностях.

Да и не смогу я сейчас всего вспомнить, поэтому призываю всех очевидцев выступать со своими дополнениями, корректировками и тому подобным.

Начиналось все просто ВЕЛИКОЛЕПНО...Рейсом 205 "Москва-Стамбул" вылетали 5 человек, так скажем первопроходцы: Потерпевшая, Мошка, Фаркет, Я(Mirabell) и Карделен. До Шарика добирались мы очень весело...в жутких пробках, причем перезваниваясь друг с другом, и ища друг друга глазами в толпе машин и жуя Тульский пряник на пару с Фаркет (Карделен отказалась, видать по причине блюдения фигуры, хотя нет…съела все-таки кусочек, соблазнилась)...Порой становилось грустно от того, что уже и регистрация началась...а мы все ещё в пробках...но грустнее стало, когда мы сидели в аэропорту все кроме Мошки и оставалось 5 минут до конца регистрации, а Мошки все так и не было...

...отчаявшись и вспомнив рассказы, что были случаи, когда не хватало мест в самолете и пассажиров перекидывали на другой рейс, мы погрустнели ещё больше и решили бежать на регистрацию, по очереди получили посадочные, постоянно напоминая девушке, что вот-вот сейчас, ещё секунда, и из-за угла вынырнет наша пятая девочка, и что мол всем нам сидеть то вместе хочется...когда все мы получили посадочные, мы увидели Мошку, которая неслась по залу аэропорта с большим красным чумаданом и растрепанными волосами...складывалось ощущение, что она бежала таким макаром от самой работы Места мы конечно получили вместе...но сами догадываетесь в какой части салона они были расположены

Следующим этапом у нас была постановка в очередь на паспортном контроле...перед нами было ещё человек 15, а кабинок с тетями-пограничницами было всего две...и тут...мы услышали...что посадка на рейс 205 закончена...ну описывать нашу панику не имеет смысла, но реакция стала у всех неадекватная, мы готовы были бежать туда без паспортного контроля, мы пошли без очереди, толпа начала галдеть что и они опаздывают, а в ответ от нас они слышали что наш самолет вообще сейчас улетит и все в таком духе...Больше всех выступал какой то индус, которого правда потом кто-то быстро заткнул...

А нам же ещё надо в Дьютик забежать!!! А посадка закончена!!! (Кстати, пока ждали Мошку, выпили шампусика, а Мошка притащила Бейлиса).

Договорились, что как только я прохожу паспортный, я бегу в дьютик и хватаю 2 бутылки мартини, пока остальные проходят паспортный. Потя проходит паспортный первая и куда-то убегает...я прохожу и бегу в дьютик, хватаю 2 бутылки, подлетаю к кассе и...вижу там Потю уже с двумя бутылками и её огромные глаза, что мол куда же нам 4 бутылки то!!!!!!

В общем взяли мартини, побежали в самолет....УСПЕЛИ!!! Сели...

Взлет задерживался на 40 минут (снимали какой-то багаж пассажира, не явившегося в самолет, но сдавшего багаж). И за это время мы распили 1 бутылку мартини и уже приступили ко второй, как самолет приготовился всё-таки к взлету...Фаркет завлекала стюарда компании АЭРОФЛОТ, который сидел между нами на ступеньке и он, по-моему, даже завлекался. Будем надеяться, что Фаркуша обратным рейсом полетит именно с этим же экипажем, так как наши подсчеты, что с ними полечу я, не оправдались

Взлетели, расслабились, допивали вторую бутылку, отвинчивали бейлис, пели песни...ну, одним словом...хорошо проводили время...Пассажиры через стюардов просили нас вести себя тише, видимо боялись лично высказать это нам, хехе, и правильно делали, иначе бы они пожалели, что сели в этот самолет.

Про еду в компании "АЭРОФЛОТ" говорить не хочется, скажу одно, что всем нам расхотелось когда-либо ещё летать регулярными рейсами этой компании.

Нам даже удалось поспать...и даже слишком удалось...мы уснули, а так как лично я сидела на последнем ряду у стенки, а передо мной не было сиденья, только лишь вдалеке стоял надувной трап, рядом сидела Мошка...и нас даже не предупредили что мы начали снижаться и сейчас приземлимся, и даже никто не сказал чтобы мы пристегнули ремни...ну короче вы уже наверное поняли, что я улетела обниматься с надувным трапом, Мошка обнялась с впередистоящим креслом...с кем обнимались остальные не знаю, было не до того, лично я пыталась отлепить себя от этого трапа ...проснувшись таким образом мы поняли что уже в Стамбуле...в окне маняще горела надпись ATATÜRK AIRPORT. Мы схватили свои вещи и потопали из самолета, Мошка попросила у Экипажа на память тряпочку под голову на спинке сиденья с надписью «аэрофлот», я почему то даже не спросила…

В общем вышли мы, прошли стандартные процедуры, взяли багаж и сели обкурить все это дело. Обкурили, поймали такси, в котором Карделен оставила пакет с фотоаппаратом и бананами... Сзади мы влезли вчетвером, а впереди села Фаркет с бампером…водитель пытался с нами общаться, мы с ним тоже пытались, иногда даже что-то получалось…но хоть убейте, не помню я сейчас о чем мы с ним говорили.

Через пол часа мы были в отеле, нас быстро расселили. Отель нас очень порадовал, мы ожидали худшего, а отель оказался просто отличным! (Спасибо от нас ото всех ДИВКА ТЕБЕ)!!!

Расселившись где-то примерно около двух часов ночи, мы решили пойти попить чайку на Истикляле. Вышли, нашли кафешку, взяли по чайку, Мошка взяла ещё и пирожнице, посидели, посмеялись. Мы с Фаркет захотели мяса и пошли в какую-то улочку есть DÖNER, который оказался из какой-то невкусной баранины, но мы его стойко прожевали.

И отправились спать.

4.11.04.

Подъем был в 9 утра, затем был завтрак. Завтрак состоял из вареного яйца, 5 долек помидорки, 6 долек огурчика, 7 оливок, море хлеба, пачечка сыра, масла и меда и кофе или чай. Но в целом сытно

А после завтрака Потя и Мошка повели нас на Галатскую башню обозревать красоты города…Я, Фаркет и Карделен долго не могли оторваться от красоты и наши фотоаппараты были раскалены до предела

Мы купили Фаркет и Карделен туркцеловские симки и отправились дальше гулять. Дошли до Галатского моста, посидели в рыбном ресторанчике, где договорились встретиться с Настей (Elamran). И затем все вместе отправились пешочком в СултанАхмет, посидели около Голубой мечети, посидели внутри мечети (это незабываемое ощущение, я давно так спокойно не чувствовала себя как внутри голубой мечети, не хотелось выходить из неё никогда…), пошопились сувенирами, и сели на лавочку все вместе перекусить. Некоторые завлекали подметчиков иголок, другие порывались влезть в видеокамеру, которая снимала неподалеку…В конце концом, когда все замерзли, мы поехали на такси в отель….

Приехали в отель…дальше у меня провал в памяти…или мы именно в тот день пошли в бар Мелек пить Дарк Эфес, где к нам присоединилась Анни??? Вроде да…точно точно…в то время к нам уже присоединилась Паола, которая прилетела 4 ноября днем…Потя осталась поспать вечером, чтобы свеженькой быть к приезду Дивки с компанией и слезно умоляя меня не забыть прийти в номер и разбудить её в 12 ночи…

Я долго гундела всем остальным, что надо идти за Потей, надо идти за Потей, на что ответом мне было, да лана, в 12 часов ночи скинем ей СМС и все будет ОК.

Потом мы пошли провожать Анни…но перед этим зашли в столовку поесть курицу с рисом и айраном по спецпредложению и съесть СЮТЛАЧ!!!! Кстати, у кого есть рецепт, умоляю дать его мне, не могу больше жить без этого блюда.

Анни проводили, пошли в отель… Что было дальше? Вроде пошли спать…я запуталась….все забыла….

5.11.04.

В этот день нам предстояло общение с турецкими студентами из Университета Окан в Азии, которые изучают русский язык…

Дотопали пешочком до Галатского моста от отеля, по дороге потеряв Карделен, которая купив новые ботинки, пошла относить старые и не смогла нас найти потом, хотя мы медленно медленно топали по прямой дорожке…минут 30 не отрываясь мы по очереди (Я, Паола и Фаркет) весели на трубках, пытаясь выяснить ГДЕ ЖЕ она все-таки стоит…то она говорила, что слева от нее стоит серый кран, то жёлтое здание…то за её спиной вода…то впереди дорожка, а знаете сколько там кранов на Золотом Роге, жёлтых зданий, воды и дорожек??? Счастью нашему не было предела, когда мы все-таки определили её местонахождение и чуть её не задушили.

Затем от Галатского Моста мы поплыли на пароме в Азию проехались на такси до Университета и вшестером (Анни, Мошка, Фаркет, Я, Карделен и Паола) предстали перед студентами во всей красе. Анни общалась с ними на турецком, ребята вставляли несколько слов по-русски, Мошка что-то понимала, все остальные играли роль массовки кивая и улыбаясь, как китайские болванчики…В завершении мы сделали групповую фотографию, попрощались и ушли…Правда Мошка заловила одного студентика, чтобы выпытать у него сколько же ему лет. Затем на выходе из университета встретились с аркадашем Анни, посидели все вместе в кафешке, затем прошли по Кадыкёю извилистыми улочками, где за нами привязался какой-то маньяк, шедший постоянно за нами и улыбавшийся, не помню в какой момент он пропал из виду. Затем, спустившись вниз, часть из нас зашла в музыкальный магазин, где за то время что они там торчали можно было скупить весь магазин, а мы с Фаркушей пошли по одежде, купив себе по паре смешных носков. Посидели в кафешке прямо у воды (обалденный вид) и отправились домой в Таксим через Босфорский мост…Даже огромная пробка на въезде на мост не испортила нам впечатления от вида на ночной Стамбул в огнях с Босфорского моста…это ощущение не передать словами…

Доехав до Таксима мы затарились пивом, орешками и ещё чем-то и отправились пить в номер, по дороге мы с Мошкой отстали от остальных, так как магазины на Истикляле манили нас своими яркими витринами…Прибежав наконец-то в отель, оказалось что Фаркуша уже встречается с какими-то аркадашами в кафе и курит кальян и ждет нас там. Мы по-быстрому (около часа) собрались, выпили пивка и отправились в кальян. Покурили от души, попили…а потом пошли в другую кафешку…там ещё попили пива, поели морковку…пообщались кхе-кхе с барменами и часа в 4 утра пошли спать.

6.11.04.

Утро как всегда началось с завтрака, затем Фаркет, Паола и Я поехали в ТопКапы, нафотографировавшись и нагулявшись мы отправились опять к голубой мечети, где также пофоткались, поели деревянной кукурузы, ужасно невкусного кебаба, запили весь этот ужас вкусным айраном и отправились шопиться в Лалели…приехали конечно поздновато, но кое-что нам удалось прикупить (спасибо Паоле!)…а вечером у нас было грандиозное событие – встреча всех форумчан (около 30 человек НЕ Стамбульских и ещё человек 6 Стамбульских) на дискотеке в клубе Вивальди, в однм из переулочков Истикляля. Пляски , пиво, ракы …счет на 400 мионнов… ушли мы оттуда где-то в час и уже разделившись по группам отправились в места по интересам. Я, ElAmran, Фаркет, Паола, Анни, lanetolsun с мужем и с самым очаровательным и самым замечательным песиком ЛУИ, отправились опять в ту же столовку поедать мой любимый СЮТЛАЧ ну и другие, конечно же, блюда.

ElAmran решила в ту ночь остаться у нас в отеле, благо были места. Мы все боялись что на ресепшине заметят что она не из нашего отеля и не пустят, но все прошло спокойно, видимо от того что нас поселилось туда человек 25 у них пошла голова кругом и все лица смешались («все смешалось в доме Обломовых»).

7.11.04.

Утром с Фаркет, Паолой и местным аркадашем отправились в Миниатюрк…потрясающее зрелище, много эмоций и впечатлений, особенно от детской площадки, где Фаркет села на детские качельки, а охрана начала на нее ругаться что нельзя, а я полезла на корабль, чтобы подержать в руках большой турецкий флаг…

Оттуда отправились на площадь Ататюрка в Таксиме, зашли в супермаркет, купили Дарк Эфес, предусмотрительно завернутый в бумажку и пошли в турецкий Макдональдс…решили осмотреть и эту местную достопримечательность. Ну что сказать, а мне понравилось!!! Вкусный МакТурко, айран в макдональдсе. А вот мороженое все на одно лицо и на вкус как и у нас. Кстати у них в Макдональдсе в закрытом помещении можно курить!!!

Далее мы опять вышли на Истикляль…прошлись по нему, зашли на рынок. Я наконец-то попробовала жареные каштаны…ну…не не вкусные канешна, но и ничего особенного…а вот мидии, которые продаются на лоточках оставили очень приятные вкусовые ощущения, очень понравились!!!

А далее, так как у меня оставалось каких-то жалких 6 часов до выезда в аэропорт, а я все так и не купила себе голубые кроссовки, которыми я достала Фаркушу и Паолу, я решила бросить на пару часов свою компанию и сгонять к галатскому мосту за ними…

В общем считаю себя героем, так как за два часа от Истикляла я пешком спустилась к Галатскому мосту, пробежалась по нему, зашла на Египетский рынок, купила себе долгожданные кроссовки, села на трамвай, доехала до Голубой мечети, посидела в ней напоследок, погуляла вокруг, выпила айрана, села опять на трамвайчик, доехала до Галатского моста, перебежала его и полезла пешком в гору до отеля…незабываемо восхитительные ощущения…ноги просто отваливаются до сих пор…когда я доползла до отеля (ровно в назначенное время, без опозданий, прошу заметить), то еле отдышалась…когда Мошка мне сказала, а чо ж я мол не на поезде в туннеле поднялась, я себе удивилась…ведь я просто про него забыла…

Покидав быстро в сумку вещи, мы отправились в нашу любимую кальянную с очаровательным дедулей-администратором, который мне сделал сюрприз (по просьбе нашего местного аркадаша) и налил мне сначала водки мля, когда я сказала что я её просто не пью, то налил мне клубничного сока, а сам выпил эту водку .

Так не хотелось вставать и думать о том, что меня ждет самолет…так хотелось потерять билет…

Но мы встали и пошли в отель. И, попрощавшись со всеми аркадашами, которые остались в Стамбуле, аркадаш Карделен отвез меня и Махаху в аэропорт…а там была регистрация…свежевыжатый сок в кафешке…паспортный контроль…дьютик, (ведь надо было чем то и мужа по прилету порадовать)…окно иллюминатора…удаляющийся аэропорт…потом огни города становились все дальше и дальше, пока не скрылись из виду вообще за плотными черными облаками…грусть обволакивала моё сердце и я понимала, что я удаляюсь от города своей мечты все дальше и дальше…а потом была посадка, грустная дорога в московском метро, где мне было ненавистно каждое лицо…я не понимала, почему я только что была там, а сейчас я здесь…

Спасибо всем огромное, кто бродил со мной по улочкам Стамбула, кто рассказывал мне об этом городе, кто показывал мне красивые места, спасибо Вам всем, что были рядом в этом сказочном городе…

Простите те, кого я мучила быстрыми хождениями по достопримечательностям…но ведь дней было так мало…а увидеть хотелось так много…ещё раз прошу прощения за это, а то ишь ты, Мошке на меня вздумали жаловаться.

Истикляль поразил меня своей атмосферой…постоянный поток людей никогда не замирал…если бы можно было посмотреть на все это с высоты птичьего полета, то все это действо было бы похоже на большой муравейник…

Я влюбилась в Голубую мечеть и СултанАхмет, влюбилась в Таксим…

Когда приедут Мошка, Фаркет и Паола, думаю, они напишут намного больше, ведь им выпало счастье пробыть в этом городе ещё 3 дня в отличие от меня…а также помогут общими усилиями восстановить провалы в памяти, и многие приколы…

Если честно, то у меня сейчас такое депрессняковое состояние, что веселые моменты мало вспоминаются, хотя их было не мало, даже порой слишком много…с перегибанием, кхе кхе палки. Да Да, я всё о восхитительности. Поэтому будем ждать прибытия последних из Магикан и их дополнений…

Отдельное спасибо Поте за незабываемые ночи в одном номере :-)

Спасибо Дивке за гостиницу и за её добрую улыбку и всегда отличное настроение…

Спасибо Мошке за фен и за экскурсии по городу…

Спасибо Паоле за терпение и внимание…

Спасибо Киреевой Кате за то что носит такую же фамилию и имя что и я :-)

Спасибо Фаркет за её душевность и за то, что она есть…

Спасибо Карделен за доставку до Шарика, а потом и до аэропорта Ататюрка…

Спасибо всем местным аркадашам за темлый прием, особенно Рустему и Со…

Спасибо Настям (ElAmran и lanetolsun с семейством) за душевные встречи…

Спасибо Махахе за компанию на обратном рейсе…

Спасибо Галийке за неё саму такую хорошую…

Спасибо всем кызларкам за компанию…

Спасибо погоде за возможность посмотреть город и хорошее настроение от солнечной ласковой погоды…

Спасибо поварам, которые готовили Сютлач :-)

И самое главное, Спасибо Стамбулу…за его гостеприимство, тепло и уютную атмосферу…

Если кого забыла, не обижайтесь, я Вас всех очень ценю…

Это была моя десятая поездка в Турцию и первая поездка в город своей мечты…и он не разочаровал меня…я влюбилась в него до потери пульса…это сказка…это сон…

Мне хочется думать, что я туда вернусь…не знаю когда, но я обязательно вернусь…

~~~~~~~~~~~~~~~

Отчет был написан в период с 08.11.2004 по 09.11.2004

Дополнения от Стамбульчан:

PaOla1

4-го со мной встретились днем, мы же пиво в Мелеке пили уже вместе :-))) а до этого допивали ваш Бейлис :-))) в номере

И вообще в столовке не все ели курицу с рисом, некоторые голубцами баловались,которые кстати сказать были суперские и больше мне их поесть не удалось ( прийдется делать доставку голубцов из столовки на дом :-)))

а возвращаясь 5-го в маршрутке, мы пугали 2-х турчанок :-)))

И вообще в баре с барменами общался только кое кто :-))) а мы за Рубин болели :-)))

а 7-го после твого отлета были зайки :-))) и Рубин :-)))

8-го мы совершили крутой марш-бросок с мошей и фаркет :-))) доехали до Долмабахче (который по случаю понедельника был закрыт), погуляли там в парке, сфоткали для тебя лавочки, деревья, всякие другие турецкие вещи, включая урны, школьников, занимающихся физкультурой во дворе школы, кошек, дома, мосты, аскеров. Девиз был такой: если бы Катя была с нами она бы это точно сфоткала :-))) Рядом с Долмабахче попили чай в кафе на набережной, а потом дошли аж до большого моста, посидели под ним в кафе, любуясь машинками и корабликами, и турками :-))) которые постоянно пытались загородить нам панораму :-))). Погода была просто летняя (по Московским меркам) Еще сняли сцену про Вилларибо и Виллабаджо, толстого рыжего кота без хвоста, кораблики, мост, чашки, продавцов крошки-картошки с их продукцией :-))) Потом мы решили поехать в Азию, опять вернулись в Бешикташ и оттуда на паромчике переплыли на другую сторону, а фаркет перед этим купила полосатый комплект :-))) (шапочку шарфик и перчатки) и пыталась пугать всех вокруг своим видом :-))) Потом мы дошли до Девичей башни, там устроили фотосессию (скамейки, фаркет в разных позах в шапочке, в шарфике, в перчатках) а потом поехали в Кадикей там еще прикупили музыки, носков, маек, сумок, часов с месяцами и звездами (вобщем все что попадалось). после нашего последнего посещения книжечки с смс-ками на любовную тематику разложили очень красиво и фаркет их сфоткала и еще книжку Наташалар :-)))

После этого небольшого шоппинга мы поплыли на пароме в Еминеню, прошли под мостом, и прокатились в тонеле :-))) купили бёрек с сыром и съели его в отеле с остатками пива :-))) потом мошка отвела нас в бар, который был рядом с баром мелек: Турк еви, а сама смылась, мы посидели там немного, послушав народный музик (сфоткали музыкантов) и ушли, потому что это было просто не выносимо :-))). Весь день мы тебя вспоминали и смеялись, что нас некому теперь постоянно подгонять :-))) Больше культурной программы не было и мы пошли спать

а 9-го я улетела тоже, пока ехала в Московском метро, потеряла своего фиолетового чумбрика, хорошо, что купила 2-х :-))) с горя написала фаркет смс-ку что вокруг сплошные невминосы и разговор на азербайджанском языке приятно ласкает слух, и что хочу обратно, а они мне не ответили :-(((

Дома наругалась на мужа :-))) за то что развел свинарник :-))) и с чувством выполненного долга выпила несколько банок пива, подробнее про 9-е число расскажет кто-нить из последних магикан :-))) Я надеюсь :-)))

Mirabell

оххххххххххххххххёёёёёёёёёёёёёёё

как я много пропустила то. потеряла одын день...которого мне как раз и не хватило...

Кстати утром сегодня жалела, что тоже не купила себе те часы....

Точно, В Мелеке мы были уже с тобой (видно я к тому времени уже хорошо выпила дарк эфеса... Ты ж с Фаркетосом ещё Зайчика завлекала и что то про архитектурный у него выспрашивала :-)

Ну ты голубцы ела, эт да, но по спецпредложению то тока курица была :-)

Я между прочим в баре с барменами ваще не общалась!!!! С ними общался Рустем и этот ...как его...ну поняла J я сидела не при делах.

А после моего отлета, какие именно зайки были?:-)) все вместе штоль?:-)) Друг Джамала и друг Рустема встретились?

Ну завидую о Вашем марш-броске. Спасибо, что не забыли про меня и нащёлкали мне всяких турякских штучек, эх, поняли мою любофь :-)

И кстати если бы я Вас подгоняла с первого дня, мы бы посмотрели еще больше :-)

И что интересно это за книжечка Наташлар:-) и что же в ней?:-) а ваще не смешно..грустно..:-(

Про то что Мошка оставила Вас в баре а сама ушла я вкурсах, она мне об этом отСМСила J А Фаркет какашка не отвечала, видать контуры йок.

а я своего чубрика чуть не потеряла в аэропорту. Как раз сидели с Махахой, она сок пила и тут сказала мне, не мой ли это чубрик под соседним столом валяется. Так что чубрик был спасен.

Хе, и я своего за свинарник наругала, правда потом похвалила, так как к моему приезду он забил холодильник разной вкуснятиной и мы в тот же день с нашими друзьями у нас дома отмечали мой приезд с кальяном до 5 утра.

farketmez

Оказалось, что в этот день женщин туда не пускают, восхитительный друг не смог подъехать со свитером, так что теперь мы будем его менять на водку и диск Ленинграда. Мы болтались по египетскому рынку, потом моха пошла на встречу с оператором. который их в Москве летом снимал. Кассету он забыл дома, но пригласил нас в бар. До встречи с ним мы зашли в гости к ежу в тумане и ее другу и нас напоили шампанским. Вечером мы с оператором ( как обычно мы были пунктуальны гы) встретились у памятника Ататюрку и пошли пить пиво: я, мошка и карделен. Потом карделен ушла, пришел друг оператора тоже оператор, мы с мошкой нажрались как невменосы, рас казали им историю о том, как мы восхитительно хотим спать и как нам назавтра восхитительно рано вставать, они нас проводили, мы встретились с Ежом и пошли есть суп ( мы с Мошкой невменосы). Потом втроем пошли пить в хол текилу. но я вроде и не пила, сразу прошла спать, а мошка пришла в номер в 5 утра ( они успели поучить твоего сынка-толика русскому и поспорить насчет морального облика русских с молодым лысеющим чуваком на рецепции). Утром я побудила мошку, но она не откликалась. Я собрала чемодан ( все носки спрятала в самый низ, и только потом поняла, что ни одних не оставила и придется ехать в кроссовках на босу ногу-хорошо, что в аэропорту не надо было снимать обувь). и пошла погулять - купила еще какой-то халвы, лукума, зажигалок, выпила кофе с пирожком за 1,5 миллиона ( так что только 1 купон использовали). Прихожу в номер - полчаса до выезда, а мошка только встала и в ночнушке собирает чемодан ( мне стыдно, но не силой же ее заставлять вставать), в это время друг карделен спал на кресле на рецепции. С горем ополам погрузились в его арабу, при расчете на рецепции выторговали 5 баксов на каждого за похищенные вещи... В аэропорту встретились с Еламран, она махала нам рукой, пока мы не скрылись где-то в дьютике. Пофоткали в дьютике ракы, купили кое-что, потом в самолет. сидели через проход. меня угощали ромом невменосы-шопники...Дальше - фууу, Москва.... блин.. а завтра работать и учиться

Moshka

Прекрасно понимаю тех, кто побывал там на эти ноябрьские праздники впервые. Я по видимому уже привыкла к тому что уезжать все равно придется, поэтому депресняка по этому поводу не испытываю. Я думаю все уже прочитали рассказ Mirabell о нашей поездке??? От себя хотелось бы внести некоторые дополнения и исправления. - Аэрофлот очень разочаровал. Теперь даже не знаю когда захочу полететь им снова. - Такси, на котором мы ехали от аэропорта до отеля, было довольно просторное, а не обычная легковушка. Поэтому мы практически спокойно поместились там вчетвером на заднем сиденье. Стоило оно 30 миллионов до Таксима. -На Султанахмете специально к рамазану сделали что-то типа палаточного городка, в котором мы и сидели в первый день нашего пребывания. Городок был в принципе и для туристов тоже, но в основном конечно предназначался для людей выходивших из Голубой мечети и соблюдающих ифтар. Женщины и дети садились прямо на траву, снимали обувь, раскладывали принесенные с собой продукты и с нетерпением смотрели на голубую мечеть и на часы, ожидая когда стрелка подойдет к 17,05 и над мечетью зажгутся светящиеся буквы. К сожалению не помню какая там надпись зажигается. Но это знак к тому что солнце село и уже можно начинать есть и пить. - Вечеринка в клубе Вивальди была просто потрясающая!!! Жаль, что все-таки не все пришли. Но нашего народу было все таки большинство в клубе.. и счет на 400 миллионов говорит сам за себя... -В туннеле от Истикляля до Галатского моста ходит не трамвайчик, а небольшой поезд с рельсами вверху. Очень удобная штука, не требует ломания ног по крутым подьемам и спускам на этом расстоянии. и стоит всего 650 тысяч. -В отличие от всех, кому понравился отель Devman, в котором мы жили, хочу сказать, что отель просто отвратный. Да, я знаю что всегда найдется человек, которому не повезло на отдыхе в отеле. И мне очень не хотелось брюзжать по этому поводу. Все платили одинаковые деньги, но в нашем номере обслуживание было наихудшее. И я не преувеличиваю. Я благодарна Дивке что бронировала для нас этот отель, рада что там жила вместе со всеми, но в следующий раз останавливаться в нем не собираюсь и Вам не советую. -Очень рада была быть в Стамбуле с форумчанками и надеюсь, что мы все вместе сьездим туда еще и не раз. Жаль конечно, что некоторых за неделю моего там пребывания я видела раз или два... Люблю Вас всех и обожаю.