Сказка, которую я никогда не забуду…

Опубликовано Март 2004

Еще когда я училась в школе, у меня появилась подруга… та, о которой говорят, что она единственная, самая близкая и навсегда. Однажды она предложила провести две недели летом вместе… за границей. Я тогда и думать не думала о том, что смогу куда-нибудь выехать. Подготовка к экзаменам в школе и в вуз не оставляла свободного времени даже на прогулки. Это лето мы провели врозь, как и следующее. Я поступила в институт, она тоже собственно. Наступил 2001 год. Никак не отдавали паспорт из ОВИРа.. то не готов, то проверки, то, в итоге, потеряли.. мы с подругой собирались в Испанию. Паспорт с горем пополам отдали, пришлось просить помощи у знакомых. Но визу для Испании сделать так и не удалось. Пришлось рассматривать другие варианты. Сразу предложили Турцию, я долго отказывалась, объясняя это тем, что на фиг нужна такая «заграница», если есть тот же Крым. Ладно.. убедили, согласилась. Сразу скажу, что ни разу об этом не пожалела. Заплатили примерно за месяц до отъезда. Позже к нам присоединилась еще одна подруга. Я и вовсе была расстроена, не хотела, чтобы эта девочка ехала с нами. Ну, да ладно.

Наступил долгожданный день отъезда. Самолет вылетал в 10-35 по Москве, поэтому все нормально поспали и утром поехали в аэропорт. По-моему, ничего нет приятнее времени, проведенного в аэропорту после регистрации и паспортного контроля.. по-моему, вообще, ожидание чего-то приятного вызывает гораздо более сильные эмоции, нежели само это «приятное». Так вот, мы в дьюти-фри, мы курим перед посадкой в самолет, мы пьем пиво… Кстати, перед отлетом мы дали друг другу обещание каждое утро пить шампанское)) не знаю почему. Так вот, мы в самолете. 3 часа полета и самолет приземляется в аэропорту Анталии. Кстати, к слову, мои подруги были опытными путешественницами, ничем их не удивить было, это я всего и всех боялась, всему радовалась и удивлялась. На фоне своих подруг я выглядела восторженной дурочкой… Не важно. Нас встретили, посадили в автобус, привезли в отель. Поселили на 2-м этаже.. в 2-х местном номере… с раскладушкой. Я была в бешенстве. Девушки пошли ругаться на ресепшн, пришли ни с чем, им сказали, что по-русски никто не говорит. Теперь пошла я. После слов, про рекламу их отеля в Интернете, и слов, что я ПОСТАРАЮСЬ, по-русски заговорили все, пообещали на следующий день поселить в самом лучшем номере отеля. На последнем этаже, с видом на море. Это, кстати, был отель Каплан Парадайз, что в поселке Текирова. Он хоть и не на берегу, зато отличный во всем остальном. Одну ночь переночевали в том номере с раскладушкой, а на следующий день, с первыми лучами солнца, заботливые работники отеля уже тащили наши чемоданы в лучший номер)))) Так начался наш отдых.

И вот, мы сидим на пляже. Я вся такая белокожая блондинка с длинными волосами, моя подруга-брюнетка, более менее загорелая в соляриях и третья девочка… смуглая пресмуглая… «туркиш вумен» как её там все кликали)). Так вот, подходят к нам мужики, двое, один тоооолстый как бочка и маленький, другой худоооой как спичка и высокий и еще усатый, и говорят на паршивеньком таком английском: «Девушки, а можно с вами познакомиться? Не хотите ли приобрести экскурсии на яхтах?» А нас гид еще в автобусе предупреждал об этих тур агентах доморощенных, типа не покупайте ничего у них, пожалеете. Ну а мы все равно почему-то согласились снять яхту на весь день. Договорились, что встретимся на пляже в 10-00 утра, на этом и разошлись. Вечер наступил, мы поужинали и думали, что будем делать дальше, из отеля выходить я боялась больше всего на свете, поэтому решили, что пока посидим в фойе. Да, вот еще. В первый же день, как только нас разместили, мы пошли в бар, отметить это дело, я попросила мартини со льдом и лимоном, мне говорят 7 долларов, я смотрю, как дура, вроде все включено. Мне позвали шефа их всех баров, он мне объяснил, что включены напитки только местного производства, я говорю, что плевать, включите мне в счет за номер. Он улыбнулся, кивнул, но мартини принес бесплатно. Так вот, сидим мы с девчонками в фойе, спорим. Они хотят на дискотеку, а я танцевать вообще не любительница, да и дискотеки и в Москве достали, я тяну их гулять. Никак мы не придем к консенсусу. И тут подходит к нам тот самый бар-шеф, как он сам себя называл, присаживается к нам и спрашивает какие у нас планы, а в особенности у меня. Я ему честно все выкладываю, он приглашает меня в соседний бар, как известно, на территории отеля ему нельзя сидеть с гостями. Договорились мы о том, что я с ним иду в бар, а подруги на дискотеку, а через 40 минут они к нам присоединятся. Он им назвал бар, и на этом мы расстались. Выхожу я с ним за ворота отеля и ТАК мне страшно, ну, да ладно. Приходим в бар, сели, он заказал мне мартини, себе эту лабуду ракы. Проходит 40 минут, 50 минут, час. Я начала волноваться и спрашиваю, мол, где мои подруги, он хитро улыбается и пожимает плечами, я встала из-за стола, говорю, ты сиди тут, а я сейчас приду. Пошла их искать по всем соседним барам прошлась, зашла на отельную дискотеку, нигде нету, зашла в номер, тоже пусто. Вернулась в бар к турку, уже трясусь вся от страха. Он говорит, да ты не волнуйся, может они на пляж пошли? Вот кот, блин. Я наивная такая говорю, пойдем поищем. Приходим мы на пляж, время уже час ночи, естественно подруг там и не было. Он мне говорит, ну, раз уж мы сюда пришли, давай искупаемся? Только я, говорит, плавать не умею (ну, конечно!! Любимая уловка всех турков!!). Я ему говорю, не ври мне. Ты тут живешь и не можешь не уметь плавать. Плыву я значит, а неподалеку этот ихтиандр плещется, оглянулась на берег, а там темно… ничего не видно, ни берега, ни ихтиандра, я испугалась и гребу обратно, а этот идиот кааааааааак схватит меня, каааааааааак упрется мне в бок догадайтесь чем.. Я каааааааак заору, да так громко, что ихтиандр больше меня испугался и бегом из воды)) и я бегом. По пути я с ним не разговаривала, а он, я так понимаю, ругал меня по-турецки всеми словами, что только знал)) как же так? Русская!! Пошла!! И купаться полезла!! И орет потом!! Не на ту напал, милок! Пришла я в отель одна, этот дурачок где-то потерялся по дороге, кустами, наверное, лез, с позором, иду целенаправленно в номер, встречаю подруг, они на меня орут, я на них, поссорились и спать. Потом разобрались. Этот урод послал их в другой бар, совершенно в другую сторону, вот ушлый. Уснули все на взводе. Просыпаюсь я оттого, что моя подруга села на кровати и орет: « ЭТ ТЕН О КЛОК!! Итить вашу мать!» Ржем над ней))) Спешно собираемся, нас же в это время уже ждут турки с яхтой на пляже! Прибежали, ждут, только яхты нету никакой. Турки нам говорят, что море штормит и яхта в бухте, сейчас мы сядем в машину и доедем до бухты, а там нас ждут. Я вцепилась в подруг, говорю никуда я с этими уродами на машине не поеду и яхту никакую не хочу(конечно! После вчерашнего), меня быстренько затолкали в машину, турки нам вручили по вонючей герани, содранной с газона рядом со стоянкой и мы поехали. Проезжаем КПП какой-то, я почти в истерике, говорю, всё, копец, в гарем привезли. Ан нет, и, правда, приехали в бухту, там порядка 150 яхт на приколе с народом стоят. Нас посадили в лодку, довезли до яхты, и веселье началось. Мы купались, пили, загорали, танцевали, орали, ныряли… Я выпила бутылку мартини, подруги пили виски, турки постоянно пытались кого-нибудь из нас схватить, потрогать и т.д. Тщетно. Потом мартини кончилось, меня спросили, буду ли я водку, я сказала, что не пью водку, подруги разорались, что надо)) за Россию)) согласилась. Опущу сколько я объясняла турку, что водку с соком мне мешать не надо. Неси сок отдельно, водку отдельно, догадался урод. Принес. Стакан 250 гр. Полупустой))) ИДИОТ! Я вообще не пью водку, но там со злости выпила и запивать не стала, он на радостях мне второй несет… выпила… водка русская была, это для тех, кто начнет говорить, что турецкую водку можно и бутылками пить))). Короче говоря, после второго стакана я опьянела окончательно, меня тошнило даже, плавала как ненормальная, чтобы протрезветь, но все же на берег сплавать пришлось. Ужас, как вспомню)) Море так и не успокоилось, поэтому весь день мы провели в бухте, а вечером нас отвезли в отель. Потом эти турки оборвали нам телефон в номере, но мы всегда были заняты. На третий день мы напокупали экскурсий всяких уже в отеле у нашего гида… Памуккале, аква-парк, погружение с аквалангом и т.д. и т.п. Надо сказать, что мои подруги тяжелые на подъем, им бы поспать и почитать. Я удивляюсь, как они еще вообще куда-то вылезали)). Отдыхали, развлекались. Подруги пили вечерами, я же не хотела. В ближайшем магазине купили бутылку самого дорогого шампанского, что там было. ГАДОСТЬ! Отвратительная гадость. Поэтому по утрам мы его все же не пили. Да. В отеле были ребята из Мурманска. Дружили с ними. Еще были ребята из Люберец. С ними тоже потом подружились. И вот, на следующий день нам ехать на дайвинг. Просыпаемся утром. По-моему, часов 8 утра было. Моя подруга наотрез отказалась ехать, говорит отвалите от меня, я буду спать. Пришлось ехать вдвоем. Все было замечательно! Море, солнце, горячий ветер и скалы. Ко мне откровенно приставал капитан той яхты. Постоянно скидывал меня в море, обливал водой и так далее. Я не знала КУДА от него деться. Подруга же познакомилась с одним из членов экипажа. Он явно ей нравился. Вот мы на обратном пути, капитан не отлипает от меня, зовет на дискотеку. Я говорю, что не пойду, подруга зло смотрит на меня, говорит, что пойдем, потому как её турок ей очень нравится. Приношу себя в жертву, соглашаюсь. Смотрю по сторонам, симпатичный такой мальчик принес девушкам, что сидели с нами рядом, арбуз. Подзываю мальчика. Подходит, извиняется, сообщает, что по-русски говорить не умеет, говорю ему, что не страшно, что я его научу. Улыбается… Сногсшибательная улыбка, светлые волосы, странный турок, он так и не понял о чем я)) Говорю ему пойдем сегодня с нами на дискотеку? Отвечает, пойдем. Договорились в 10 вечера у входа в Шарлот-диско. Сказала ему, в каком отеле и номере живу. Вернулись в отель уже вечером. Ошарашили подругу тем, что едем на дискотеку с турками. В 9-30 за нами приехали капитан и подругин турок. Поехали в Кемер. В порт. На яхту. Я залезла подальше от капитана, чтоб не дотянулся, сижу пью пиво. Время 10-00, потом 10-30, я нервничаю, постоянно напоминаю о том, что нам надо на дискотеку, турки ухмыляются, подруги молчат. Я встала, громко настояла на поездке к дискотеке. Поехали. Выхожу из машины, ОН ЖДЕТ!. На дискотеке капитан старательно отгонял от меня моего мальчика, я нервничала. Короче говоря, этот вечер не удался. Привезли нас в отель уже под утро. Только вошла в номер, звонит телефон. Я завтра приехать к твой отель. Мой мальчик. ОК, конечно, жду. Звони. Позвонил, выхожу. Сидит в машине, сажусь в машину. Всё у нас было не так, как девченки рассказывают здесь. Не было обещаний, не было признаний, мы просто наслаждались друг другом. Гуляли по пляжу, Сидели в кафе на берегу. Забегая вперед, хочу сказать, что мы ВСЕГДА, каждый последующий год возвращались в это кафе. И меня там всегда узнавали, там работает замечательная девушка Заря. Он спрашивает меня, чего я хочу, говорит, что все сделает для меня… Я говорю, что хочу идти вдоль моря, пока ноги не отвалятся. Идем. Занимаемся безумным сексом на берегу, в море и везде-везде. Мне холодно, уже утро. Он все время проводит со мной, а я с ним. Его друзья и мои подруги злятся на меня, плевать. Он первый год в туризме. Он не испорчен похотливыми туристками. Мне хорошо с ним, подруг я почти не вижу. Настал день отъезда. Он не просит не уезжать, я же боюсь. Не могу я так. Ночь, прощаемся. Обнимаю его, горько плачу от страха, что НИКОГДА его не увижу. Говорю ему прости, но я.. я…. Я люблю тебя. Он молчит. Говорит, что больно осознавать, но он тоже уверен, что влюблен. Стоим дальше.. потом я говорю строго и грубо уезжай. Сейчас же уезжай. Уезжает. И я уезжаю. В Москву.

Каждый день звонки, письма, слезы. На следующий год собираюсь, покупаю путевку, еду. Ничего ему не сказала. Точнее он знал, что я приеду, но не знал когда. В этот раз я поехала в Бельдиби. Отель Си Галл. Прилетела я уже в 9 утра по их времени, в 10 была в отеле. Меня попросили погулять до 12-ти… не очень вежливо, да? Особенно после того, что в Шереметьево я была в 4-30, соответственно ночь не спала, да и какой там спать, когда знаешь, что целый год ждала этой встречи. Плевать. Посидела в ресторанчике соседнем, вернулась. Говорят, погуляйте еще до 2-х дня, номер не успели убрать.. тут я возмутилась. Поселили. В чистый номер с видом на соседний отель. Окна мои выходили аккурат на коридор соседнего отеля, стоящего на расстоянии вытянутой руки, так что вся я была на виду, как на ладони. Тоже плевать. Принимаю душ, еду в Кемер. Постоянно звоню ему на мобилу, недоступен. Дохожу по памяти до порта. Сажусь в ресторане, пью, ем, смотрю на великолепные мачты, которых так много, что не счесть. Звоню… и тут Эфендим! Я говорю, привет, милый! Сразу узнает меня. Как дела, туда-сюда… Говорю ему, ты помнишь где мы сидели в том году, перед моим отъездом? Говорит, конечно. Приходи туда. Зачем? Ты можешь хоть раз просто послушать меня? Говорит, хорошо. Кладу трубку. Жду. Не придет, конечно. Зачем ему? Я в Москве, он тут… будет он носиться по ресторанам просто так. Проходит 15 минут… смотрю он. Растерянно смотрит на меня… Любимая! Как я рад! Что же ты не предупредила? Я бы встретил тебя. Не важно. Важно только то, что все опять было замечательно. Яхта, солнце, горячий ветер, скалы, его запах… Уезжаю. Опять слёзы. Проходит еще год.

Как вы уже догадались, я, конечно же!, покупаю путевку, на этот раз уже в отель в 1 минуте ходьбы от его дома. Прилетаю. На день раньше обещанного. Звоню. Только не ему, а его другу. Он тоже замечательный, встречаюсь с ним, мы гуляем, никак не можем наговориться, потом звоню ЕМУ. Рад, приходит. Отличные очередные 2 недели…. Кто бы что там ни говорил, но я люблю этих ребят всем сердцем, всей душой. Я тут нашла про них рассказы. Поэтому не называю имен. Нет в этом смысла. СМЕШНО! Страдаете вы, обманутые барышни. А вы прекратите видеть в них ТУРКОВ и СЕКС-МАШИН!! Они же в первую очередь замечательные, волшебные, великолепные, добрейшие люди и самые надежные и близкие друзья. По крайней мере, для меня. Кстати, я не писатель, я просто высказала своё мнение, так что не нужно бросаться камнями)).

И еще, с 24-го марта будет проходить выставка «Туризм и отдых». Как вы думаете, зачем я туда пойду? Правильно, купить очередной тур в сказку.