Турецкое приключение

Опубликовано Июль 2005

Здесь было много всего написано и рассказано все делились своими чувствами и переживаниями, настал мой момент может кто-то осудит , кто-то позлорадствует ,а кто и порадуется .

Моя история началась в августе 2003 года ,когда солнышко светило над столицей и я измученная сессией студентка неслась из туристического агентства прижимая к себе заветный конвертик с поездкой в Турцию , я обожаю путешествовать была до этого и в Тунисе и в Египте , настал черёд Турции.

И вот чемодан собран , и я в аэропорту познакомилась с милой группой девушек которые ,как потом оказалось будут жить в моём же отеле ,мы сплотились и нашли общий язык .

Когда я прилетела выйдя с трапа самолета , то простите за откровенность ,чуть не задохнулась от жары и влажности воздуха как выброшенная рыбка на берег стала жадно хватать воздух вот она Турция ура !!!!!!

Расположили всех нас в отличных номерах , но заминка вышла и одну девушку поселили ко мне, я не против веселей когда есть с кем поболтать её звали Наташа для турков она была Натали , чтоб не возникало вопросов.

И в первый день только приехав , потянуло на приключения мы решили отпраздновать наш приезд зашли в магазинчик и купили мартини и пошли на пляж , вечерело , сидим смотрим на море , тут к нам подбегает парень похожий на русского и говорит на английском девчонки чего вы тут одни сидите присоединяйтесь к нам , у нас костер и ужин мы посмотрели куда показал он нам, там было что–то типа пляжного ужина у ребят , которые предлагают всякие катания на бананах, катамаранах, и подушках .

Мы пошли , правда немного стесняясь и классно время провели , когда они увидели , что у нас тоже есть мартини развеселились и достали свое пиво и вино, мы познакомились и мило общались Натали понравился один прохиндей долго описывать не буду , но все 2 недели отдыха я её в номере не видела с ним где-то таскалась.

Так в забытье прошло 2 дня от отдыха, и я решила в один день, чего сидеть около моря и бассейна пора ознакомится с самим городом Аланья .

Со мной поехать изъявили желание ещё 3 девушки , итог все растерялись , как в басне "рак , лебедь и щука" в разные магазины потянуло и потерялись , но ничего я накупив 2 пакета всяких сувенирчиков в одной из лавок мило трещала с женщиной турчанкой, которая хорошо знала русский и все показывала фотографии своей дочери и сына живущего как оказалось в Москве и её сын работал поваром у нас в гостинице Прага.

Сижу, пью яблочный чай, трещу с ней и она мне говорит, хочешь в ювелирный магазин отведу, посмотришь себе золото там её родственница работала она тебе недорого отдаст ,ну я думаю, посмотрю, захожу в магазин вся просто обвешанная пакетами с ног до головы ,рассматриваю золото и покупаю себе кулон в виде осьминога.

Тут она говорит может кожу посмотришь оказалось ювелирный магазин плавно перетекал в магазин по продаже кожи ,я стала упираться всеми частями тела , что не хочу смотреть кожу , она ну ты посмотри просто примерь не покупай если не хочешь , и я зашла и пропала девочки передо мной стоял такой мэннннн : глаза зелёные ,лукавые , накачан весь в льняных одеждах в мокасинах , волосы чуть вьются слюнки потекли просто и стою как дура с пакетами в топике в бриджах на башке кукушка свила гнездо ,не накрашенная, обгорелая по краям, не много красная в шлепанцах зашибись, думаю видок .

Он предложил чай все, как обычно взял мои пакеты, усадил в кресло и сижу как королева глазами пожираю его и он тоже, он даже забыл , что его работа предлагать мне что-нибудь загнать просто сидел и спрашивал и болтал со мной все на дискотеку какаю-то приглашал , ну думаю ,не пойду , боюсь я басурманов хоть и красивых таких мало ли чего , да и на тот момент у меня был в Москве молодой человек и я думала , что он любовь всей моей жизни и изменять не собиралась , но товарищ так сладко говорил, что в мою душу заползло , чисто женское любопытство , а может сходить ,если что всегда смогу уйти и я согласилась, договорились на этот же день , он посадил меня на такси и отправил до отеля , приехав в отель ,меня все девчонки спросили , где я была и чего так долго , рассказала им , они все не ходи с ним , а то мало ли чего , мы обменялись сотовыми телефонами, чтоб созвониться ,и я, как приличная девушка звоню и говорю , что я буду не одна , а с подругой пусть берет с собой друга , вдвоём не страшно , он согласился и сказал ,что они будут с другом около нашего отеля в 12 часов ночи .

Я собралась, надела юбченцию , шпили ,волосы уложила, накрасилась , короче девушка -персик и подруга нарядилась в красивое платье , сидим пьём коктейли около бассейна там как раз анимация началась, близиться час икс.

Звонит ,говорит , что ждут около отеля, выходим стоит белый конь (Мерседес), Лерке не понравился товарищ его друг , но ради меня сделала вид, что все ок и мы поехали , самое интересное было когда мы приехали в жутко дорогущий ресторан который находится на Красной башне в Аланье на самом верху там такой вид супер , сидим болтаем на русском они хорошо его знают , посидели , они нам потом говорят, хотите красивый вид посмотреть , мы да хотим , ходили по развалинам , я на шпилях , чуть ноги не сломала потом сняла свои туфельки и так как ночной скалолаз ползала:) ночная Аланья это что-то всем советую .

Я осталась с туркишем , а Лерка с его другом трещала там о чем то , он все норовил меня поцеловать, а я все увертывалась и не дозволяла , распалила товарища и сказала , что устала и везите нас в отель, он согласился немного посмеявшись. Довезли , чмок в щёчку усёёё кто бы мог подумать .

Следующий день я пошла с девчонками на местную диско там позажигав и вымокнув вся в пене как цуца пришли в номер , звонок на телефоне звонил Энес , ну что ж пусть помучается маленько на 10 раз взяла трубку сделав вид , что плавала и не слышала , сказал давай встретимся ну давай не вопрос , Лерка отказалась ехать сославшись на то, что перец ей совершенно не по нраву был и не хочет ну ладно девки собирались в Робин гуд ехать сами и я с ними поехала , сообщив ему , что меня найдет там на этой диско , он согласился .

Стою пью коктейль, ужо немного по шафе девоньки танцуют , он сел рядом , заказал виски себе как сейчас помню , каких-то фруктов принесли , как потом оказалось он ещё и менеджер Робин Гуда оказался и его вклад в оформление этой дискотеки тоже был, короче не последний там человек , заказал мне большой стакан коктейля я держусь , танцевать рвусь не пускает , сижу, молчу пытается поцеловать увертываюсь и придумываю отмазки , как терпел мил человек незнаю .

Говорит, поехали покушаем где-нибудь , я ему не хочу есть, неголодна , он такой: ну я есть хочу , а ты посидишь просто рядом со мной ну ладно посидеть ,так посидеть , ловим такси ,едем куда и зачем не понятно . Стоп машина приехали , и тут я осознала все , что я дура ещё та, поверила треньканьям этого чела " дура ", оказалось его дом с бассейном и ещё всякой атрибутикой выхожу из машины и начинаю говорить ему , что я не пойду , что лучше пешком пойду обратно , что обманом завез в свой дом и что это подло и выше моих сил и терпенья .

Он такой ладно все в порядке посидишь со мной около бассейна , села сижу , он говорит сейчас принесу , что-нить попить из дома ушел , я метнулась к забору благо он низенький такой посмотрела кусты роз раскинулись , я подумала , что Надь дальше? ну сиганешь ,в какую сторону ты пойдешь, сопрут ещё ночь на дворе ,страна мусульманская , здравый смысл взял вверх , да и пить хочется ,ну где он там со своей водой. Идет без воды , говорит если хочешь попить должна зайти в дом , эх была не была, зашла , такая роскошь все мягкое в бордовых тонах везде убрано и чисто .

Ну говорю, неси попить воды , ушел, пришел в чём мать родила , у меня глаза как 2 бешеные копеечки завращались , думаю , ну ты быстр :) говорю прямо в лоб , что спать с ним нет желания и, что он обманщик и врун , девчонки как он кричал , что я его распалила и теперь из себя строю тут недотрогу , он все равно получит то, что хочет .

Я ему попробуй только пальцем коснись меня, такой сякой, короче я бегала от него по всему его дому , а он голышом бегал за мной , в него летели подушки все ,что более-менее мягкое и не кололось потом я ударилась обо, что-то головой и расплакалась , он схватил как хищник за запястья и прижал к стене только я вырывалась как львица кусалась , била его царапалась, как могла, отрезвило его когда я сказала , что у меня есть молодой человек в Москве и я его люблю , его это так задело , что он начал кричать и орать вперемешку на турецко-русском, а я сидела и слюзила рядом на диване , есть что вспомнить , а он проорав вдруг стал просить прощения и извинятся , сменил гнев на милость ,сходил одел трусаны и сказал , пойдем, отвезу тебя в отель я встала попросила умыться , косметика небось потекла ,когда слюзила там , умывшись , вышла он был уже одет , и отвез меня в отель было уже утро , зашла в номер и упала на кровать сил не было ни на что , такой стресс был жуть , я не знала кого винить себя или его за произошедшее.

Все эти 3 дня он названивал без перерыва мне на сотовый телефон , но я не брала трубку умышленно и решила вычеркнуть этот эпизод из жизни навсегда , но жизнь расставила все по своему , через несколько дней мы с девчонками поехали опять в город погулять посидеть в кафе пофотографироваться я правда боялась , что его встречу и обходила его магазин за километр , и когда мы уже шли на остановку , к автобусам , видимо ему кто то сказал, он выбежал из магазина и побежал за нами и кричал моё имя , но я не обернулась и шла к автобусу , подруга все оборачивалась и говорила , что он почти рядом и я слышала его шаги , но так и не удосужила его своим вниманием , демонстративно села в автобус и все. Он начал звонить , я выключила телефон . Все остальные дни у меня в душе оставался осадок в душе может я лишком гордая и злая , но я не находила ответа на свои вопросы , что-то задело какие-то струны в моей душе , но я этого не высказывала, а держала в себе.

Девчонки собирались опять ехать в Аланью на дискотеку и звали меня с собой, эх была не была, подумала я потанцую разветрюсь , ведь я приехала отдыхать и пошла на диско.

На диско произошло ещё одно чудо , я танцуя увидела парня русского из своего университета все время встречаемся в студенческом кафе, но никогда знакомы не были смешно , да и только стало в Москве не общаемся и встретились , где в Турции , он подошел , растрепались он отдыхал со своими друзьями и братом из нашего универа.

Сидим с ним , как старые знакомые болтаем пьем пиво , потом пришли его друзья с девушками которых подцепили на диско и стали звать продолжать танцы в Аудиториуме , выходим мы из бара и кого я вижу стоит мой турок и кадрит какую то темноволосую гёрл сразу видно русская на шпильках вся как персик стоит с ней трещит , смешно стало прям и весело как-то , и мы мимо их должны были пройти , рядом со мной шел новый знакомый из университета ладный парень скажу вам , ну так вот проплывая перед туркишем я беру знакомого под руку сама и с миной кирпич прохожу мимо , туркиш от такой наглости чуть не подавился , глаза выпучил , как быку красную тряпку показали , знакомый обернулся и спросил , на тебя так вон тот турок смотрит не хорошо, я ему ну и ладно и ушли , в Аудиториум я так и не поехала с ними , а поехала в отель спать.

На этом мои летние каникулы 2003 года закончились и я приехала отдохнувшая и веселая домой , скажу мне очень понравилась Турция , с молодым человеком из Москвы я рассталась обнаружив , что он мне изменял с какой то лахудрой , наступили зимние каникулы я уехала в Египет отдыхать обзавелась ещё одним московским мальчиком , про турка не слуху не духу, поздравила его сухо с Новым годом по смс и тишина целый год тишина, но наступило это лето и я опять бегу с заветным конвертиком и кудаааааа , да все туда же в Аланью влюбилась я в неё, на этот раз поехала с Викусей и думаю , кто же у меня знакомый , да он самый тот редиска отправила смс , что еду с подругой в Аланью отдыхать и все .

Через 3 дня звонит говорит привет , ты можешь мне кое чего привезти , я ему не вопрос , да догадались везу водку и шоколад , меня интерес распирает какой он там изменился ли он там , везу ещё 2 туркам подарки от девчонок передали .

Прилетели радостные веселые , первый день накупавшись в море и устали очень ,решили поспать эту ночь , на второй день пошли в Хамам и нас так разморило , что опять продрыхли без ног. На третий день мы поехали вручать подарки , приезжаю, захожу, смотрю и не могу узнать , изменился слабо сказано ,вообче стал ещё лучше правда свои волосы подрезал , ну ничего , у него дух сперло не знал куда усадить и чем напоить весь в шоке . Сказал , что я стала женственнее и красивее и повзрослела очень , пошли в ресторан , он мне говорит я тебя ждал , очень долго, целый год всем рассказал , что ты приехала , улыбается мило так , потом он спросил , ты простила меня за то , что я себя так вел в тот раз , я ему сказала , что бы он не думал об этом и зла не держу на него , что было то прошло.

Пошли на диско, не знаю , но потянуло нас к друг другу как-то .

Итог: все 3 недели отдыха я прожила у него в его доме перебралась к нему , это были самые чудесные мгновения жизни , я чувствовала себя , что я любима и оберегаема , дай бог каждому почувствовать себя полноценной женщиной - слабой , когда тебя возносят до высот и не снимают оттуда .

Когда пора было уезжать , в этот день он надел мне кольцо на палец в знак того , что он меня любит и всегда будет любить , я знаю про него всё , я знаю , что его родители могут пойти против него и меня , и мои родители не примут его , но сейчас я в Москве , он в Стамбуле , звонит через день и мы разговариваем , я знаю , что он меня ждет и надежда его не умрет он знает , что соединение будет тяжелым , но мы не боимся трудностей .

Ведь тот кто не рискует , тот не пьёт шампанское !!!!!!!!!!

Этим летом я опять собралась в Турцию, ещё бы море, солнце, радость и куча восторгов и со мной подруга лучшая едет, что ещё надо.

Я позвонила турку ещё в июле , а поездка была на август , так, что товарищ ждал когда же я приеду, прям активизировался посыпались смс и звонки , ну думаю не соскучимся там . Приехав в Аланью , мы с подругой пока разложили свои чемоданы , решили пойти на пляж, так провалявшись и получив перегрев мозга , мы вернулись в номер , турок звонит когда же вы ненаглядные придёте ко мне в магазинчик? Мы ему успеется ещё устали и только приехали спать хотим и продрыхли до обеда следующего дня , встали пошли на обед познакомились ещё с девчонками отдыхающими и стреляющими глазами на официантов , после обеда решили пойти в Хамам , там работал молодой узбек живший в России и учившийся здесь у нас в Москве в консерватории и подрабатывает в Хамаме завлекая туристов, клёвый чел и добрый очень, ещё учесть, что нас пришло 4 девчонки и все в одно время.

Заходим, раздеваемся , кладём в шкафчик вещички , идем в парную должны 15 минут сидеть были , но так изжарились, что начали через 10 минут кричать , что мы все как бобики сварились в крутую, смилостивились, отправили в баню всех четырёх развалились все по камням и ждём чего дальше будет, заглядывают какие-то волосатые бошки разглядывают смех , да и только , всё ждемсссс до первой звезды наверное .

Заходит женщина-турчанка в теле дамочка я вам скажу и выбрала себе Машку , чего с ней только не проделывали , она пищала от удовольствия , а мы все ждем , зашел потом мужик взял Дианку , а мы с Викусей все ждемс и потеем усиленно , после Машки , Вика пошла к турчанке, ну и я попадаю к мужику , ну ничего мужик получше и сильнее сделает массажик и потрет сильнее.

Уряяя моя очередь положил, давай драить варежкой, минуту драил , потом чего то сказали и ушел офигеть думаю, чего такое случилось минут 5 ещё лежала, всех девчонок обработали и увели на массаж ужо , а я ещё валяюсь не помытая , заходит другой турок , говорит тебя буду мыть я , разницы млин никакой .

Драил мыл поливал , всю мылил и опять обливал водой блаженство , говорит, иди в массажную , сейчас приду массаж делать, легла , пришел массаж делать , господи мой хохот, слышался наверное на весь Хамам , расслабиться не могу везде щекотно намучился со мной пока я не перестала смеяться и расслабилась , чуть не уснула там .

Маску на лицо ядовито зелёного цвета и готово!!!!

Такая кожа мягкая стала, всё массажное масло впиталось супер, как у младенца, мы потом ещё три раза ходили на массаж с подругой.

В этот день мы тоже завалились спать, разомлели, турок звонил, сказали в Хамаме были.

Наступил следующий день , повалялись на пляжу , решили наконец посетить его магазин и увидеть его.

Заходим в магазин , почти на ощупь нашла по воспоминаниям , заходим , никого не знаю и его отдалённо узнала, изменился по умнее стал наверное и возмужал , отдаю заветный пакетик с водкой и шоколадом. Волнуется не знает куда посадить и чем напоить, трещит, да ещё работа идёт , сидим все нас рассматривают , глазами пожирают ещё бы.

Подруга отдыхала 2 недели, а я 3 недели времени было достаточно, нормально узнать друг друга.

Мы постоянно тусили у него дома, у меня был ключ от его дома и я могла, когда захочу прийти туда.

Забавно жить вместе , да ещё с горячим мужчинкой , есть ему готовить ждать когда с работы вернётся , все время подарки приносил , то конфет принесёт , то мороженое , всяких вкусняшек .

Первые две недели я все время возвращалась в отель к подруге, он её уважал , потом сказал , что мы очень добрые , таких сейчас мало 

Когда Вика уехала, я перебралась к нему жить в его доме, он забросил свою работу и 4 дня посвятил мне одной, потом пришел его друг с работы и говорит, так нельзя ты там нужен, чего творишь. Когда я у него обосновалась, мои шмотки были досмотрены и забраковано все короткое и облегающее, позволялось носить только дома , для него .

Я много с ним говорила о наших отношениях, что я русская и моя культура в которой я была воспитана он должен уважать, и что куча проблем будет если мы хотим вместе жить.

Он узнал, что я не чиста, он был в шоке, начал расспрашивать я ему рассказала , он говорит , я дурак конечно у тебя своя жизнь там была и нормально это воспринял , хотя видно было , что ему больно.

Но и у него были женщины и девушка, которую он любил и увековечил её имя в татуировке на плече милипизерными буковками, он её любил и собирался жить с ней , но видно не судьба.

В Турции было моё день рождения, он знал о нём, но турки не справляют день рождения, считается вроде как постарел ещё на один год , чего радоваться ?

Но мне устроил целый праздник , купил торт всякой вкуснятины, сам все накрыл пока я спала, зажег свечи , и подарил мне кольцо с бриллиантами в знак того, что он меня любит, одел мне его и сказал , чтоб не снимала 

Я улетела , а сердце моё всё там и его звонки через день всегда причиняют мне боль , так как от Москвы до Стамбула 3 часа лету и тысячи километров , он знает , что мне ещё доучиться надо в университете.

Но я уверена, что мы будем вместе , ведь мы любим друг друга даже через тысячи километров разделяющих нас