Опасно!!! DETUR, авиакомпания "Сибирь", Клуб Belcoy

Привет!

Хочу поделиться своими эмоциями по поводу своего отдыха в Турции. Начну с самого начала. С "ведущего" туроператора по Турции в Москве- компания DETUR. Накануне отъезда нам торжественно вручили конверты с ваучерами, страховкой и авиабилетами. Вылетали мы из Домодедово авиакомпанией "Сибирь". По приезду в аэропорт нам объявили, что рейс задерживается на 2 часа. Отдых начался.Мы посидели в кафе,прошлись по магазинам и в назначенное время подошли к стойке регистрации.Регистрацию и паспортный контроль мы прошли быстро, счастливо пробежались по DUTY FREE, отдали посадочные талоны, сели в автобус и выехали на летное поле. Не буду вдаваться в подробности и рассказывать, как на протяжении часа мы пытались добраться до самолета (стоя в автобусе с закрытыми дверями и без водителя, пока люди не начали задыхаться и стучать в стекла), еще через какое-то время подошел водитель и мы поехали обратно в аэропорт. Обратно в здание нам подняться было нельзя, так как мы прошли таможенную зону и нас оставили на лестнице между первым и вторым этажом (с детьми!!!). При всем при этом, никто не удосужился нам объяснить по какой причине происодит задержка рейса.Люди возмущались, кричали,сниманили на камеру все это безобразие..... Еще через час мы сели в самолет. Ну вот все эти неприятности остались далеко позади и мы прибыли в район Кемера - Бельбиди, в отель "CLUB BELCOY".Нас оформили, забрали паспорт (у ребенка) и накормили супом. Два дня мы наслаждались морем и солнцем. Потом вспомнили, что надо забрать паспорт и на RECEPTION нам объявили, что Вашего паспорта нет, т.к. Вы его забрали еще вчера. На наши недоуменные лица турки ответили задорной улыбкой и продолжили заниматься каждый своим делом. В следующие три дня нашего незабываемого отдыха ма пытались доказать, что мы не бараны, переворачивали все вещи в номере, ячейки на RESEPTION и ездили в жандормерию(местная полиция). Надо сказать, что наши гиды компании DETUR, которые при этом все время находились в отеле (у них там свой офис)пожимали плечами и говорили, что это отель потерял Ваш паспорт, а мы здесь не при чем. Работники отеля в свою очередь объясняли нам, что телефонной связи с Московский офисом DETUR у них нет и,вообще, нам надо ехать в Анкару в посольство. Вы не поверите, но через несколько дней на RESEPTION подошла девушка из нашего отеля и принесла наш паспорт (ей его случайно отдали!!!). Мы постарались расслабиться и получать максимум удовольствий от моря, солнца и экскурсий. Через неделю даже "отельные" гиды начали смотреть в нашу сторону и здороваться. Я не буду больше вдаваться в подробности и рассказывать о сервисе, который предоставляется отелем, т.к. его просто не было, меню (по системе все включено) состояло на 90 процентов из разнообразной травы, а анимационная группа лихо отплясывала вечером на "шоу" в рваных простынях.Обратная дорога была такая же незабываемо "веселая" (с задержкой рейса в пять часов). И выходя глубокой ночью из аэропорта мы были просто счастливы, что оказались наконец дома.

РЕЗЮМЕ: Запомните три названия, если соберетесь отдыхать в Турции

1. Компания DETUR

2. Авиакомпания "Сибирь"

3. Отель "CLUB BELCOY"

и бегите от них, чтобы ониВам не обещали!!!

Если будут вопросы или замечания пишите на мой адрес: ost-tanya@mail.ru с удовольствием отвечу Вам. Счастливого отдыха, Евгения 10.09.02.

<Ost-tanya>

14 сентября 2002 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию