Еще раз о любви

Опубликовано Декабрь 2004

Привет! С удовольствием читаю статьи на сайте turkey.ru и давно думала написать сама, но все никак не решалась и вот созрела.

В начале июня 2004 года я сидела на работе и подумала, а не слетать ли мне в Турцию, о которой так много говорят и заодно свозить своего пятилетнего сына на море.

Дело осталось за малым, найти путевку подешевле и отпроситься у начальника. С этими задачами я справилась без труда. 1. Зашла на сайт туру.ру и выбрала тур в Аланью на 8 дней по системе Рулетка . 2. Начальник сам улетел отдыхать, а соответственно отпустил и меня.

Путевка оказалась очень дешевой, и я пригласила поехать с собой еще свою тетю. В тот момент я даже не подозревала, что это за такая страна Турция и, что со мной там может приключиться. Как не звучит это банально, и почти в каждой истории на сайте я читала такие строки, о том, что я не собиралась заводить ни каких курортных романов. Да и какие могут быть романы, когда на мне 5-ти летний сын и тетя из провинции, которая не видела ничего кроме речки на своей даче. Но дело сделано и вот мы уже стоим в Аэропорту Анталии, жара 40С, красота необыкновенная. Подходим к стойке нашего туроператора (Пегас-туристик), а как я уже писала, что поехали мы по системе Рулетка и нам выпадает отель Анитас 3+, надо заметить, что отель отличный для недорогого семейного отдыха.

Привезли нас в этот отель, расселили без проблем, мы сразу пошли перекусили и побежали принимать водные процедуры.

Все-таки в жизни случайностей не бывает, скорее всего - это судьба. Пока мой сынуля плещется в детском бассейне, а тетя в море, я знакомлюсь с девчонкой Мариной, она тоже только день назад приехала со своей дочкой из Самары. Марина оказалась замечательным человеком, и я благодарна судьбе за то, что с ней познакомилась, а ведь я могла не попасть в этот отель (Рулетка видите ли).

И вот Марина предлагает вечером поехать в Турецкую баню, она уже купила 2 билета, а дочь не хочет ехать. Конечно, я была согласна, турецкий хамам, да еще массаж!!! Детей оставили на тетю, а сами мыться. Надо сказать, что банщики намыли нас и намассажировали на ура!

На следующий день решили мы свозить наших деток в аквапарк. Едем, целый день мы проторчали в этом аквапарке, сгорели как поросята на вертеле, устали как собаки, а к вечеру уже были выжаты как лимоны. Наш гид еще на этот вечер дала нам билеты на пенную дискотеку (наверное, это награда за наши мучения).

Я не очень хотела ехать на эту дискотеку, так как устала, сгорела и ребенка надо было уложить спать. Но тетя сказала, что я на отдыхе и должна везде побывать, а детей она опять берет на себя. И вот наряд подобран, боевая раскраска нанесена, и мы уже сидим в автобусе Пегаса. Гид в этот раз был мужского пола, очень он много разговаривал, аж голова у меня разболелась и я стала дремать. Всю дорогу он не умолкал, а ехали мы долго, из Конаклов, по отелям, всех собрали и в Окуджалар (если я не ошибаюсь). Подъехали и о боже! опять этот аквапарк в котором сегодня мы были. Маринка моя весела как никогда, а я зеваю. Вошли мы в это диско, люди сразу ринулись плясать, а мы присели на диванчики и заказали по коктейлю за бешенные бабки, ну гулять так гулять, один раз на свете живем. И этот разговорчивый друг со своим другом садиться к нам. Слово за слово, познакомились. Его звали Анвар (я 3 дня потом запоминала его имя). Коктейль подействовал на меня как живая вода , голову у добропорядочной леди, то есть меня, снесло и я пустилась в пляс, да как не заплясать, если в крови Б-52, в ушах Таркан и мы в раю. Я до сих пор помню лицо Анвара когда он пел мне песню Ду-ду, а потом пригласил меня прогуляться, а почему бы и нет. Пошли, гуляем, он просит закрыть глаза и целует. Я пытаюсь собрать осколки разума, но все бесполезно. Почему бы и нет, ведь я в раю и нет проблем которые остались там, в реальности, в Москве. Дальше поцелуя дело не зашло, мы вернулись на танцпол, а Маринка резвится как коза на лужайке. Мой Анвар покупает мне розу, это я сейчас знаю, что эти розы пустое место, а тогда в первый раз это была романтика, любовь с первого взгляда и прочая ерунда. Надо сказать, что розы я не люблю и в любовь с 1-го и даже с 10-го раза не верю. Но там, в Турции такой переизбыток мужского внимания, что голову теряешь, чувствуешь себя желанной, красивой.

На следующий день я хотела пойти в поселок за сувенирами, и ОН пошел со мной. Был моим персональным гидом. Встреча была назначена на 9 утра. Какой кошмар, такая рань, после ночи плясок. Прогулка оказалась милой, хорошо, что он говорил по-русски, так, что проблем с общением у нас не было, но гуляли мы не долго, так как мне надо было к сыну, а ему на работу и договорились мы о свидании вечером.

4 часа дня, я и Марина наряжены, готовы к бою, о каком свидании может идти речь когда вокруг столько неизведанного, там более до свидания еще куча времени. Мы решили прогуляться в Аланью в гордом, женском одиночестве, а разве можно в Турции молодым, красивым и стройным гулять одним. Тут же налетели турки и не турки со всех сторон, мы были ошеломлены. Ну ничего, где наши не пропадали. С одним сходили в бар, с другим в ресторан с третьим по магазинам, четвертый довез до отеля. Мы всем дали торжественное обещание сходить завтра на дискотеку и т.д. и т.п. Но обещания так и остались обещаниями.

Ба! Уже 21.30, а через час мой гид придет, а мне еще наряд надо сменить, губы накрасить, сыну сказку на ночь почитать, да еще выпить в баре, пока действует система все включено. Но что не сделает русская женщина, если захочет, опоздала я всего на 5 минут.

Иду и вижу мой красавчик уже прогуливается, весь в белом, а кожа смуглая, как он был тогда хорош, но я тоже не промах. Мы поехали на пляж. Я никогда не забуду этот вечер. Теплая ночь, пустынный пляж, теплое море, огромные волны и мы сидим и просто обнимаем друг друга. Потом решили искупаться, но я испугалась, так как море было неспокойно, а он пошел, боже, как я за него боялась, волны были огромные. Я ему кричала, звала, а шум волн заглушал мои крики. Но все было хорошо, он вышел и мы сидели на камне, а волны накрывали нас. В этот вечер мы говорили, говорили обо всем на свете. Романтика, мать ее (извините)!

На следующий вечер мы опять встретились, мой гид не очень хорошо себя чувствовал и мы решили пойти к нему домой. На мне была одета неприлично короткая юбка, которую он пытался натянуть мне пониже, так как все смотрели на мои ноги, а ноги у меня длинные (рост 175 см). Домой к нему мы шли окольными путями и по одному, так как соседи его могли осудить. И вот мы у него дома, братья с которыми он снимает квартиру оказались дома, а их 4 человека, надо заметить, что я немного струсила. 5 мужчин и я одна, какой кошмар! Но все было хорошо, они все как понятливые люди, испарились, пошли подышать свежим воздухом на сон грядущий, а мы пошли в спальню. Мы не стали играть в карты, а занялись делом поинтересней. Это дело мне очень понравилось.

Все оставшееся 4 вечера я провела с ним, с моим Анваром, как я тогда думала. В тот день когда мне надо было улетать, он позвонил мне в номер из аэропорта (он встречал группу туристов), спел мне песенку типа: твои нежные, нежные руки; твои нежные, нежные губы, никогда я их не забуду, твои нежные, нежные волосы твои+..

Вот мой самолет уже поднимается в небо, а я реву, ведь я влюбилась как дура, по уши (я никогда не плакала из-за мужчин) и ребенок ревет, он хочет жить в Турции, так как там есть бассейн и там тепло.

Потом мы перезванивались и писали смс, а на мое день рождение он позвонил первым и поздравил меня. Он не забыл, как я была рада его слышать.

Сначала у меня была жуткая депрессия, ведь я в Москве, опять проблемы, семья, работа, а он там, далеко, но он наверное любит меня. Какая же наивная я была, это потому, что неподкованная в этом деле.

И вот решено, у моей Марины 14 октября день рождение и конечно же мы его должны отметить там, в сказке, в Турции. У Марины там тоже была любовь , но это ее история. А ее история так похожа на все наши.

10 октября, 5 утра, мы опять в Домодедово, но уже без детей, свободны. И скоро мы увидим наших гидов и все 10 дней будем с ними, как мы тогда ошибались, конечно, мы их увидели, но того накала страстей с их стороны уже не было. Но это уже 2-я история, про более наученных в этом деле. Правильно одна девчонка написала, что не надо возвращаться второй раз туда, где было хорошо в первый раз.

Спасибо создателям Турция.ру, за то, что он есть, и что мы можем написать свои мысли.

Продолжение следует (уже не о романтике и любви, а о похождениях и расчете).