Первый раз...

Опубликовано 22 января 2002 г.

Это была моя самая первая поездка в Турцию.

Началось все из рук вон плохо... В нашем прекрасном аэропорту "Шереметьево-2" на таможенном контроле мы с подругой отстояли 3 часовую очередь, здорово поскандалили и я думала, что так начавшийся отпуск ни к чему хорошему не приведет. Мы прилетели в Анталию, доехали до отеля (Текирова Коринтия, если кому интересно), на ресепшн мы проторчали еще около часа, пока нас не поселили в номер. Это было утром и до вечера меня не покидало ощущение что все пропало ))). Естественно потом было море и пляж и все вроде бы складывалось не так ужасно. Ну вечером мы конечно засели в баре ( я не видела за границей русских, которые проводили бы время иначе))), сходили на шоу и тут я поняла, что в Турцию приехала не зря. Мальчики-аниматоры были просто сказочными, и я не могла сказать, что кто-то мне понравился больше, мне понравились все. После краха моей семейной жизни я решила, что терять мне нечего и верность хранить тоже вроде бы некому, я стала оттягиваться по полной программе.

Это было просто шикарно. Были, что называется "поюзаны" мной все 4 тамошних аниматора. Причем каждый день в разных миксах. Прекрасные мальчики, в особенности Jamayka и Arkan ( для тех, кто знает))), а если бы они не рассказывали о своих приключениях всей animation team, цены бы им не было. Но для меня это не имело абсолютно никакого значения, потому как я считаю, что я плачу деньги, заказываю музыку и делаю все что я хочу (разумеется в разумных пределах).

А потом я познакомилась с одним тамошним менеджером и поняла, что все что было до него - просто ерунда. Шикарный мужчина, который знает, что хочет женщина и чего хочет он сам. Это были действительно теплые отношения, совсем недолгие, но очень приятные. Его я с нежностью вспоминаю до сих пор, хотя будучи взрослыми людьми мы не клялись друг другу в вечной любви и не обещали ежедневно созваниваться после моего отъезда. Он проводил меня, я знаю, я видела по его грустным глазам, ему хотелось, чтобы я осталась еще на какое-то время, но...

Я не верю в любовь по-турецки, но если все правильно воспринимать и думать о подобных отношениях без проекции на будущее, то это реально замечательно и главное помогает забыть о том, что давит на мозги и не дает спокойно жить. Я почитала мнение наших соотечественником обо всем этом, но дорогие мои, также я видела, как отдыхают русские мужчины и смею вас заверить никто не упустит своего шанса, извиняюсь, потрахаться. Был один деятель, который напивался каждый день, ходил по отелю и приставал ко всем девушкам способным его понять с предложением пойти к нему в номер, когда ему говорили "нет", он спрашивал "тебе жалко что ли?". Достойно? Видела также молодого парнишку, который за неделю отдыха ни разу не попадал в свой номер самостоятельно (его туда каждый раз приносили security). А потом нам, девушки, говорят, что мы позорим свою страну...

А что до приключений, то пусть они будут ))) Без них ведь скучно... Должна же быть сказка, главное не забывать после вернуться в реальность. А отпуск - это ведь как отдельная жизнь, только маленькая и на курорте все происходит вроде как не тобой, или ты становишься не такой как обычно ;)))

<RedShoes>

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию