Мой manyak

Опубликовано Ноябрь 2003

Турция! иногда мне кажется что я жила там в прошлой жизни! в настоящей же я была там 2 раза и оба проводила замечательно! В этом году а точнее 02.09.03 я отправилась в свою любимую Аланию в отель Санта-Барбара, на этот раз я опять поехала не одна,а с другом(просто другом) Лехой ! хороший парень не мешает мне !хотя может в его голове и есть какие-то планы на меня! от них ему пришлось отказаться сразу! ожидали мы конечно лучшего, но что поделаешь!отель мы видели по картинке в интернете и то малюсенькой но решили рискнуть..........и с моей стороны не зря!Наш самолет задержали на 3 часа мы приехали усталые,голодные,да еще и отель на 3 звезды даже не тянул! Проснувшись утром мы побрели к морю точнее я бежала а мой дружок с (такой физиономией именно брел!еще и ворча зачем я его так рано разбудила?)после водных процедур мы пошли вкушать Турецкую пищу !т.е на обед.Мы сели за столик и вдруг я чуть не поперхнулась! на меня смотрели удивительной красоты зеленые глаза!и я поняла что этот отпуск будет прекрасным!И так я перестала слушать нытье моего дружка о том как: здесь ужасно!что еда ему не нравиться!пляж тоже!это для него нормальное явление я иногда называю его букой!A вернемся к глазам...........обладателя этих глаз звали да и зовут Бекир.Вечером началась развлекательная программа только почему-то наш столик сидел с таким видом:особенно если посмотреть на лицо ЛЕХИ что мы сидим в какой-нибудь пивнушки с местными барыгами и пьем отвратительную гадость!и вовсе не находимся в Турции.

Но мне повезло, напротив сидели 2 девченки и они позвали меня к ним за столик естественно унылая физиономия тоже была приглашена.Катя и Вероника так они представились были здесь уже 2 дня !мы танцевали ,было очень весело всем ,кроме Леши естественно он сидел и тихоничко посапывал........И вот появились мои глазки это был Бекирушка он работал официантом не буду описывать его, как многие это делают скажу просто ИДЕАЛ! девченки что-то болтали........но мне было уже не интерестно т.к он меня позвал.......Мы долго не говорили просто бональные вопросы как зовут и т.д ,он был на работе............да и мне надо было искать пьяное чудо, которое проснувшись и не обнаружив меня пошло в неизвестном направлении.........Придя в номер, я лицезрею такую картину:2 турков несут моего друга с балкона и укладывают спать укрывая одеялом причем не забывая снять с него штаны!и мирно исчезают не обращая на меня никакого внимания!На утро Леша расказал мне ,что это его новые друзья и что вчера он с ними продолжал веселиться .Отдых продолжался............так как я не люблю что-то скрывать я сразу все рассказала Леше после чего услышала много о себе пркрасных слов и о Турках тоже,до сих пор я ни понимаю почему он так злиться но я решила что при нем с Бакиром встречаться не буду .Бакир тоже наверно об этом подумал и начал действовать так......

Я забыв в номере сигареты взяла у леши ключь и пошла за ними ни о чем не думая! взяв сигареты я собираюсь выходить...............стук в дверь стоит мой ИДЕАЛ, кончно я его впустила и не дав сказать мне слово он срастно меня целует! Такие хождения стали происходить часто и видя что Леха догадывается............сигареты искать 20 мин и т.д А самое интерестное я спросила Бекира как же он поступит если леха придет на что ответ был простой-"my friends call me at mobaile telefon!хитро подумала я......не понимая почему Леша так беситься, я ни кем ему не являюсь! ничего не обещала! да и одного не бросала........всегда уходила мин 20 -25 да и если уходила с ним были девченки.......время с Бекиром проводила круто да и Леху не обижала (в плане внимания) днем с Лехой по экскурсиям а вечером с Бекиром ,сидя в маленьких ресторанчиках и танцуя на дискотеках!(не подумайте с Лешей я тоже была везде)однажды Бекир позвал меня в небольшой городок Авсаллар и я не задумываясь поехала.........Идя по маленьким улочкам, мы пришли в один из богатых районов !Подойдя к огромному дому ,мы поднялись на вверх открыв дверь, я увидела огромные комнаты как во дворце! комнат было 6 .Самой огромной была спальня с огромной кроватью такой ночи у меня не было никогда................я просто не могла отказать да и не хотела я приехала отдыхать и телом и душой!в тот вечер он подарил мне цветы и серебренную цепочку а я свое колечко и фотку.На кольце было написано спаси и сохрани меня боже! спросив меня что это за надпись я ответила-"мой бог хранит тебя"!мой маньяк! так я стала называть его с той ночи!я сказала ему что он сексуальный маньяк а он начал спорить кто еще из нас маньяк потом решили-оба.

Настал день разлуки! все пора! стоя с чемоданами у ресепшен я прижимаюсь последний раз к ниму и вдыхаю его запах! подьехал автобус последний поцелуй!"gule gule manyak!в ответ:gule my manyak!моя лодошка прижимается к стеклу автобус трогаеться.........сейчас сижу пишу этот рассказ слушая Таркана его DUDU ......и вдруг сообщение : Hello my manyak! how are you? i miss you and love! уже 2 месяца прошло а пишет молодец!и мне все равно как он там проводит время........я тоже не подарочек..........но в мае 2 маньяка опять встретяться ............мы не давали клятв и обещаний мы просто отдыхали..........в прекрасной стране с прекрасными людьми надо просто уметь отдыхать и не думать что же там он делает без меня?они тоже люди да и как устоять! когда вокруг столько красивых девушек ,а договорится о встрече в слудующем году! можно только надо предупреждать заранее.......ваш Ольчик.08.11.03.