Турция.ру - Место под солнцем! Отдых в Турции!
 
 
 

КАРУСЕЛЬ ВОСПОМИНАНИЙ

Опубликовано Сентябрь 2003

Она вздрогнула и медленно подняла глаза на стол. Телефон заливался веселым звоном:
<Алло>, - единственное, что могла сказать, так как мыслями она еще была с ним, на пустынном пляже. Они встречали рассвет, а тут этот звонок:
<Алло>, - повторила она, вернувшись мыслями в реальную жизнь.
< Привет, малыш, ну как съездила? Я так соскучился. Я очень хочу тебя увидеть>,
- послышался до боли знакомый голос в трубке.

Это был Андрей, ее парень здесь, в Минске. Встречались они около 4 месяцев. Он был от нее без ума, но еще больше его восхищала ее красота, фигура. Она это понимала, и временами сильно бесилась. Ей надоело, что в первую очередь он любил ее внешность. Она его не любила и осознавала это давно. Ей просто нравилось быть с ним, с ним было весело:
<Ах да, привет, нормально>, - растерянно ответила она, глядя в окно. Было уже очень темно, а небо было все в звездах. Прямо как там, в Мармарисе. После этих мыслей она улыбнулась. Нет, все-таки ей никогда ничего не забыть:
<Родная моя, я к тебе сейчас подъеду:>
< Нет, ты меня извини, но я хочу спать, сейчас все-таки поздно, а я очень устала. Давай потом>, - она понимала, что просто не хочет его видеть сейчас, а что делать дальше со всем этим - не знала.
< Хорошо, котенок, давай завтра в 5. Я приеду. Спокойной ночи>.
< Ладно. Пока>, - прошептала она и повесила трубку. Что будет дальше - не знает никто.

Снова телефон, только уже пришла смска. Сердце бешено забилось. От него, от родного и самого замечательного в мире

По щеке невольно скатилась слеза. Она понимала, что следующим летом вряд ли получиться приехать. Опять нахлынули воспоминания, только с новой силой:

Их первое знакомство: Она пришла с дискотеки и села возле бассейна, опустив ноги в воду. На улице было еще темно, хотя было около 4 часов. Ничего не хотелось, она просто обдумывала сегодняшний вечер. К ней подошли 2 парней и спросили все ли в порядке, и чем они могут помочь. Сказав, что все хорошо, она продолжала сидеть неподвижно, глядя в прозрачную воду. Ей не хотелось ни с кем говорить. Один сел в баре, а второй всячески пытался познакомиться. Ее это бесило, просто надоело уже все , нигде спокойно нельзя пройти. А потом она оказалась в баре вместе с первым. Она не понимает, почему села с ним за один столик. Но это уже и не важно: Он знал английский и турецкий. Она же русский и поверхностно английский. Но они разговаривали, разговаривали до рассвета. Он терпеливо объяснял все, что она не понимала. Ей было так хорошо: Он говорил, что она красива, очень красива. Он видел ее пару раз до этого. Она же слушала все и улыбалась, ловя на себе его восхищенные взгляды.

Еще тогда вышел какой-то немец и поинтересовался, не девушка ли она ему. Он сказал, что она - просто друг. Но он надеется, что, возможно, потом: Он не знал, что она слышала. А ее это очень забавило. Нет, не было никакой любви с первого взгляда. Она к нему ничего не испытывала. Он просто был очень красив, и ей было с ним легко. Но вот они встретили их первый рассвет, и она ушла. Ушла к себе. Сейчас, вспоминая это, на ее губах появилась лишь грустная усмешка. Она посмотрела на фотографию, где они вдвоем возле того самого бассейна. Опять наворачивалась предательская слеза. Но нет, нельзя, нельзя так реагировать. Надо заставить себя не думать об этом. Она закрыла глаза, прижимая фото к сердцу. Закутавшись посильнее в теплый плед, она старалась унять легкую дрожь. И снова, снова воспоминания:

Вот вечером он пытается пригласить ее куда-нибудь. Она улыбается, видя, как он хочет понравиться: Они идут вдоль пляжа. Везде яркий свет от прожекторов, дискотеки и бары. Но ей хотелось тишины. И они оказались возле моря. Сидя на шезлонгах, они разговаривали обо всем на свете. Она была рада, что пошла с ним. Она могла долго смотреть на эту гладь моря, на звездное небо: Потом? Потом они оказались на одно шезлонге. Она сначала не предала этому значения. Но, увидев его глаза, она прижалась к спинке, понимая, что одним поцелуем дело не закончиться. Ей не хотелось даже целоваться, потому что она была разочарована. Он - такой же как все . Было горько осознавать это. Они направились к гостинице. Она была погружена в себя и хотела единственное: поскорее прийти в номер, завалиться спать и ни о чем не думать. Он спросил, не злиться ли она. Она сказала, что вполне спокойна. И объяснила, что у нее парень есть и, что он для нее очень много значит. Давая тем самым понять, что она ничего не хочет. Хотя, на самом деле, все сказанное было полной чушью. Просто это была ее отговорка. Увернувшись от его губ, когда он довел ее до гостиницы, она поднялась в номер и заснула.

А потом был день, а потом был вечер. И они снова встретились. Она больше на него не злилась. Он не пытался ее поцеловать. Они шли за руку. И им было безумно весело. А, проведя ее до отеля, он посмотрел на нее, на ее губы, и прошептал < Я не хочу, в смысле ТЫ не хочешь, а я хочу, но ты ведь против:> Он чмокнул ее в щечку и ушел. Она была рада, что он все понял и довольная пошла спать.

Еще ее забавляло дразнить его. В отеле было много парней, при том многие хотели с ней пообщаться. Она могла спокойно сидеть с ними за столиком в гостинице и просто разговаривать. Но однажды попался очень уж приставучий турок, который практически не знал английского. И ему было трудно объяснить, что ей от него ничего не надо, и, что она не хочет на дискотеку. Повернув голову, и увидев своего старого знакомого, она подозвала его к столику. И объяснила турку, что это ее парень. И он подыграл ей. Турок стал менее приставуч. Она понимала, что могла объяснить это сама, но ей хотелось, чтоб он знал. Она благодарила его, за помощь в избавлении от назойливого турка. Он в шутку сказал, что, она представляет его своим парнем только, когда ей это нужно. Она улыбнулась и была довольна собой, не поняв, что ему было больно.

На завтра они отправились в " CRASY DAIZY". Сначала она была смущена таким скоплением народу. Но они начали танцевать, прижавшись друг к другу, хотя музыка была явно не медленная. Опять его губы, но нет, она должна держать себя в руках. И он ее понял. А она себя не понимала, сейчас она готова была плюнуть на все и дать волю чувствам. Она посмотрела на его губы, но он не знал, чего она хотела. Она начала танцевать, танцевать и музыка полностью поглотила ее. Она смотрела на него взглядом хищницы, тигрицы. И он не отводил взгляда. Для нее не существовало больше никого. А потом было нечто удивительное: пена, много пены. Она накрывла их с головой, и они смеялись, глядя друг на друга. Много foam и только их две головы, в неком куполе, окруженном пеной. Это было не забываемо. После дискотеки они шли полностью мокрые. И она была счастлива, как никогда в ее жизни. Она бы еще искупалась в море, пряма так в одежде, вместе с ним. Но она сомневалась, что он хотел этого также как и она. Вот снова гостиница. Ей вставать через час, чтобы ехать на экскурсию, а она еще и не ложилась. Но она не жалела, не жалела ни о чем.

На ресипшине она появилась рано, еще не приехал автобус. Поэтому она села в кресло и закрыла глаза, пытаясь еще немного поспать. Весь день была ужасная жарища. Гид ей улыбался всю дорогу, что-то рассказывая. Но ее мысли были далеко.

Вечером позвонил он. И снова они идут по пляжу. Он со смехом рассказывал, какая она была сонная утром. Так ему сказали друзья. Она тоже смеялась. Счастье переполняло ее, но тогда она еще не понимала этого. Они сидели в старинном амфитеатре, он обнимал ее, а она смеялась, когда он говорил по-русски. Но больше всего ее радовало слова <чуть-чуть>, которое она часто повторяла. И он запомнил его. Он говорил, что раньше она ему нравилась внешне, но сейчас ему нравиться все в ней: ее поведение, ее характер и т.д. Для нее было очень важно слышать это. Ее английский стал очень хорошим, она без затруднения понимала его. Только иногда она делала вид, что не понимает. Потому что было смешно наблюдать как он пытается ей объяснить. В это время она обнимала его и улыбалась. Это была суперская ночь. Потом они пошли на пляж. Усевшись на один шезлонг, они встречали рассвет. Это было необыкновенно. Но ее мучила только одна вещь: ее клонило ко сну. Она лежала, положив голову ему на грудь, и обнимая его. Она практически спала. А он все это время глядел на нее и боялся пошевелиться, чтобы не разбудить <спящую принцессу>. Она была рада. Она была счастлива. Поднялся красный диск солнца, освещая все вокруг, люди уже занимала шезлонги. А они бодрым шагом, держась за руки, отправились в гостиницу.

