Здравствуйте, всем!

Летом 2002 года мы с подругой в первый раз решили съездить на отдых в Турцию. Перед отлетом нас все пугали, что все турки будут хватать за руки и тащить в постель. Но, подумав, сделали вывод, что мы девушки серьезные и ни чего такого с нами не случиться. На тот момент у меня был молодой человек, тоже не особо русский, и я теперь просто не понимаю, как он мог пойти мне на уступки и отпустить на землю порока и разврата, ведь он бывал в этой стране не один раз:).

Ну вот, наконец-то мы две такие серьезные девушки оказались в аэропорту Анталии. Все замечательно: нас встретили и отвезли в гостиницу, но по дороге гид нам объяснил некоторые правила поведения в данной стране, т.е. ни каких улыбок и т.д., а иначе вас станут принимать за девушек легкого поведения. Так+ намотали все на ус.

Разместились в отеле, пошли на обед и тут-то подбегает шустрый малый, официант, спрашивает откуда мы и тут же назначает свидание на местной дискотеке: Будите вы, я и мой шеф . Ну-ну подумали мы, еще обслуги нам и не хватает. Подумать только, если бы в Москве к нам подошел официант и предложил свидание, смешно. Посмеялись, когда он отошел. Мы же приехали отдохнуть, а не искать приключений на пятую точку:)

Вечером пошли прогуляться по поселку и за одно купить каких-нибудь экскурсий, т.к. нас предупреждали, что в гостинице брать не стоит. Зашли в агентство купили акваленд, и пошли дальше, вдруг по пути попадается следующее агентство, куда мы благополучно зашли и там был чудо-гид Октай, вы не подумайте, просто мужчина лет пятидесяти, который очень хорошо говорил на русском языке и ненавязчиво, шутя предлагал нам экскурсии. Хорошо, заказали у них сафари на осликах. Я-то ослов особо не люблю, а вот подруга моя просто без ума от лошадей, но если нет лошадей, то и ослы подойдут:)

Через день мы должны были ехать на это сафари, но накануне вечером, хорошо посидели в баре и я чувствовала, что с утра не смогу встать. Договорились с подругой, что она пойдет и откажется от экскурсии. Конечно же, сафари это было последним в этом сезоне и в другой раз его не будет, сказали нам в турагентстве:) так что либо сейчас, либо никогда. ОК, поехали, но перед поездкой разругались в пух и прах, сидим в микроавтобусе, не разговариваем, вчерашний вечер сказывается, настроения нет никакого.

Приехали прокатились на ослах, сели кушать и тут приезжает другая группа от их агенства с молодым веселым гидом. Мне он очень напомнил массовика затейника. А мы обедали с гидом за одним столом, потому что были вдвоем, а стол был общий на десять человек, и отдельный стол на четверых, этот вновь прибывший гид уселся за наш стол и стал спрашивать как меня зовут и т.д. и т.п. Мысль у меня была: так+. следующий, он спросил меня замужем ли я , конечно замужем. Я писала, что мы серьезные девушки и на тот момент у меня был молодой человек. Ладно, после обеда поехали плавать на боте, это продолжение сафари. Молодой гид, назовем его М., ни на шаг не отступал от меня, но без всяких распусканий рук, просто болтали и купались. Когда подъехали к берегу, там стоял джип, я спросила, не он ли случайно за рулем, именно он и в данный момент у него приват тур с одной семьей, но т.к. у девочки продуло уши мы при нашем желании можем поменяться местами с девочкой и ее мамой. Так мы и сделали, очень велико было искушение прокатиться нахаляву на джипе:) В общем произвел он очень хорошее впечатление и вечером того же дня мы зашли в это агентство, чтобы вернуть долг, задолжали мы чуть-чуть Октаю, а он нам сказал в 11часов подойдете и отдадите М эти деньги. Хорошо, денежку отдали, М. Спрашивает, поехали в Сиде на джипе. Как же, вау!!!! поехали, вот тут-то крыша и стала потихоньку махать мне ручкой, надо было вовремя это заметить, но не судьба. В этот вечер где мы только не побывали. И так с этого вечера у нас и началось, конечно когда он опять спросил замужем ли я, я уже уверяла его нет!!! Все было просто прекрасно, я никогда не думала, что мне расчетливой, продумавшей каждый свой шаг будет плевать кто он, откуда он и сколько денег он получает. Хотя он был братом хозяина агентства, по нашему зам. директора (турецкого:))

За эти несколько дней я просто поселилась у него, и в последний день подруга спросила его, М. а ты любишь ее (меня), на что он сказал я не могу просто так ей сразу сказать что люблю ее, да она мне нравиться, мне с ней хорошо, а говорить про любовь не могу, потому что это очень серьезные слова и мы не достаточно хорошо друг - друга знаем. Я услышав это слова очень удивилась, ведь мы завтра улетаем, и что ему стоило бы наврать, про любовь? А он поступил очень даже порядочно без вранья. А вот еще в первый же день нашего знакомства он сразу же сказал что у него есть подружка в Москве и он ее любит. Я очень уважаю правду какая она не была бы.

В общем в аэропорту меня встречал папа, потому что в глаза своему молодому человеку я смотреть не могла. Когда я вернулась домой, сразу позвонила ему и сказала что наши отношения больше продолжаться не могут. Боже мой, что я пережила и истерики, и настоящие мужские слезы, и угрозы, и предложение руки и сердца был преподнесен огромнейший букет роз, что я еле его доперла от машины до квартиры. В общем возвращение было адом. Мой друг нашел телефон у меня в ежедневнике моего М. позвонил ему, они разбирались. Я была просто в шоке. Когда я позвонила в Турцию и спросила о чем был разговор, мне М. сказал, ты же говорила что не замужем, с трудом мне удалось убедить его, что это был вовсе не мой муж. Короче, все это мы пережили. Молодого человека посадили в тюрьму, где он сейчас благополучно отсиживается, за какие-то финансовые махинации, мой М. живет тихо-мирно у себя на родине, а я сижу у разбитого корыта и жду не дождусь хоть одного звоночка или смс-ки:( Хотя иногда я и жалею, что бросила человека, который меня любил, и никогда не в чем мне не отказывал, а лишившись всего этого я села на задницу!

Кстати продолжение было, я ездила к нему, это были прекрасные моменты в моей жизни. И история еще не закончена (не сглазить бы:))

Если будет интересно напишу что было дальше.

<Belis *>

07 марта 2003 г.

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию