: : :Турция : Каталог отелей: Турция.Ру
Турция Ру
Главная страница Погода Каталог Отелей Форумы Нужно знать Впечатления Фотографии О Турции Карта Реклама на сайте

Отзыв на О туристах ...,
Мнение участников Турция.Ру

 
А я не со всем согласна
 
Тема: А я не со всем согласна

Ответить
<<<
Прислал: Lukum

Москва
Ездил: 1-1-2004  Оценка: 1

Новый отзыв


Вы просите не стучать кулаками по рецепции и не кричать на гидов, они мол деньги себе в карман не положили за неправильно сделанное бронирование. Я с вами Совершенно не согласна. Вы пишите полный бред! Представьте себе такую ситуацию: вы впахиваете целый год с утра до вечера, откладываете на отпуск и конечно же надеетсь, что в эти 14 благославенных дней вы не будете трепать себе нервы. Далее, вы несете нешуточню сумму за тур. Так, я справшиваю вам, почему после этого нельзя получить то, за что честно заплатили??? Что значит переспать ночь/две/три в одном отеле, а потом переехать в другой - а чемоданы, а личные вещи, а чувство неопределенности??? Вот и пройдут 1/2/3 дня от драгоценного отпуска в новых переживаниях, а отпуск всего 14 или не дай бог 7 дней!!! Да, и куда по вашему можно идти и возмущаться, как не на рецепцию и не на гида??? Вот вы кому предъявляете претензии в магазине за протухший продукт? Вы же не ищете хозяина магазина? Я полностью уверена, что за испорченные хотя бы и один день отпуска нужно требовать солидную моральную компенсацию и это оправдано. Почему европейцы не возмущаются, потому что они прекрасно осведомлены, что получат за неудобства.... В России пока еще закон о моральной компенсации не предусматривает серьезных штрафов, а за копейки никто судиться не будет, хотя, все еще может измениться, и тогда, поверьте, никто кулаками стучать по рецепции не будет! От своего имени могу сказать, что не попадала еще в такую ситуацию, но..., если не дай бог я приеду куда-нибудь с ребенком уставшие после долгой дороги, и мне скажут извините, мадам, но, не смотря на то, что вы заплатили 3000 зеленых, мы вынуждены отказать вам по такой-то- сякой-то причине, моя первая реакция будет шок, а мой гнев будет совершенно оправдан. Вы же советуете, чтобы человек, попавший с такую ситуацию - демотивированный, уставший должен еще и гадать куда будет правильней обратиться - в агенство (гиду, представителю агенства), на рецепцию (представителю отеля) или звонить в Москву в ассоциацию по защите прав потребителя, или сразу связываться с адвокатом? Потребителю нет дела до того, кто виноват, он заплатил деньги за то, чтобы все было устроено без его участия. Так что, мадам, вы совершенно неправы.

 

Все отзывы на эту тему
Добавить свое мнение по теме: О туристах ...
Все рассказы о Турции
Обратить на это сообщение внимание Модератора

Высказывания охраняются законом об Авторских правах РФ. Любые попытки нарушения будут пресечены всеми возможными способами.

 
 
 
yart.ru Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты | Партнеры | Реклама на сайте

Идея сайта - VP
Дизайн - yart.ru