Большая перемена или прощайте турки

Опубликовано Октябрь 2004

Неоднократно приезжая в Турцию, начинаешь понимать что с каждым приездом в этот рай, увозишь с собой что-то новое. И в этом году прекрасная страна Турция мне подарила нечто большее и в корне изменила моё мышление и нравы. А может быть я просто повзрослела....

И вот долгожданный рейс, трансфер и я с подругой в уютном отеле, в нескольких километрах от античного городка Сиде, а вокруг отели с одними немцами...Как выяснилось потом, Сиде и пригород Сиде - излюбленное место отдыха немцев. В первый же вечер мы пошли обсматривать окрестности! Да, наши соотечественницы внесли большой вклад... Русских здесь видят издалека и местные аборигены, сидящие в своих магазинчиках, начинают приставать и пытаться дотронуться, а когда отказываешь им во всем, то можно услышать вслед: После такого шквала домогательств и оскорблений мы долго не могли прийти в себя. Сколько раз приезжали в Турцию такого не слышали. После детального обсуждения нашего положения, мы твердо решили 1. не знакомится с обслугой отеля, 2. не знакомится с местными жителями этого . В последующие дни местные турки стали еще более наглыми. Дорога к нашему пляжу пролегала через из магазинчики и каждый день мы выслушивали комплименты, а затем оскорбления. Мы терпели , а в один из дней сорвались и обругали турков отборным русским матом, что интересно...их домогательства прекратились, но смотрели они на нас как на чокнутых все оставшиеся дни.

Отдых в данном местечке позволил мне лучше понять турков, любовь к русской девушке им не свойственна, русские для них лишь временное увлечение. Ни один местный красавец, а там таких было много, не привлекал наше внимание, внимание двух симпатичных девушек модельной внешности.

Затем мы поехали в Сиде, особенно этот город красив вечером! Там народ был в меру воспитан, но турки - есть турки. Не завяжешь же им глаза. Смотрели и пытались знакомится , но оскорблений не было. Мы сели в одном из ресторанчиков, заказали коктейли и через пару минут к нам подсел турок, заказал себе тоже коктейль. Общаться с ним не было никакого желания. После наших долгих попыток доказать ему наше безразличие к его персоне, он растворился, оставив за собой неоплаченный счет за выпитый коктейль, который официант конечно же предложил оплатить нам. Я была в шоке! Оплатили... ничего не поделаешь ...

Далее наша прогулка по Сиде продолжилась на развалины. Наше настроение было ужасным. Мы погуляли по развалинам и возвращались в свой отель, идя по пыльной дороге. И тут я вижу 5 молодых парней и явно не турки . Они тоже нас заметили . Мы поравнялись и они скромно пожелали нам хорошего вечера. Мы остановились, они тоже. Так началось наше знакомство. Это были немцы, 5 молодых парнишек от 20 до 25 лет. Они пригласили нас прогуляться с ними и мы с удовольствием согласились. Далее, с ними же мы остались на дискотеку. Совсем другая культура! Они так заботливо к нам относились, постоянно прикалывались, и даже не было намека на домогательство с их стороны. Правда они плоховатенько знали английский, но это не имело значение, мы отлично понимали друг друга. Вечер мы провели чудесно, а ночью мы все вместе просто бродили по Сиде и опять их прикольчики, они рассказывали как живут в Германии, постоянно шутили. Турок конечно мы удивляли и по их взглядам можно было прочесть:

На другой день они назначили нам встречу и вновь пришли компанией. И снова ночной клуб, изумленные взгляды турков, и мальчики-немцы. Ну конечно мы не могли устоять, тем более они такие классные! Мне очень понравился парень, блондин с голубыми глазами, высокий и очаровательный с прекрасным именем Инрико. Его объятия и поцелуи не сравнимы с поцелуями турецких парней. Он галантный, воспитанный и не было даже намека на секс, секса и небыло, но были цветы и такая нежность ко мне с его стороны. В последний вечер в его объятиях я смотрела на море, на яхты, он уезжал, а я думала...наверно мы видимся в последний раз, в Германии много кравивых девушек.

Он прошептал:

Я ответила:

В последние дни нашего пребывания в Турции мы общались в отеле только с немцами, с ними так здорово, они такие культурные! Мы отлично провели время! Для меня прежняя Турция перестала существовать, она изменилась. Теперь я поеду в Турцию отдыхать и мои знакомства будут завязываться только с Европейцами. Я благодарна этой чудесной стране, которая открылась для меня заново. Я благодарна Богу и судьбе за то, что подарили мне прекрасного друга, с красивым именем Инрико!