Отдых

Опубликовано Апрель 2008

Замечательный отдых»

ВСЕ началось с того, что наша семья решила классно отдохнуть. Подготовились основательно -писали списки необходимого, покупали недостающие вещи .

11 августа, вооружившись видеокамерой и фотоаппаратом, мы сели в самолет. Полет прошел нормально, мы приземлились в Анталии.

В Турции мы не в первый раз и поэтому чувствовали себя очень спокойно.

Встречала нас кампания GTI Black Eagle, микроавтобус которой, ожидал нас на парковке. Как только мы расселись по местам, гид начал рассказ о достопримечательностях Анталии и специфике августовского отдыха.

Пришло время познакомить Вас, мой милый читатель, с моей семьей . Меня зовут Светлана, мне 36 лет, моего мужа зовут Вячеслав – в процессе отдыха ему исполнялось 40 лет, и наши красавицы дочери- Настенька -16, и малышка Машенька, которой за пару дней до отъезда исполнился 1 год. И так мы отъезжаем от аэропорта, старшая дочь снимает на видео , сидя на заднем сидении, все красоты Турции, я с малышкой сижу рядом.

Что произошло потом, нельзя описать никакими словами. Очнулась я от криков о помощи моей старшей дочери на полу автобуса вся в крови, Маши рядом не было и вообще в автобусе, кроме нас двоих никого не было. Я очень плохо понимала ,что происходит вокруг меня. Как потом выяснилось водитель автобуса, уснув за рулем, врезался на скорости 90км/ч в стоявший впереди микроавтобус. От удара,Настю зажало между сидениями. Я почти ничего не соображала, что происходит, голова болела ужасно, во рту был неприятный вкус крови, а зубы, которые оказались посередине рта, мешали говорить. Убедившись, что моя семья жива, я немного успокоилась. Приехала скорая помощь, Всех быстро, мельком осмотрев, посадили в машину. Кроме нас четверых в автобусе находилось еще пять человек, которые тоже серьезно пострадали , но степень тяжести было определить тяжело. Я только видела своего мужа , у которого голова была в крови , малышка плакала от криков боли посторонних людей, испуга, ушибов, которые пришлись ей на разные части тела. Только потом, спустя пару дней я начала осознавать, что она стоя на заднем сидении спиной к движению автобуса , после удара летела через весь салон автобуса и упала перед ступенями.

И так вернемся все-таки в клинику .Приехав туда началась самая настоящая ИБД – имитация бурной деятельности .

Масса людей в медицинских халатах бегала вокруг нас и ничего действенного не предпринимала. Так как меня сразу положили на смотровое кресло я гадала , какие действия будут предпринимать. В течении получаса ко мне подходили на меня смотрели и нечего не делали .Через 40 минут меня повезли на рентген, после чего вернули в приемное отделение. И там не в операционной(!), приступили к операции, если ее так можно было назвать. Сначала зашили подбородок, затем внутреннею часть губы пришили к десне, а потом принялись за мои зубы . О том что они были в центре рта я уже писала , так вот вы думаете , что сейчас снимут так сказать слепки приступят к протезированию, но вы глубоко ошибаетесь – их просто «пересадили» на место ,как рассаду на грядки, тщательно закрепив проволокой и скобой .Когда все было, закончено меня пересадили в кресло и повезли в палату, сказав, что мне до утра нужно побыть в клинике.

Представитель компании GTI поинтересовалось не хочу ли я ЕЩЕ чего-нибудь, затем заверила меня, что моих мужа и дочерей доставят в отель. Но не тут то было- как они мне потом рассказывали :их увезли с больницы потом когда им оставалось 20 км до отеля позвонили из полиции и сказали что им нужно прибыть обратно в поликлинику и дать показания для жандармерии. Представляете и все эти путешествия с дикой болью по всему телу так еще и с маленьким ребенком. По приезду в полицию до начала «допроса» их «мариновали» 3 часа. Потом записали в непонятный документ ИМЯ, ФАМИЛИЮ, АДРЕСС, ТЕЛЕФОН после попросили поставить свою подпись и ВСЕ!!! И для этой «очень важной информации» нужно было сидеть 3 часа. А самое главное сие действие заняло 10 минут…

Лежа под капельницей я пыталась воспроизвести картину аварии , но ничего не получалось, веки тяжелели и я отправилась в Царство Морфея. Мой сон прервал яркий свет бьющий в глаза , симпатичная турчанка со сладкой улыбкой на лице измеряла мне давление и температуру. Это продолжалось каждые 2 часа (не смотря на то , что часы показывали 12 ,2,4 часа ночи ) .Утром я проснулась с дикой головной болью, было ощущения ,что вчера меня кто-то ударил чем то тяжелым по голове .К полудню пришел доктор , попросил открыть рот -заглянул ,сказал ОК. Хотя океем это было назвать очень и очень сложно. Мои зубы напоминали старый покосившейся забор. Сказав ,что в течении месяца я должна есть только жидкую пищу, доктор ушел. Я ожидала , что вот-вот за мной приедут представители кампании-перевозчика и заберут меня , но мне сказали что мне еще сутки нужно лежать под контролем врачей. Потянулись следующие томительные сутки ожидания. Вечером опять началось бесконечное измерение температуры и давления , которое опять продолжалось каждые 2 часа до утра.

Утром меня ожидал чудесный завтрак – 2 кусочка твердого сыра и тосты!!! Я позвала медсестру и попросила заменить завтрак, так как есть, я его просто не могу и после сделать перевязку. НЕ слишком расстроившись, что не смогла оценить вкус турецкого сыра , я кое как позавтракала ,но перевязку так и не дождалась ,потому-то ее должны делать только с разрешением лечащего врача который сейчас очень занят. До 16,00 ожидала так называемого «обхода врачей », НО ТАК И НЕ ДОЖДАЛАСЬ я уже начала себя чувствовать на автовокзале в зале ожидания. Приехал региональный представитель GTI Заур и сказал , что я могу собираться и меня отвезут в отель Golden Coast Resort 5* . До 19 ,30 я чувствовала себя узником замка ИФ , когда не знаешь сколько тебя еще будут держать и что от тебя вообще все хотят. Наконец-то о чудо! мне выдали «справку» и рентгены и я поехала к своей семье.

Отель Golden Coast Resort 5*. Кто был в Турции и отдыхал в отелях «элит класса»знает что, это такое или по крайней мере знает как все должно быть. К своему счастью или к не счастью я не знала как должен выглядеть плохой отель. Но у меня была такая возможность. Причем оценку плохо можно ставить практически во всех критериях:

1)Достаточно скупой выбор еды с сомнительным качеством.

2)Полное отсутствие соков (их заменяли странного вкуса напитки а-ля «ЮПИ»)

3)Лобби-бар единственное место в отели где можно было выпить фреш. Попробуй угадать, мой терпеливый читатель , сколько раз за 7 дней нам удалось выпить сей божественный напиток аж – 1 раз. Причем охота была открыта с первого дня и отговорки были от простого «закончился » до нелепого «нет аппаратов для получение сока»!

4)А теперь попробуйте угадать каким образом убирают со стола остатки пищи? меняют скатерть на чистую ? – нет!, сметают щеточкой в совочек?- нет!смахивают на пол размахивая другой скатертью (причем не обращая внимания на сидящих за соседними столами ) !

5)За наполнение минибара вас попросят заплатить по окончании отдыха (причем вы не подписывали никаких квитанций о количестве и дате напитков).

6)даже если вы сделали пару- тройку звонков внутри отеля вам тоже прийдеться раскошелиться .

7)качество уборки в номерах создает впечатления нормативов на скорость уборки , опуская качество.

8)в этом и в других пунктах можно было описывать массу недостатков отеля и его обслуживание, причем заметьте Golden Coast Resort 5* по системе все включено (в смысле включают оплату везде и всюду) , но не хочу вас утомлять. Все это цветочки по сравнению с тем детективом который ожидал нас впереди. ПО возращению в отель я узнала что мою семью до часа ночи продержали в полиции , по приезду в отель мой муж положил в сейф копию полицейского рапорта о ДТП (кстати услуги сейфа в номере тоже платные)

Какого же было наше удивления когда через несколько дней обнаружилось что наши карточки (ключи) не работают, а чуть позднее мы обнаружили, что выше указанный документ исчез из сейфа (деньги , паспорта, украшения все осталось на месте).Естественно мы тут же обратились к администратору с просьбой вызвать полицию и разобраться в произошедшем , на что получили ответ «Даже не вздумайте сообщать в полицию, иначе проблем у вас добавится!»

Тем не менее жандармов мы вызвали , дубликат нам пообещали выдать , и все вроде бы становилось на вои места , на абсолютно никто не собирался выполнять свои профессиональные обязанности и обещания. Я человек абсолютно миролюбивый , открытый ,но при таком, «плотном графике событий» очень нервирует хамское отношение обслуживающего персонала (хотя все улыбаются и говорят ОК ) , вольготно ведущие себя немцы и турки , приехавшие по социальным путевкам с детьми (т.е. за счет гос-ва или профсоюзов) и так далее , далее «отдых» подходил к концу жутко хотелось домой, в Киев, приехать и наконец-то отдохнуть. А еще хотелось бы забыть все это как страшный сон, но не дает покоя «челюсть от Кати Пушкаревой» , синяками , ушибы и лечение, которое еще предстоит…

Единственным лучом света в темном царстве оказалась московская фирма «Служба континентов» ,которая утоляла наш информационный голод в Турции и продолжает представлять наши интересы до сих пор.Именно благодаря им мы знали какими принципами следует руководствоваться,какие документы взять и так далее.Вот именно этой «путеводной звезде» в лице Павла Тяпкина я хочу поклонится до земли.Никто более бережно не отнесся к нам ,и более профессионально к своим обязанностям.Сердечное Вам всем спасибо!!!!!! P.S. Вот так ,господа соплеменники, подумайте получилось ли у меня сделать мужу подарок к юбилею ,чтобы запомнился надолго?