Рассказ о Фазелес Роуз 4*. Кемер

Вот я и вернулся из Турции. Это было супер, когда я туда ехал, то даже не подозревал что такое возможно. Сочетание активнейшего отдыха с максимумом удобств, отдыха с детьми и беззаботности студенческой жизни.

Началось все  в Пятницу, мы проснулись в 5 утра, в 5-30 сели в такси и в 6-00 были в Аэропорту , без каких либо очередей и таможенных деклараций за 15 мин., мы были уже в <нейтральной зоне>, купив в Дьюти фри бутылочку Джек Дениелс, я посмотрел на часы и обнаружил, что вылет будет через 15 мин. Вдруг я вспоминаю, что мы не на поезде едем, где можно в последний вагон прыгнуть, я подгоняю своих домочадцев к входу на борт (хорошо что мы были не последние , стюардессы нам только улыбнулись и принялись ждать последних 2 отлетающих).

О прибытии могу сказать только одно, очень быстро и максимум удобно, может потому что рано утром, а может у них всегда так, только в 11-00 мы были в отеле.

Вначале нас поселили на 3 этаж бунгало, мы загруз или наши вещи на грузчика и пошли смотреть комнату. По своей невнимательности не заметили вначале лифт, поэтому я пошел на ресепшен, и вежливо попросил поменять номер, похоже их обрадовал мой достаточно хороший английский ( я обратил внимание на пару человек, которые пытались тоже поменять номера, но даже по русски ничего вразумительного, почему хотят поменять номер, сказать не могли), и мне сразу предложили номер на 2 этаже, причем балкон выходил на детскую площадку и это был самый близкий домик к морю, ресторану, бассейну и тенистым кортам ( чему я уделял наибольшее внимание в этот отпуск).

Кстати сказать, почти каждый день на ресепшен работала русская девушка ,поэтому наш приезд был больше исключением, чем правилом.

О Ресторане могу сказать одно еды было много и практически всегда: кальмары, рыба, раки, телятина, говядина, рис, картошка, куча салатов, сладостей и всевозможных фруктов. Если первые пару дней я еще пробовал попробовать ( извини за каламбур) все блюда, или хотя бы самые вкусные, но потом забил на все это и ел все виды фруктов, а также то где очереди не было.

Это был, похоже, самый активный отдых за последние 5 лет ( в студенческие годы у меня конечно сил хватало, чтобы до базы 50 км в глубоком снегу протопать, а потом еще и горку утаптывать для горнолыжных спусков, но сейчас с двумя детьми я бы на это не решился). В 7-30 мы шли купаться в море, в 8-00 теннис на очень приличных кортах ( для асфальта разумеется), 9-30 завтрак и с 10 -00 до 13-00 активные игры на пляжу и у бассейна ( волейбол, бочо, дартс, раки ...). В перерывах, пиво или коктейли у бара. Хорошо что догадался около отеля купить кило фисташек за 5 $ , а то к пиву кроме картошки и пиццы ничего не было, а после плотного завтрака и в предвкушении такого же обеда перебивать аппетит не хотелось.

Дети в это время проводили в детском клубе, периодически прибегая к нам показать их боевой раскрас, покупаться в море или выпить стакан фанты за стойкой бара.

После обеда дети шли спать ( причем что меня поразило, шли всегда сами, иногда правда засыпая прямо в ресторане). Елена шла отсыпаться на пляж, я же предпочитал поваляться часок в номере.

15 -00 - Водное поло; море; знакомство за кружечкой пиво с партнерами и противниками по активным видам спорта.
Елена в это время активно занималась степ- аква и еще черт знает какой аэробикой, на что тоже иногда было приятно посмотреть с терраски, играя с кем-нибудь в нарды.

Примерно в 18-00 , если хватало сил на часик заглядывал на корты, и с 19-00 до 20-00 сауна или намам (турецкая баня). Причем в намаме почти всегда турки делают массаж нашим  отдыхающим, поэтому получалась баня с легким стриптизом ( но это на любителя, говорят, что когда массаж делали  тетушке 60 лет и весом в 120 кг, баня была пуста :-)).

Потом ужин до 21-00, Детская дискотека, на которую тоже забавно было посмотреть, анимационное шоу, и танцы до упада.

Спать редко уходили раньше 1-00.
Во время же всяких Текила патей ( эта такая вечеринка в Латиноамериканском духе) до 4-5 утра.

Я понял, чем так хорош клубный отдых, можно все 15 дней пробыть в отели и не соскучиться, это при том, что мы практически не лежали на пляжу, после моря сразу шли на какие-нибудь игры.

Добавлю что вместе с сыном ездил в Акваленд (Анталия) и Рафтинг от которых мы были просто без ума.
Мишка перекатался на всех горках в Акваленде. Вначале дежурные его пытались не пустить на горки типа <Черная дыра> ( в полной темноте несешься по крученому туннелю с галогеновыми огоньками), Суперслалом  ( заверченная труба, где пару раз переворачиваешься вверх ногами), но после моих заверений, что я сам отвечаю за последствия, мирно от нас отстали. Вообщем все 6 часов, мы с сыном практически бегом переездили на 10-15 горках раз по 10, с перерывами на обед и 15 минутные отдыхи.

Про Рафтинг отдельно, т.к. вода была 9-11 градусов, а у Мишки уже пошли сопли я подстраховался ,кинул ему под ноги толстый насос, на котором он и стоял. Только в этом случае зацепиться ногами за специальный крепеж,  он уже не имел возможности. А т.к. мы с ним сидели в передней части лодки, при серьезных бурунах, он буквально висел у меня в руке ( благо за жилет было удобно держать). Но острых ощущений мы получили достаточно.

В конце хочу добавить, что единственное что меня огорчило в поездке это 1.5 часовая очередь в Шереметьево при прилете, да последующее  часовое ожидание наших вещей ( какое-то колесико на транспортере сломалось), таксист в том же Шереметьево запросил 700 руб за 10 км (г. Сходня), на что мы добрались на автобусе за 15 мин. до Ленинградки, а там на частнике за 100 целковых до дома.

Вот пожалуй и вся история о моем отдыхе в отеле Фазелес Роуз 4*, Кемер, Турция.

<Vladislav>

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию