Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

Турция 2002

Сеть Магазинов Горящих Путевок - классика туристического надувательства

Хочу поделиться впечатлениями о незабываемом отдыхе организованным агентством Сеть Магазинов Горящих Путевок. Поехала в отель Sun Queen Beach, расположенный недалеко от Алании в номер single. По приезду оказалось, что свободных номеров нет и меня размещают в номер с женщиной и ребенком У нас троих, соответственно, истерика, ребенок слегка похныкивал, я и женщина кричали на ресепшионистов. Но они хором виновато улыбались и разводили руками, говорили: «только на один день».

Зашли в номер. Надо сразу предупредить, отель Sun Queen Beach 4* по каталогу, агентство продает его как 3*, с оговоркой, «чуть-чуть не дотягивает до 4*».

Зашли в номер отель оказался очень старым. Но, в свете увиденного, я уже была настроена на море и природу и решила, отдохнуть можно и в таком скромном месте.

Когда я принимала душ, меня начало трясти. Я не знала на чем я стою, на кабинке росли грибки, из сломанного, постоянно ломающегося душа лилась супер грязная неочищенная морская вода

На завтраке я встретила грязнущий потный изможденный персонал, они наливали напитки и ставили их на грязную тряпку на стойке. Села за столик с заляпанной скатертью и разваливающимися стульями. И тут я поняла отдохнуть здесь мне не суждено, поехала в Аланию на переговоры с Москвой.

Отзывчивая служба поддержки туристов от агентства сообщило мне, что за переезд в отель JOY Aldin 4*, придется доплатить 300$... Ничего не оставалось делать.. За 7 дней отдыха в номере single я заплатила 760$!!! Люди на тех же условиях приезжали туда за 560$. В JOY Aldin можно было уже расслабиться и отдохнуть, но все равно это не стоит таких денег. Там я решила, обо всем забыть и припомнить по приезду.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ

С радостью пришла к своему менеджеру в агентство, приветливый менеджер, сказала, что все мои претензии не к ним, Сети Магазинов Горящих Путевок, а к оператору, с которым ОНИ работают, Pegas Touristic. После разговоров с центральным офисом выяснилось, что претензию все-таки можно оформить на филиал Сети, с которым и был заключен договор.

Когда заявка была оформлена и принесена в агентство, два менеджера стали уверять, что такая жалоба на Sun Queen Beach у них впервые, что отель всем всегда нравился, что у меня какие-то особые критерии. И вообще, на будущее, посоветовали яростнее скандалить с ресепшион, если вдруг те намерены заселить меня с соседями, а если не помогут скандалы, недвижимо сидеть на чемоданах у них под носом. Обещали компенсацию 1-2$ и подчеркивали, что вся ответственность лежит на операторе, с которым ОНИ работают.

Вот такая история, на сегодняшний день еще неоконченная, жду ответа на претензию и в случае неудовлетворительного результата, намерена подавать в суд. Если у кого есть такой опыт разбирательств готова принять рекомендации. И, никому не советую обращаться в вышеупомянутое агентство.

<tanatly> 

28 сентября 2002 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турцию

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров
BigTraveller

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU