Рассказ для форума

Опубликовано Декабрь 2003

Мармарис – в переводе означает жемчужина, это действительно жемчужина Турции. Есть места, в которые влюбляешься с первых же минут посещения и хочешь остаться там навсегда– для меня это первое такое место…

Поехала я с подругой (далее Аврора) и подругиной подругой (далее Лера) по работе (извините за тафтологию), о которой я услышала то впервые за недели 2 до поездки, но тогда мне было всё равно-кто едет с нами, куда я вообще еду….Причина такого пофигизма была жуткая депрессия, в которую меня загнал мой бывший молодой человек, оставивший меня сразу после нового года со своей любовью-мол «мы теперь друзья, живите-как хотите» что называется…Так вот не буду углубляться в своё катастрофическое на тот момент состояние, просто скажу, что оно было не из весёлых.Тур мы покупали у знакомой, когда мы с Аврориком первый раз к ней приехали и высказали свои пожелания, её совет был однозначен-Мармарис.Правда она попыталась предложить Кипр, но мы его как-то по деньгам не потянули, т.к. как она выразилась – «в Мармарисе в 3*отеле ещё можно жить, а вот на Кипре невозможно».Ну Мармарис так Мармарис. Хотя название мне понравилось.Дата была назначена – 28 сентября (как нам тогда показалось…хыы). С нами ещё собрался наш общий друг, один мальчик, который очень сильно хотел отдохнуть и был рад что он нашёл компанию, с которой можно поехать в отпуск. Заплатили мы деньги, а за 2 дня до вылета выяснятеся что мальчик не успел сделать паспорт, т.е. в овире его «вежливо» послали, хотя месяц со дня сдачи им документов прошёл. Деньги мальчик потерял.Было жалко его.Хотя потом мы поняли, что если бы он с нами поехал, то впечатлений на 70% было меньше. И вот пятница-26 сентября, я еду за билетами, Аврора 26,27 работает, а я бегаю по магазинам и покупаю всё необходимое с собой-таков был план.Ну и что вы думаете, когда я открыла в турагентстве билет и увидела дату вылета из Шереметьево-2 27.09.03 – вы можете представить что со мной стало, даже моё нормальное состояние (которое умерло перед тем как пришло пофигистическое) по-моему подало признаки жизни. Карочи я в панике звоню Авроре на мобилу и кричу на всё турагенство, что мы вылетаем завтра, причем рейс в 10:00 (!!!) утра. Аврора подумала, что я прикалолась, потом потеряла дар речи, потом сказала что то типо «я перезвоню».Хыыы…вот я повеселилась. Дальше события развивались очень стремительно, вечером я атаковала свои местные магазины, обменники и т.п. необходимые учреждения. Аврора весь вечер искала того, кто бы её подменил на работе завтра. Слава богу, нашла. Спать я легла в 2:30 ночи. Типа пакование чумоданов с вполне естественным беганием по дому как электровеник в целях найти в различных его уголках то, что «обязательно» понадобится и ничего не забыть. Мама не спала вместе со мной, бедная мама.

Суббота-27.09, встаю в 6 утра.. «мама мия, я поспала всего лишь 3,5 часа, но ничего - высплюсь в самолёте» - наивно полагала я. Хорошо что до Шереметьево мне ехать 15 минут на такси. Вышла со своей громенной сумкой (ну конечно, надо же вывести из дома весь гардероб независимо от того, что понадобится на курорте лишь треть всего барахла), ловлю такси, сажусь в него и только тогда осознаю, что ведь что-то происходит, что-то необычное. Я первый раз еду именно на курорт (до этого были Германия, Финляндия, Армения), первый раз еду ОДНА за пределы России, хотя до конца всё равно не верилось. Словно сон. Самый добрый из всех что были….

В Шереметьево встретились с Аврориком и Лерой, кстати спустя минут 30 после общения с Лерой, я поняла, что отдохнём мы на славу.))) Прикалываться мы начали ещё на таможне, когда у Леры на паспортном контроле неожиданно пограничник поинтересовался её возрастом (обычно всё проходит в обстановке абсолютной молчаливости).То бишь девочки мои – обе блондинки с фигурой что надо начали привлекать молодых людей уже на границе не успев долететь до Турции ))). В Дёти фри естессно мы купили Бейлис (ну как же без Бейлиса за 15 долларов)))). Распивать мы его начали уже в самолёте, правда выпили всего лишь по стаканчику,типа для смелости, Аврора первый раз летела на самолёте и была немного в шоковом состоянии ))). Так вот полстаканчика Бейлиса мы зачем-то вылили на Лерку, хотя в зону турбулентности ещё не попали. Руки-крюки млина ))))

Прилетели в аэропорт Даламан, полёт составлял 3 часа, спустясь с трапа самолёта мы только тогда поверили что мы действительно совершили поездку, сразу почувствовали жаркий влажный воздух, температура около +30. Встречающие гиды Teztur, комфортабельный автобус, а вокруг пальмы ))))) Кстати, мы хотели попросить, чтоб нам с собой в Москву парочку упаковали ))))

И сразу о гидах- Аврорик приглянулась гиду-Виталику (смесь молдованина с кем-то там по национальности).Он ей там глазки всю дорогу строил, а мы с Леркой прикалывались по этому поводу.

1,5 часа на автобусе из аэропорта до города Мармариса, при въезде в Мармарис..о боже!!..когда я увидела эту красотищу (вид с серпантиновой дороги на Мармарис), я забыла напрочь вообще откуда я приехала и что такое Москва. Въезжаем в сам город, смотрю на гуляющих по улицам туристам, дома, улицы, магазины, всматриваюсь во всё это дело, пытаясь запомнить всё до малейших мелочей и гордо про себя отмечаю: «теперь и я одна из вас» J)))).

Основная масса народу ехала в Сентименталь, лишь пару человек мы высадили в ЕМR и ещё каком-то отеле. Приехали в Сентименталь. Ну отель в принципе с виду понравился, внутри аккуратненько, чистенько, очень приличненько вообщем-то. На ресепшионе ещё часа 1,5 ждали пока нас расселят, у них там что-то с компом было, с моим номером случились проблемы, оказалось что нет номеров больше двухместных с видом на море (с нами же мальчик ещё должен был ехать как вы помните, поэтому номер двухместный), предложили на одну ночь поселиться в двухместном повышенной комфортности с девочкой чужой, сначала мы долго упирались, но потом согласились. Отельный гид-Рамиз клялся и божился, что завтра всё будет окей. В этот день мы пока разобрали вещи, время ужина. Наша столовая находилась на открытом воздухе как и в большинстве отелей около бассейна. После ужина решили выйти в «свет» что называется. Только на пару метров отойдя от отеля ощутили на себе всю «прелесть» внимания турков к русским девушкам. Бесконечные выкрики, приглашения, комплименты. А потом с Авророй (Лерка спать легла) рванули на дискотеку Крейзи Дейзи (далее КД) что на Бар стрит, специальный открытый прикольный автобусик приезжал в наш отель каждый вечер в 10 вечера и отвозил нас туда, а в 2 часа забирал оттуда. Заходим на Бар-стрит и понимаем-вот это ЖИЗНЬ!))) а я ещё добавила про себя: «та самая Бар-стрит, про которую мне прожужала все ухи моя однокурсница..ха…я по ней иду сейчас…» ой млин, чуть не всплакнула ))))

Карочи пришли в КД, к нам быстренько приконнектился менеджер Сабри, мы с ним кое-как на ломанном английском пообщались, он нам принес с Аврориком какие-то горящие коктейли, у них оказывается без бенгальских огней коктейль – не коктейль )))) Сабри в итоге уделял нам внимания больше нежели всем остальным посетителям бара. Танцевали мы в тот вечер как не в себе – ушли в отрыв с Анькой, потом один турецкий парень- Али сказал что я хорошо танцую и попросил разрешения рядом со мной потанцевать, общалась я с ними исключительно на английском.

В этот день мы как прилежные туристы уехали оттуда в 2 ночи, однако поняли, что в 2 часа как раз начинается разгар колбасни.

На след. День мы встали на завтрак, правда еле -еле, т.к. пришли то не рано, а завтрак до 10, потом пошли на пляж. В тот день мы поехали на обзорную экскурсию по Мармарису днём, заезжали в Текстильную фабрику где нам не очень понравилось, там какие-то джинсы были как на нашей местной барохолке (как мы позже прозвали уличные магазины), на фабрику «Рахат Лукум», где прикупили восточных сладостей, потом заехали в магазин кожи, потом в Голд-центр- огромный магазин золотых изделий, там на нашу троицу смотрели с явным интересом, в итоге один из продавцов всё таки к нам подошел, ему Лера понравилась, и он попросил чтобы мы встретились и посидели в баре, мы согласились, договорились на 12 нуль нуль около нашего отеля, я кстати была за переводчика (хы), мальчик кстати мне например очень понравился, имя его наверно мы не забудем – Суриман, объясню почему. А всё потому что по неизвестным нам причинам к 12-ти часам ночи он так и не приехал в отелю и не забрал нас. А собирались поехать мы вдвоём с Лерой, т.к. Аврорик в этот день встречалась с нашим тем самым гидом Виталиком, который нас вез из аэропорта. Самое смешное, что в тот вечер обломались мы всё трое – Аврорик гуляла с Виталиком по побережью, жутко замёрзла, а его фразу «тут где-то бар был не плохой» она наверно долго ещё помнить будет, т.к. они прошли вдоль всей набережной, не зашли ни в один бар, в итоге сидели на шезлонгах.. А ко всему прочему он её ещё и в отель напротив пригласил, она отказалась – не мудрено почему. Интересно, это у них у гидов наверно сценарий такой –сначала шезлонг, потом отель напротив Так что воскресенье у нас прошло вот так вот обломисто (хыы).

В понедельник с утра мы опять загорали, потом пошли прогуляться по улице и наткнулись на турагентство, которое предлагало экскурсии. Нас предупредили что у нашего туроператора (Тез тур) не стоило брать экскурсии, на улице в два раза дешевле. И вот это агентство было в 5 минутах ходьбы от нашего отеля. Очень удивил нас работник этого агентства – он был турок но представился нам Мишей, и всё время что мы у него сидели – мы чуть ли не плакали от смеха, при том что шутил он по-русски и так как не сможет ещё не всякий русский пошутить. Он нас пригласил на яхту в этот вечер, сказал что только для своих туристов, хотя мы пока ещё не согласились. А цены он нам сначала написал одни (он они были уже дешевле тех что в отеле), а потом когда мы уходили ещё скинул пару-тройку долларов. Этому есть объяснение, но об этом позже…Днём мы гуляли по центру Мармариса, фоткались, зашли в Голд центр, кстати зашли мы по двум причинам: 1 – получить по золотому глазику, который был обещан всем туристам Тез Тура, 2-выяснить у Суримана причину, по которой он так и не появился в воскресенье у отеля. В итоге познакомились с ещё одним турком, который Аврорику цепочку в воскресенье продал, он нас пригласил в бар, мы согласились и договорились на вторник, что они за нами заедут и мы поедем в Бэкстрит – дискотека рядом с Крейзи Дейзи.

Вечером мы пришли в турагентство к Мише, но оказалось что яхты нету, он нам пообещал её в среду. Договорились с ним, что мы завтра (во вторник) с утра придём в турецкую баню.А в тот вечер мы приехали опять в Крейзи Дейзи, где познакомились в одним русским – Марк из Питера, я отрывалась на платформе, менеджер Сабри угощал нас коктейлями, мы их даже с Авророй не допили (ну не лезли их заморские напитки ужо нам) ))), потом к нам ещё один подсел турок, который угостил ещё одним коктейлем, а коктейль мы когда с Авророй увидели –обалдели. Приносят огромный стакан, чем-то смахивающий на аквариум круглый, и там палочек 6, и пьётся он всеми, кто сидит за столиком – коктейль кстати сказать очень вкусненьким оказался. Потом ко мне пришёл тот самый танцор – Али, который в первый день со мной колбасился. Клёвенько мы отрывались под знакомую музычку. Али сказал, что менеджер (Сабри) сказал, чтобы он со мной не танцевал, что я его девушка, тут я разозлилась, сказала Али что менеджер с ума сошёл, что я даже повода не давала и вообще я не чья здесь, а сама по себе. Потом он куда-то делся, единственное я его последний раз видела, когда к нему опять подходил Сабри. Уехали мы с Аврориком оттуда удачно – в 3:30 ночи охраняемые Питерским Марком прошлись по Бар-стрит, поймали такси и доехали до нашего отеля, Марк поедал дальше до своего. Так прошёл понедельник.

Во вторник Миша отвёл нас с Анькой и тем самым питерским Марком в турецкую баню – ощущения не забываемые, массаж, несколько видов, вышли мы оттуда заново родившимися. Днём мы пошли все вместе погулять с Марком, зашли в Макдональдс, попили коктейлей, съели мороженное, кстати Мак у них немного другой, там другие бутерброды, а вот картошка фри та же ))))).

Вечером за нами на белой БМВ заехали голдмены из Голд-центра (как мы их прозвали) и поехали в Бэкстрит. Их было тоже трое. Один только Метин – тот самый продавец был из них самый нормальный, симпатичный, остальные два-ээээ..как бы помягче выразиться …вообщем возраста немного не нашего и вкуса тоже))))). Один их них к Аврорику пристал, правда вежливо очень – ручки целовал, а её чуть ли не стошнило в тот момент, но как то встать и сбежать у нас не хватило наглости. Хотя я вообще ушла в отрыв на танцполе так что мой типа напарник – водитель БМВ уехал вообще из клуба, ну получилось так что я его вообще не замечала (хыы),потом я вообще ушла в Крейзи Дейзи, искать своего танцора Али, пока Аврорику ручки целовали а Лерка гуляла по Бар-стрит с Митином (ей не хотелось сидеть в клубе и они ушли гулять на улицу). В КД Сабри, увидев меня так жутко обрадовался, какие-то опять комплименты отвесил, когда я вышла на танцпол поколбаситься. В итоге он меня захотел проводить до отеля, хотя я сказала что я не одна его это не интересовало.Карочи, сбежала я из КД обратно в Бэкстрит и там наткнулась на своего Али ..повезло мне))) Уезжали мы с улицы баров на такси, на котором нас оставшиеся голдмены довезли до Сентименталя. Они нас пригласили во вторник на то ли турецкую ночь, то ли в клуб Эмбиенс, ну вообщем чтобы их не расстраивать совсем мы согласились (бедные они ))))))Так прошел вторник.

В среду мы весь день были на экскурсии на Памукалле. Красота не описуемая. Правда нас очень измучила дорога, - 2 часа туда и 2 обратно, ещё и с 6:20 утра, просыпались мы кстати сказать с утра как на каторгу после Крейзи Дейзи, из которого мы пришли в 4 утра. Гид у нас был тоже весьма приятный -Амир, ему кажись я понравилась, при том что он это объявил на весь автобус, когда начал рассказывать на обратном пути турецкие обычаи – свадьбу и меня там на главную роль (невесты) назначил. На Паммукалле тоже всё меня расспрашивал о многом, работе, учебе и т.п. Кстать, когда мы приехали на Паммукале – ему позвонил Миша (из этого самого агентства) и попросил дать мне телефон, он главное говорит «девушка вас к телефону» я а думала это розыгрыш, но это оказался Миша, который интересовался как мы там. Вечером я пошла к Мише в офис, девчонки мои отрубились спать, в офисе был и Амир – гид нашей экскурсии, пока Миши не было, он мне предложил экскурсию на остров Клеопатры бесплатно ещё видимо не зная что Миша имеет на меня видоны какие-то. Потом подошел Миша, я с ними поприкалывалась, потом они предложили мне выпить пива с ними, а Миша сказал, чтоб Амир жене позвонил и с ней пошёл, я кстать прифигела немного, т.к. не знала что он женат. В итоге Амир отказался, а мы с Мишей пошли в клуб. Сначала были в Мэджик клабе, что возле Паша бич, который рядом с нашим отелем находится. Первое что поразило-бармены танцуют с посетителями, вот это было суперско. Потом пошли в Бич клаб. Потрясающе незабываемые впечатления – идёшь по набережной, выложенной красивейшей плиткой, справа пляжи с шезлонгами по всему побережью, в паре метров от тебя море, слева отели и их шумные бары, клубы, из каждого музыка кричит, танцоры танцуют где реп, где турецкие танцы, официанты танцуют вместе с посетителями. В каждое заведение хочется зайти, оставить там присутствие себя, почувствовать его уникальный запах, стать частичкой его…

В четверг мы весь день провалялись на пляже, и у бассейна, на пляж пришёл Сабри …немного поговорил со мной и ушёл…Я ему сказала что в Крейзи Дейзи будем в пятницу…

Вечером мы с Аврориком отрывались в Бич клабе, где на нас почему-то подозрительно все пялились-то ли от того что мы колбасились яки безумные трансеры, толи ещё почему…)))) В сам клуб мы пришли рано – там до 1 ночи на улице шоу, очень понравился момент когда бармены под определённую песню выскакивают на барную стойку и начинают синхронно танцевать, всякие факелы, море бенгальсиких огней ещё каких-то пиротехнических прибамбасов, настолько веселая атмосфера что тебе кажется, что ты в раю….Люди, которые улыбаются тебе, веселятся от души, это праздник самый настоящий, такой праздник там каждый деньэ. Аврорику там понравился мальчик-официант-бармен, он был светленький и похож на нашего певца Данко. Аврорику делал всяческие комплименты. Ей захотелось обязательно попасть в это место снова.На обратном пути мы еще одних турков повстречали, с которыми зачем-то договорились что завтра (в пятницу то бишь) будем ждать их около Крейзи Дейзи.

В пятницу мы пошли на восточный базар, который приезжает к ним по пятницам, прикупили там мелочи всякой. Хотели доехать в тот день ещё до поселка Эчмелер, но не было сил. Вечером с Аврориком и Мишей собрались в Бич клаб, но у Аврорика поднялась резко температура, начался озноб и естественно она уже никуда не смогла пойти. Но я поскольку с Мишей договорилась, то пошла одна. Ждала там его сидела, попивая Милер и танцуя на втором этаже. Он пришел.

Так прошел ещё один незабываемый вечер в Мармарисе, вечер, в который к тому же как мне признались «я кажется украла у кого-то сердце». А я всего лишь потанцевала с ним в Бич клабе и прогулялась по набережной….

Суббота-вот мы и уезжаем. Грустно.Честно. Здесь было слишком хорошо, чтобы такое было всегда….Праздник закончился….Пора спуститься из рая обратно на землю…вернуться в серые московские будни…в холодный город с его проблемами….

И вот мы в самолёте, мне кажется что я лечу не домой, а наоборот из дома в чужое мне место, у девчонок моих было тоже самое чувство, которое есть и у тысячи других людей в момент, когда они покидают Мармарис.

У меня нет уверенности в том, что когда-либо будут такие же незабываемые впечатления, что с моей турецкой лаф у меня будет бесконечное продолжение нашей Мармарисовской сказки, нет уверенности ни в чем, кроме одного – я обязательно приеду в это место ещё и не раз…

Жемчужина влюбила в себя и эта любовь никогда уже не оставит меня в покое…