Отель Grand Gounyk 4*

Опубликовано 17 июля 2002

Даже не верится.... Проснувшись, сегодня утром, подумала: "Пора вставать... пойду поплаваю...затем легкий завтрак , джакузи...бассейн, море, море...и еще раз МОРЕ.."

Но, открыв глаза, вместо Торосских гор, пальм и цветущих олеандров увидела свою комнату, приспущенные гардины и гигантский фикус... А так хотелось...

Итак, самолет авиа-компаниии "Аэрофлот" приземлился в аэропорту "Анталии" точно по расписанию 29 июня в 16:30 по турецкому времени. Паспортный контроль, получение визы и багажа...прошли в общей сложности минут за 7-10... Да...да... Вы не ослышались... Все прошло очень быстро... без проблем!

Совсем забыла...в московском Duty Free мы накупили различных "крепко и слабоалкогольных" напитков", наслышав о том, что в Турции это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это будет важно для дальнейшего рассказа.

Стойку нашей компании TEZ TOUR нашли очень быстро. Носильщик взял у нас вещи и бесплатно!!! донес их до комфортабельного автобуса "Мицубиси". Доехали мы тоже быстро, т.к. наш отель Grand Goynuk 4* находился не в самом Кемере, а в 6 км. от него...в поселке Гейнюк. Места там очень живописные...горы, в некоторых местах подходящие чуть ли не к морю, белые скалы, раскидистые сосны, заросли цветущих олеандров, сине-бирюзовое море...и отели с кемпингами, раскиданные среди всего этого великолепия небольшими "оазисами цивилизации".

Доехали мы минут за 45-50, учитывая расстояние от аэропорта в Анталии и остановки у других отелей.

Погода стояла жаркая...градусов 30-35 в тени, но все равно было так приятно... Ведь я же В ТУРЦИИ...УРАААА!!!!!!!!

Отель Grand Gounyk 4* встретил нас оригинальным современным дизайном, улыбчивыми лицами на reception, очень обходительными гидами и, конечно же, прекрасной зеленой территорией.

На первом этаже находился ресторан, пьяно-бар, и собственно говоря, великое множество удобных кресел и столиков в окружении пальм и фикусов.

Первый вечер я, пожалуй, опущу, хотя....

Приехав, мы дружной компанией решили отправиться на ужин, который начинался в 19:30. Ресторан был хотя и большой, но очень уютный. (расчитан на 450 мест). Помимо основных столиков там были такие огороженные зоны в виде диванчиков у стены. Именно там...мы в дальнейшем и ели!

Разнообразие блюд поразило. Оговорюсь сразу, кухня была европейская и турецкая, но основной уклон делался на турецкую! Чего здесь только не было: всевозможнейшие салаты, видов 10-12 горячих блюд (включая барбекю на улице), различные гарниры, начиная с зелени, картошки-фри, пюре, турецких спагетти и т.д., заканчивая тешеной капустой, брокколи и спаржей; всевозможнейшие соленья, копченья, соусы и свежие овощи. Всегда в наличие были содовая, кола, спрайт, фанта, пепси, томатный сок, белое, красное, розовое вино, пиво "Эфес" турецкого производства, кофе, молоко и чай. Первые 2 дня наедались "до отвала", но потом стали себя ограничивать; начали ходить в тренажерный зал. Короче, если не хотите поправиться: ешьте умеренно и определитесь с приоритетами!!!

Этим же вечером пошли в pull-bar к бассейну... Думали посидим немножко, потом пойдем осматривать территорию... Но этого не произошло...

Заняв крайний столик прямо напротив бара, стали ждать "развлекательной программы" аниматоров, которая начиналась в 21:00-21:30. И тут наконец-то первый раз огляделись. Поглощая ужин...мы и не заметили, кто составляет большинство в нашем отеле... Это в основном немцы, немного турков и то ли фины, то ли шведы и русские. Немцев было большинство. Хотя, наверное, как и везде.

Так вот...сидим мы, выискиваем глазами хотя бы одного русского и тут к нам подходят двое ребят лет так 26-28... Это были первые русские, которых мы там встретили. С ними мы в дальнейшем и провели несколько дней. Они приехали дня на 4 раньше. Именно они познакомили нас с "местными напитками".

Вы когда-нибудь, скажем в детстве, пили противную микстуру?! Да...именно это гадость и есть знаменитая турецкая водка "РАКИ", а проще - анисовая водка. Честно говоря, попробовав ее, мне сразу расхотелось дегустировать остальные напитки местного производства. Хотя, в дальнейшем, все было не так уж и плохо. Относительно вина могу сказать, что оно все сухое и немного кисловатое. Лично мне нравилось розовое. Пиво "Эфес" в отелях по вкусу, скорее всего, больше расчитано на немцев, потому как немного горчит. Относительно вина, я посоветовала бы Вам приобрести себе где-нибудь в Анталье бутылочку настоящего турецкого вина, желательно красного. Оно, скажу я Вам, ничуть не хуже французского "Божоле" или "Бордо", такое терпкое... с ярко выраженным вкусом винограда. И турецкий джин вполне хорош.

Так вот, напробовались мы всех этих напитков, посидели, поболтали... Нам поведали обо всех прелестях этого отеля и турецкой жизни.

И пьяные, но довольные мы где-то в районе часа вернулись в номер.

Кстати, относительно номера... Вполне приличный...метров 18, с двумя кроватями, двумя креслами, журнальным столиком, тумбой с зеркалом и большим зеркалом в коридоре. Кстати...в коридоре еще был шкаф.

Ванная комната тоже вполне ничего с большой ванной и гидромассажным душем.

Помимо всего этого в нашем номере был просторный балкон, который выходил краем на соседний отель и на горы. Вид, скажу я Вам, был просто обалденный, даже гораздо лучше чем на море... Жили мы на первом этаже.. Это по понятиям отеля, а на самом деле на втором, хотя на лифте приходилось нажимать 1ую кнопочку. Если бы мы взяли такой же номер с видом на море, то мы бы его просто не увидели, т.к. на этом этаже все обозрение загораживали деревья. А каких деревьев и кустарников там только не было. Я даже и названия не припомню... Всевозможные виды пальм, кедров, сосен, пихт, цветущих кустарников, кактусов, олеандров, елей и т.п. и т.д. Не говоря уж о всевозможных цветах, начиная с роз и заканчивая фикусами. На улице было просто приятно находиться, вдыхая ароматы экзотических растений. Хотя в первые два дня было тяжело из-за жары и высокой влажности. Представьте себе такой влажный, пьянящий воздух, наполненный всевозможными древесными запахами. И еще, каждое утро и каждый вечер там стрекотали цикады... причем ОЧЕНЬ громко..

Лежаки надо было занимать с самого утра. Не то чтобы Вам не досталось бы места, но досталось не самое лучшее. Бассейн был очень большой где-то в районе 300 кв.м. неровной формы, делая такой небольшой поворот. С одной стороны поближе к морю с другой к тенистым соснам. Лежаки с матрасиками и зонтики - бесплатно.

У моря тоже были лежаки, но занимали их в основном немцы...часов в 7.00 утра!!!!

Теперь относительно моря и пляжа... Еще никогда я не видела такой зеркально чистой воды, причем вода была не серая, а такого ярко сине-бирюзового цвета! На дне был виден каждый камушек, каждая рыбка!!! Дно - мелкая галька, сменяющаяся белым песочком. При заходе в море метра 3 идет галька, затем бетонная плита... Плюс это или минус... Не знаю сама. В принципе ,с одной стороны, это не очень удобно ,т.к. при заходе тебя...немножечко "смывает" , но с другой стороны можно не идти, а просто проплыть, и через несколько метров окажешься на песочке... Зато если бы не было этой плиты, не было бы и рыбок! Так как море промыло в этой плите такие дыры, там образовались водные пещерки, в которых эти рыбки и обитают. А их там просто "море"... разных цветов и размеров....я даже видела у берега морского ежа. Так что не верьте тем, кто говорят, что в Турции нечего смотреть; дно там очень интересное, хотя согласна (хотя кораллов там нет). Поэтому берите с собой маску и ласты... В принципе там все можно взять напрокат, но сколько это стоит не знаю, не спрашивала. Все брала с собой!

Относительно водных видов транспорта могу сказать следующее...Я каталась там "на парашюте" за катером. Сначала было очень страшно. Но на самом деле - жутко интересно и очень красиво. Представляете - Анталийское побережье, горы, все отеле - все как на ладони! стоило это удовольствие 35 евро или долларов. Покататься на скутере 30 у.е. - 15 минут.

Водный велосипед - бесплатно.

Кстати, многие спрашивают на форумах: что с собой брать? (евро или доллары). Нас в тур. агентстве, где мы брали путевки убеждали, что мы с собой обязательно должны взять Евро, т.к. это намного выгоднее. "Ничего подобного" - скажу я Вам! Слава богу из-за спешки не успели поменять... В Турции выгоднее всего расчитываться в долларах, а если делаешь мелкие покупки в турецких лирах. В принципе, они доллары приравнивают к Евро, как один к одному.

Относительно экскурсий...их было достаточно много: джип-сафари, рафтинг, Памукалле, яхт-тур, Кекова, Миры ликийский, Анталья, турецкая ночь и т.п. Т.к. у нас было всего 8 дней, мы взяли одну обзорную по Анталье и в Кекова, совмещенную с яхт-туром.

"Анталийская" стоила 6 у.е. - это стоимость обеда. Кто не хотел - мог его не оплачивать.

Обед, скажу я Вам, был отвратный, и напитки в стоимость не входили!

На комфортном автобусе с кондиционером нас привезли сначала в кожаный центр, затем в ювелирный. Цены и там и там были, мягко выражаясь, "слегка завышены"!!! Я согласна, модели там были очень красивые и разнообразные, но ЦЕНЫ!!!! Мне там понравился такой маленький коротенький пиджачок из темно-зеленой кожи - так он стоил 390 у.е.!!! Поверьте, цены в Москве, причем в фирменных магазинах гораздо ниже. Тоже и с ювелирным... золото конечно не безумно-дорогое, но дорогое. Да и модели так себе...

Да и к тому же я изначально хотела купить что-то национальное, и желательно - серебряное.

Затем нас повезли в национальный парк. Очень красивое место находится высоко в горах, кругом высоченные кедры, а самая главная достопримечательность - это необыкновенной красоты водопад. Вниз к нему идут каменистые лесенки. Водопад высотой в районе 20-25 метров. Внизу очень красивое озеро, со всех сторон утопающее в зелени. Форели там видимо невидимо...просто уйма! Только ради этого уже стоит съездить на эту экскурсию.

Затем была Анталья...старый город...обзорная площадь. Жалко, что времени было безумно мало - всего лишь час. Именно там я и приобрела себе чудесный серебряный браслет с замысловатыми узорами, поторговавшись всего лишь за 25 у.е. А в старом городе... в одной лавочке мы купили очень красивый кальян...весь в чеканке. в комплекте с углем, табаком и с щипцами. За 50 у.е. вместо предложенных 85у.е. Лично для меня торговаться было одно удовольствие! В совершенстве английским я не владею, но в принципе могу объясниться.. А из нашей компании только я знала язык. В каждой лавочке - ты чувствуешь себя долгожданным гостем: везде нас усаживали, угощали ароматным турецким чаем, вели задушевные беседы. Все это конечно ради продажи товара - скажите Вы..Да, но сам факт.. :))

По хорошему надо было конечно взять авто напрокат, но никто из нас, почему-то не додумался взять права. Относительно цен на машины: самое дешевое авто "турецкого производства" стоило в районе 30-35 у.е., что-то нормальное можно было взять как минимум за 50 у.е в сутки.

Теперь что касается второй экскурсии в Кекова. Она заняла целый день. Мы осмотрели непосредственно сам город в скалах, точнее то, что от него осталось, греческий амфитеатр (как в Сиде). В принципе интересно. Но никуда там не пускают, можно посмотреть только снизу вверх...

Потом мы пересели на яхту... Смотрели затонувший город Кекова (были видны остатки домов, лестниц, даже видели затонувший саркофаг). Вода была великолепная, кристально-чистая, ярко-бирюзового цвета. Мы остановились в небольшой бухте... Ныряли прямо с "носа"...

В отель вернулись отдохнувшие, загоревшие, немного уставшие, но очень довольные!!!

Так что, дорогие мои, езжайте в Турцию!!! Независимо от того, что Вы там будете делать: валяться на пляже, ездить на экскурсии или просто бездельничать. Я вас уверяю, Вы полюбите эту страну, также как я, и как многие другие во всем мире!

Солнечная

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию