Моя Турляндия!!!

Опубликовано Октябрь 2003

Прочитав немало историй о Турции, так легко разбивающей наши девичьи сердца, возникает желание выставить на Ваш суд и свои отношения с этой страной. Быстрее, пока воспоминания еще не остыли и не поблекли, как говорится.

Начну немного издалека, т.е. с самого начала моего знакомства с Турляндией, так ласково мы называем ее с подругами и коллегами по работе. Не хочу кокетливо скрывать свой возраст, дабы Вы поняли мои излияния более полно, ведь в каждом возрасте свои ценности и взгляды на жизнь и на Любовь: . Простите, но такие рассказы мне не очень интересны. Мне 26 лет, и как мне кажется в этом возрасте мы становимся более циничными что ли, более прагматичными, более опытными, но и более недоверчивыми, ведь не один литр слез в подушку выплакан, многое испробовано, пережито и раны сердечные хоть и реже случаются, но глубже и затягиваются они как-то медленнее: Простите мне это лирическое отступление, но не могу короче, такой уж я демагог:

Первый раз побывала в Турции 3 года назад. До этого имела предвзятое отношение и как-то особо туда не стремилась. Но обстоятельства сложились так, что мы с моим молодым человеком собрались вместе отдохнуть, притянули за уши наши отпуска, времени в обрез, денег в обрез. Короче решили поехать в Турцию, т.к. никто из нас там еще не был, ну и вроде хорошее соотношение цена-качество. Особо не вдаваясь в подробности купили первые попавшиеся горящие путевки в Кемер, 5*, все включено:

Был июль (к слову больше в такую жару не отдыхала). Аэропорт Анталии встретил нас жарким палящим солнцем. Асфальт плавился и наши мозги тоже. Не буду особо описывать эту поездку, скажу одно, уже на третий день я злилась и сожалела, что приехала не одна: Уже на этот злосчастный третий день я начала понимать, что ехать в Турцию со своим мужчиной, то же самое, что ехать в Тулу со своим самоваром: В отличие от своего парня я загораю не просто хорошо, а очень хорошо. За несколько дней превращаюсь в негра, загораю в любую жару в любом месте. Это к тому, что в самое пекло днем я ходила загорать одна. В тот раз в нашем отеле было очень много отдыхающих турок, с семьями и без, девушки и мужчины, постарше и молодые. Так вот, ежедневно вместе со мной приходили загорать два парня. Не хочу даже особо описывать их внешность, но таких к сожалению я больше не встречала, только на картинках в модных журналах. И если бы мне пришлось выбирать между ними, я бы пожалуй выбрала сразу двоих, какой разврат! Я видела и чувствовала, что вызываю у них интерес. Но наличие спутника обеспечивало мне неприкасаемость весь отпуск. Никаких слов, только взгляды, долгие и пронзительные. Хочу вас разочаровать, ночью на свидания не сбегала, ни с кем не заигрывала, по Кемеру передвигалась чинно, с гордо поднятой головой и со своим мужчиной тоже с гордо поднятой головой. Почти все турки называли меня турчанкой, внешность у меня немножко восточная, загорелая. Обращались на турецком и отказывались верить, что я не понимаю ни слова, за русскую принимали в последнюю очередь, когда уже других наций не оставалось: Так как с английским и у меня и у моего друга все в порядке, проблем в общении не возникало, да и на русском говорить мне не хотелось, прости меня моя Родина! В самый последний день нашего пребывания мы решили побыть в отеле, весь день я купалась, прощалась с морем, загорала, прощалась с солнцем (как дюймовочка перед свадьбой с кротом), вечером шоу, потом отельная дискотека.

Мой спутник в баре с какими-то новоприбывшими русскими делился впечатлениями, рассказывал что и где, а я на дискотеке, совершенно трезвая, но совершенно пьяная от турецкой музыки, первый раз за весь отдых исполнила такой танец, что повторить его вряд ли удастся. Это был и танец живота и ног и рук и пальцев и глаз и сердца. Все даже расступились и на три минуты потеряли дар речи. Это был прощальный танец для моих Принцев, которые смотрели на меня во все глаза, а я на них с вызовом. Один из них подходит первый, затем второй, неразбериха турецких слов, темнота и жар турецкой ночи. Я не помню их имен. Я сказала, что завтра утром уезжаю, они сказали, что такая Super Star c другим мужчиной - это пытка, я сказала Sorry: Рано утром мы сели в автобус, я так хотела побыстрее уехать оттуда: Из окна автобуса я увидела, что они вышли проводить меня, такая рань, не поленились же: Незаметный воздушный поцелуй, легкий взмах самых красивых в мире ресниц, я только и смогла, что прижать пальцы к стеклу: Уехать, убежать скорее, мой парень что-то говорил мне, а я только кивала, чтобы он не догадался, что я плачу, выдать мог только голос, ведь мокрые глаза были спрятаны под огромными черными очками: Как я тогда хотела домой, быстрее из Турции, ведь быть там со своим самоваром - пытка :

Со временем все постепенно стерлось из памяти, забылось, но осталась только одна мысль вернуться туда, чего бы только мне это не стоило: Потом были другие поездки, другие отпуска: И вот этим летом случилось так, что мой гражданский муж (все тот же вышеупомянутый молодой человек) остался без отпуска. До сентября я ждала его, отпуск не случился и я сказала, что поеду одна или с подругой, т.к. еще немного подождать и закончится сезон. Он сказал ОК, но лучше с подругой, что там делать одной? Выбор подруги его удовлетворил, я ехала с самой скромной и самой внушающей ему доверие из моих подруг. До этого мне было предложено поехать с женой его коллеги и хорошего знакомого, слава Богу, что у нее закончился паспорт: До последнего момента я не верила, что опять встречусь с моей Турляндией. Я боялась, что все сорвется, отложится, не получится. На этот раз аэропорт Анталии встретил нас прекрасной погодой. С каждой минутой настроение улучшалось.

В отеле сразу оставили чемоданы и бегом к морю, поздороваться. Погода - сказка, море - сказка, мне тогда казалось, что вся моя жизнь - сказка. Не удивительно, но нас сразу окружили вниманием везде и все мужчины Турции: бармены, официанты, ресепшионисты, продавцы в магазинах, просто мимо проходящие и проезжающие турки. Чего еще нужно, выбирай, но задача оказалась не из легких. Обслуживающий персонал я исключила почти сразу, остальные были милые, но сердце не стучало и в голове не шумело. Не будем размениваться по мелочам, решила я. И вот, наконец, ко мне подходит ОН, он еще не сказал ни слова, а я уже знаю - вот оно, то что я хочу. Дальше, больше - диско, прогулки под луной, сладкие речи, еще более сладкие поцелуи, поиски пансиона, секс, еще раз секс, опять секс: Ну что я Вам рассказываю, сценарий всем известен.

Я не испытываю иллюзий, я просто наслаждаюсь моментом жизни. А он так молод, так красив, так сексуален, мама дорогая! Моему вкусу он соответствовал на все 100% Дни пролетели со скоростью боинга, оставались последние деньки. Он сказал мне, что вот я такая шоколадка скоро уеду, буду в своей Москве хвастаться загаром и рассказывать про турецких мужчин. Он понимает, что я уеду и мы никогда больше не увидимся, я не буду слать ему SMS. Еще он сказал, что я просто super star, Дженифер Лопес, не меньше, а я улыбалась, что говорить-то?

Мы попрощались, расцеловались, пожали друг другу руки, я опять прилипла мокрым носом к стеклу, как по другому, естественно впала в кому, хотелось вырваться из автобуса, как будто меня там держали насильно и бежать обратно, не то, чтобы к нему, а просто ТУДА: Потом неделя меланхолии, тяжелых вздохов, стеклянного взгляда в никуда. Господи, ну какие же мы, девушки, все-таки странные существа: Отпустило меня довольно быстро, горечь прошла, остались только сладкие воспоминания. Еще в самолете, когда летели обратно, я поняла, что так и лежала бы на лежаке у моря до самой пенсии: Еще хочу сказать большое спасибо подруге, которая стойко выносила меня весь наш совместный отдых, т.к. у нее планы были другие, в Москве осталась любовь, на турков ей было наплевать и вообще она их не любит: А я, что я? Я теперь смеюсь и шучу, что у нас с подругой традиция - каждый год ездить в Турцию:

И напоследок хочу сказать, что я была на Кипре, в Греции, в Испании, Италии, короче там мужчины - супер мачо, тоже не редкость, но Турция - The Best, моя Турляндия - FOREVER!!!!!!!!!! Я заболеваю Турцией, я уже чувствую первые симптомы. Может пока не поздно лечится или пусть перерастает в неизлечимое хроническое заболевание?