Теперь даже плед не помогал согреться, дрожь прокатилась по всему телу. Она понимала, что стоит открыть глаза и сказка закончиться. Она дома в Минске, а он в Мармарисе. Она была не права, она играла его чувствами: ей захотелось кричать:

Следующей ночью она хотела выспаться, но услышав в трубке его голос, - передумала. Они купались в ночном море. Было очень красиво и романтично. Ей нравилось смотреть на него. Ему явно было холодно, но он не подавал виду. А ей? Ей было тепло, хорошо и весело. Ей оставалось пробыть здесь еще одну ночь. Она говорила ему об этом, и смотрела своими голубыми глазками на его грустное лицо. Ей все еще было забавно, было очень интересно узнать как он это воспримет. А он переживал, он крепче сжимал ее руку. И она ликовала.

Следующим вечером, она сидела с очередными турками возле бассейна, в баре. Она не была уверена, что он видел. Туркам она ясно дала понять, что не собирается с ними ни на пляж, ни на дискотеку. Потом ей стало скучно:

Последняя ночь:. а утром в 8 часов автобус. Ей не было ни радостно, ни грустно: Снова она с ним идет за руку. Они молчат, каждый думает о чем-то. Нет, они думали о ее отъезде. Они просто гуляли. Только она была очень зла. Так как поругалась с одним парнем. А все, опять же, что она просто отказалась идти на дискотеку. Злость переполняла ее, и она говорила на русском, чистейшем русском языке, не понимая, что он ни в чем не виноват. Он не понимал ни слова и просил говорить на английском. Они сели на пристани. Вернее он сидел, а она лежала у него на коленях. Только он был грустным, очень грустным, а она еще не осознавала почему. Там они долго целовались, а луна освещала два человеческих силуэта, прижавшихся друг к другу:

Вот и остается каких- то 5 часов до того как она уедет. Обменявшись телефонами и адресами, они просто сидели возле бассейна, обнявшись. Ее голова лежала у него на плече, и она чувствовала какую- то тревогу. Ей вдруг стало страшно. Она уедет и что, что тогда? А потом они стаяли возле гостиницы и целовались, потом они стояли просто прижавшись друг к другу. Она уткнулась носом в его рубашку. Ей было плохо, особенно, когда она видела его глаза, его карие глаза, полные слез. Он не хотел, чтоб она уезжала. Но она должна была. На прощание они поцеловались, и она пошла. Нет, побежала, потому что все уже зашли в автобус. Она не оборачивалась. А возле автобуса - упала. И прямо на колени, ободрав одно. Но ей было все равно. Она села на свободное место. И видела его, он стоял возле гостиницы и смотрел вслед уезжающему автобусу. Ее сердце бешено забилось. Только сейчас, смотря на этого человека из автобуса, она поняла насколько он ей дорог. И, что она была полной дурой, что не замечала этого раньше. Если бы она послушалась ее сердце еще тогда:

Слезы отчаяния текли по ее щекам. Она закрыла глаза, чтобы успокоиться, но у нее не получалось. И в самолете она летела ничего не видя и не слыша. А приехав домой, - села и расплакалась. " Please forgive me, I know not what I do. Please forgive me, I can't stop loving you. Don't deny me, this pain I'm going through. Please forgive me, if I need you like I do. Please believe me, every word I say is true. Please forgive me, I can't stop loving you:"- пел Bryan Adams. С этой песней у них было много связано, и слезы все бежали по щекам. Что будет дальше - она не знала:

Вот она снова, в который уже раз, вспомнила все. Посмотрев на свои ноги, она увидела белое пятно на загорелой коленке. И снова перед глазами возникло его глаза, нежно глядящее на нее. Она решила для себя, что расстанется с Андреем, потому что, понимала: сердце ее отдано другому. Уже прошла неделя. Они переписываются. И последнее строчки его письма запали ей в душу

Вот и вспомнила счастливые деньки. А что сейчас? Она хочет его увидеть, если бы только он приехал. Она была бы самой счастливой на земле. И сделала бы все для того, чтобы он был счастлив. Она еще раз посмотрела на фотографию. Почему же она не поняла своего счастья раньше. Что их ждет дальше??????? Она скрестила пальцы и прошептал: только бы увидится с ним, только бы он приехал. Ей осталось жить только надеждой: ..

 

<ulenka2003>

Обсуждение этого рассказа

К странице "Впечатления о Турции"
Форум по обмену опытом поездок в Турции

blog comments powered by Disqus
 
Общий
Опыт. Отели
Бизнес
Попутчики
 



Каталог отелей
Цены туроператоров
Последние темы на форуме


Размещение туров
BigTraveller

Подписка
Контакты

 Погода в Турции
 
 
 
 
Copyright © 2001 Turkey.ru   Дизайн - Чирков Павел
Copyright © 2001 Turkey.ru
Карта сайта | Контакты

Идея сайта - VP
Дизайн - YART.RU