Отель Sun Gezgin - 3* или Мармарис в сентябре 2002 года

Это была моя вторая, можно сказать вымученная поездка в Мармарис.

В прошлом году я отдыхала там со своими родителями, и когда летела в самолете обратно в холодный Санкт-Петербург, я сказала себе, что непременно вернусь туда в следующем году.

Я не буду описывать все мои мучения, как я откладывала с зарплаты несчастные баксы, во всем себя урезала, лишь бы через год еще раз оказаться в этом раю под названием Мармарис, так как мои родители сразу же мне сказали - хочешь поехать, зарабатывай деньги.

Хотя не столько курорт произвел на меня впечатление, сколько обстановка, атмосфера праздника, который там каждый день, и конечно же турецкие МАЧО. Короче говоря, в сентябре 2002 года я наконец-то заплатила за путевку и теперь оставалось ждать 14 сентября - на этот день был назначен мой вылет. Сразу хочу сказать, что к этому моменту ехать уже никуда не хотелось, видимо перегорело, но я внушила себе, что все будет СУПЕР, что отдых мне необходим и все получится.

В этом году родители остались дома, а покорять Турцию я поехала со своим другом (не читать как "молодой человек") и подружкой с работы. До Даламана мы долетели вполне благополучно, мне казалось, что это сон и совсем не со мной это все происходит, я не могла поверить, что моя мечта сбывается, я еду ОТРЫВАТЬСЯ, за свои кровные денежки, ни от кого не завишу и никому ничего не должна.

Встречающей стороной была компания Voyager, и никаких проблем на протяжении всей поездки с ними не возникло. Единственное, что гид Лилия всю дорогу молчала и никакой информации про Мармарис не дала вообще, мне то было все равно, я там была и многое уже знала, вот дружок мой нет, так что пришлось мне ему дать краткую обзорную экскурсию.

Погода не радовала, было пасмурно и совсем как-то не жарко, а пока мы ехали, вообще пошел дождь, но это не испортило мне настроения. Отель оправдал все мои ожидания, на берегу моря, хороший ресторан, красивые виды, 10$ на reception и мы получаем номер с видом на море, короче отпуск начался.

Первым делом я естественно побежала по местам былой славы, которые посещала в прошлом году, так сказать отметиться. Подружки мои прилетали только на следующий день, поэтому бурное программы на первую ночь не намечалось.

Я взяла своего друга Петю под ручку и пошла на вечернюю прогулку. Естественно возгласы sexy и все в таком духе раздовались повсюду, я даже была рада, что со мной рядом был мой друг,хоть от назойливых турков не приходилось отбиваться. В отеле Zarif, где я жила в прошлом году меня встретили радушно, нахаляву напоили турцким Red Devil и сказали, что ждут меня на диско. Следующей моей точкой назначения был бар Emre Beach, именно там я нашла своего турецкого boyfrienda Ali в прошлый мой заезд, год с ним переписывалась, и очень хотела увидеть снова. Встреча, куча эмоций, вопросы на Петю "А это кто...", короче все было очень мило.

На следующий день погода была ужасная и мы отправились в shopping в Mudo city, нам как раз повезло, там была распродажа, и день прошел очень удачно, надо же было как-то скрасить плохую погоду. А вечером я все-таки вызвонила своих пропавших подружек. Они прилетели с Ривьерой и вместо отеля Poseidon их наглым образом засунули к черепашкам в Ичмелер, возникло много проблем, которые испортили мелочи, но об этом они сами расскажут, только хочу отметить, что компания "Ривьера" не такая уж и ответственная как она сама про себя пишет на многочисленных рекламных щитах.

Самое главное, что мы мило посидели, потанцевали под Шакиру, Таркана и Кайли Миноуг, от которых через 2 недели уже поташнивало, музыкальный репертуарчик с прошлого года особо не изменился, и все танцы я выплясывала вместе с официантами почти как профи.

Я так рвалась в этот отпуск, что тратить зря драгоценные минуты было жалко, хотелось постоянного куража и веселья, но не все получалось, так как я хотела.

Девчонки жили в Ичмелере и уезжали в 24.00, так как потом туда не добраться (вернее можно на такси, но за 10$). Короче говоря, я постоянно обламывалась, хорошо, что хоть погода наладилась, и удалось наконец-то позагорать и искупаться. Первая неделя прошла спокойно, тем более, что после турецкой бани (советую баню Ottoman, путевку покупала у Бориса в Hek Tour ), меня просквозило, и приходилось соблюдать полу постельный режим.

В понедельник мы поехали на экскурсию "Турецкая ночь" мне не очень понравилось, напоминает клуб "Для тех, кому за 30" и большое бухалово одновременно (платите 12$ и пьете сколько сможете), так что посидев там около часа, я начала засыпать, но радовало то, что хоть как то можно развеяться, посмотреть что-то новое.

Проведя в Турции 3 дня, я поняла, что, видимо, сделала большую ошибку, вернувшись туда еще раз, но потом это все рассеялось. Вероятно, мой воспаленный мозг оттаял, и я начала расслабляться на полную катушку. Сказав себе, что здоровый образ жизни я буду вести дома. я принялась пить энергодринки и кофе в безумных количествах и полировать почти двумя пачками сигарет в день, спать по 3 часа, времени на сон вообще было жалко.

Каждый мой вечер проходил сначала в Emre Beach, где я любовалась на своего турецкого мачо Али, при этом я ходила туда с Петей, а Али говорила, что мы просто друзья, ну подумаешь, живем в одном номере. Это вызывало массу сложностей, косых взглядов и игноров в мой адрес, а также недомолвок с Петей, но на второй неделе мои подружки наконец-то переехали жить в Мармарис, и ночи-вечера я проводила с ними. День мы проводили раздельно, т.е. они по своим экскурсиям, мы по своим. Я еще раз съездила на прогулку на яхте за 5$ и осталась ей довольна, это лучше, чем целый день валяться на пляже, да и море более чистое, по крайней мере, окурки и бумажки не мешают.

В этом году были на пляже Клеопатры всем советую, очень красивое море, песочек, да и сама дорога туда принесет удовольствия (сначала едете на автобусе, а потом на яхте, через каждые 30 минут остановки и купания). На этом культурно экскурсионная программа закончилась, остальное я решила отложить до следующего года.

Утро проходило вяло и спокойно, сначала завтарк (яйца, оливки, огурцы, помидоры, брынза, теперь все это я долго есть не смогу), потом легкий полудрем на пляже, обед в British Corner, опять сон, пока солнце не зайдет, душ, и подготовка в вечерним похождениям, wow, я полчаса проводила перед шкафом в мыслях, что бы такое на себя соблазниетльное надеть, что бы он заметил и растаял...

Сначала мы ходили гулять с Петькой, (для поднятия тонуса я пила энергодринки), очень мне нравилось одно кафе почти рядом с площадью. Сидишь на улице, пьешь капучино, смотришь на машинки, на красивых людей, которые проходят мимо и улыбаются, и чувствуешь себя отлично, нет проблем, усталости, стрессов, как в раю.

Потом неторопливо мимо яхт на Bar Street, чтобы в спину никто не кричал "Привет русский" мы разговаривали на английском, так смешно было., заходили в многочисленные кафешки, мечтали о будущем. Потом возвращение в отель, быстрый сhanging dress, пару банок Power ball и на танцы. Начинали с Emre Beach, зажигали там, на всю катушку, причем под такие нелепые песни, но было все равно весело, долгие томные взгляды на Али, а потом Beach Club. Когда я пришла туда в первый раз, мен не очень понравилось, тесно, много народу, раскладные англичанки, которые вешаются на всех турков без разбора, в общем, сначала мне было не расслабиться, но зато потом, мы с Подружкой Женькой растанцевались, и решили, что ходить сюда будем часто.

На следующий вечер мы пошли всей компанией на Bar Street курить кальян, ну очень хотелось попробовать, а компания была "восемь девок -один я", то есть я, Женька, ее подружка Сашка, 2 Ленки и на всех один Петя. Мы без труда нашли это место, заказали дыневый табак (на самом деле ничего особенного), слабенький он конечно, но дыхание облегчает, это не турецкий табак, хотя хозяин этого бара предлагал и чего покрепче, он загадочно улыбался и говорил "гашиш, гашиш", в общем, никаких особых эмоций лично у меня это не вызвало. На Bar Street было скучно, вроде и мест много, куда сходить, а идти как-то никуда и не хочется. Знаменитый Crazy Daisy нас не вдохновил, и мы вернулись в любимый уже Beach Club.

Я там уже освоилась, пришла туда просто оторваться, и на условности, типа народу много, тесно, душно, было наплевать. Женька зажигала со своим турецким мачо Халилом, а я периодически от них отходила в разные углы клуба, так как его брат Болгарин время от времени пытался пристроиться сзади, что совсем не входило в мои планы, на взгляды со стороны было плевать я отдыхала на всю катушку. К концу вечера я стала настоящей звездой, коктейль из бара в подарок, причем бармен очень пристально смотрел в мои глаза, думал, наверное, что я колес каких-нибудь объелась, а мне от всего этого смешно было, вот что значит, год сидеть в офисе, не мешайте расслабляться, а в следующий мой поход туда сам боss клуба (причем весьма нетрезвый) вытащил меня на барную стойку, и изображал вместе со мной эротические танцы. Эх, отпуск подходил к концу (вы же понимаете, что в целях нравственности и морали обо всем писать не буду), а эмоций было не достаточно.

Мы с Женькой успели покататься на мотобайках с ее Халилом и его другом Зубастиком, этот товарищ наглым образом пытался спутать мне все планы на вечер, завез в Crazy Daisy, говорил, что классно время проведем, а мне надо было в Emre Beach возвращаться, наконец-то удалось договориться о встреч с Али, еле-еле уговорила этого товарища вернуть меня туда, где я была, ох как он ворчал и угрожал, а на следующий день еще и Пете все разболтал, что мол, не со мной она была, а где-то в другом месте, но мне было все равно, я так классно с Али провела время, что эти воспоминания будут долго согревать меня в холодное зимнее время.

Столько всего там было хорошего, со стороны мы с Женькой весело смотрелись как больные, я ждала пока Али закончит работу и она ждала пока ее Филипп Киркоров (так он сам себя назвал при первой встрече), вот так и сидели, да плюс ко всему к еще одной нашей подружке-Ленке сватался хозяин Голд Шопа, я у них была переводчиком, так как он русского не знал, а она английского. Да, за нашим столом каждый вечер были какие-то новые мужчины, то русские, то турецкие, весело одним словом: И вот мой последний вечер, ужин в нашем ресторане, прогулка по набережной, кафе с капучино, Emre Beach, долгие томные взгляды на Али, медленные танцы, я так и не поняла, почему он не провел со мной последнюю ночь, жалко было, мы мило поговорили, попрощались, я сказала, что приеду к нему в следующем году, а зимой он пригласил меня в Анкару, может быть и поеду. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что вместе мы не будем никогда, мне оно и не нужно, иначе эта сказка потеряет весь смысл, он мне будет просто не интересен, а ведь так приятно думать о нем, вспоминать то, что у нас было, получать от него sms, звонить ему, слышать его голос, это как романтическая влюбленность.

В этом году я снова собираюсь туда ехать, есть у меня на примете, фанаты Мармариса, и в прошлом году с ними отдыхала, и в этом году в аэропорту встретила, так что подождем:..открытия сезона.

А пока вернусь к работе, учебе, бытовым проблемам, радостям и потерям, к разборкам в отношениях с молодым человеком, вернусь в реальность:.

Утро 28 сентября, 10:40, отъезд из гостиницы в 11:25. Я только пришла с пляжа, хотелось напоследок понежится в воде, вещи еще разбросаны, сумка до конца не собрана, иду принять душ, и тут меня переклинило - я должна его увидеть, обязательно. Наскоку одеваюсь, хватаю последние оставшиеся туркишmoney и бегу на маршрутку, при этом умоляя Петю собрать мой чемодан. Дорога каждая минута, ведь я могу опоздать в аэропорт, вбегаю в Emre, а его нет.

Пытаюсь объяснить его друзьям, какой из трех Али мне нужен, жду, все время, оборачиваясь на вход, но его нет, а уходить пора. Жду маршрутку, и думаю "Ладно, две пропущу, а если его не будет, то поеду на третьей".

И тут он идет, радости моей не было предела. Мальчик мой конечно удивился, и сказал, что я crazy, но мне было на все плевать, главное, что перед отъездом я увидела любимого человека.

До следующего года, Турция: hope to see you next time.

10.10.2002.

<Nadek>

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию