Мой первый Guzel Bek Dudu Gezim Bei...

Опубликовано Август 2005

Случилось это ранней весной, накануне 8-го марта. Я с подругой, совершенно не планируя никуда ехать, случайно, купила путевку в Турцию. Вылет был на следующий день, поэтому мы решили это дело отметить как полагается.

Раньше я читала форум на этом сайте, поэтому мы с подругой решили начать с генеральной репетиции и познакомиться с каким-нибудь барменом или уборщиком кавказской наружности.

Изрядно испив пива и коктелей с водкой в ресторане "В гастах у Гоги" мы приметили бармена (он же официант и полотер в одном флаконе). Это был настоящий мачо: черные засаленные волосы свалявшиеся в кудряшки, небритое лицо и блеск золотых зубов заставили нас понять, что он явно богат и хорошо образован. Мы очень обрадовались, потому что видно было, что он тоже нас заметил и улыбался из темноты, держа в одной руке швабру, а в другой поднос с бутербродами, которые мы заказали на закуску. Мы начали бросать томные взгляды в его сторону и он видимо почувствовав их на себе резко закинув чуб засаленных волос назад и отбросив швабру устремился к нашему столику. Видно было что он стеснялся, потому что его руки дрожали, а прекрасные печальные глаза подергивались. Он даже уронил один бутерброд с подноса на грязный пол, мы с подружкой засмеялись, но он как истинный джентельмен поднял его и положил обратно на поднос. Нам было очень приятно как он ухаживает за нами. Мы пригласили его за наш столик, познакомились (его звали Вахтанг) и начали веселиться вместе. Было уже поздно, и все посетители разошлись, когда дверь в ресторан открылась и на пороге появились еще два красавца мачо, оказавшиеся в последствии его братьями: Улумбеком и Максудом. Дальше мы с подругой не очень помним что было, потому что спиртное начало давать по мозгам и дальше все было как во сне. Я только помню как мы поехали к ним домой.

С утра я проснулась и разбудила подругу. Было странное ощущение - тяжело было ходить и ноги никак не хотели идти параллельно и все время расходились в стороны. Подруга сказала, что это от пива. Оказалось мы еще не проспали на самолет, так как рейс был поздно вечером и у нас оставалось еще 3 часа до вылета. Братьев Вахтанга дома не было, а Вахтанг с печальными глазами сидел на кухне. Мы попросили Вахтанга отвезти нас в аэропорт, но он был сильно занят потому что сказал нам какую-то фразу на своем языке, по-моему "дитынах" и проводил до двери.

До аэропорта добрались быстро. Вахтанг как настоящий мужчина дал 30 рублей на такси и на прощание пожелал нам удачи фразой на своем языке "каквизаебли", а его квартира была в "двух шагах" от аэропорта. В период полета ничего интересного не происходило, не считая того что подруга обпилась дешевой виской в дьютифри и почти весь полет провела в туалете.

Когда мы вышли из самолета, то жар ударил нам в лицо, я даже сначала подумала что пока я спала самолет угнали террористы и мы приземлились где-нибудь в Зимбабве. Негров в аэропорту я не заметила и тут же поняла, что вот она наконец - Турция! Ура!

На автобусе нас привели в отель. Отель находился совсем рядом с морем - минут 20 на автобусе. Нам сказали что ближе жить опасно так как в Турцию часто приходят цунами. Мы с подругой не знали кто это такие и зачем они сюда приходят, и очень сильно испугались.

Дальше мы пошли осмотреть территорию отеля и я тут же заметила местного красавца. Его звали Махмуд - мы с ним сразу познакомились. У него была очень сложная интеллектуальная работа: он сыпал хлорку в бассейн по вечерам. А в последствии выяснилось, что он не хочет зависеть от своей собственной работы, что у него сеть собственных магазинов и фабрик в Станбуле, Анкаре и других курортных городах на побережье Мраморного моря (так он его назвал). Он сказал что море по-турецки будет "денис". Надо же! У меня брата зовут Денис! Надо будет над ним поприкалываться когда вернусь. Но пока рано об этом думать ведь мы только приехали.

В общем мы расселились по номерам, нам достался самый удачный на первом этаже и с видом на город, так что всех местных красавцев видно было как на ладони.

До вечера мы с подругой провалялись у бассейна, так как в первый день боялись сразу идти к морю и встретить там этого цунами. А вечером позвонил Махмуд и сказал, что мы могли бы пойти вместе на дискотеку. Мы с подругой очень обрадовались, тем более он сказал, что с ним будет его двоюродный брат. Он с братом подъехал на прекрасной машине с откидным верхом и низом за нами к отелю. Под лобовым стеклом красовалась надпись "RENT-A-CAR". Мы сразу поняли что это модель машины и в последствии он сказал что это такая новая модель БМВ.

До дискотеки долетели в пять минут и пошли веселиться. Махмуд танцевал как веретено, я даже боялась что он закружится и упадет, но во время танца он вдруг схватил меня на руки и принялся кружиться еще стремительней. Через пять минут я попросила его остановится. Мне стало плохо и я пошла в туалет стошнить. После этого я сама не знаю почему, я прибежала обратно и начала страстно целовать Махмуда. Он даже удивился сначала, но потом начал отвечать мне взаимностью. Подруга увидев такое тоже начала сразу целоваться с братом Махмуда чтобы не отставать от меня.

Махмуд отнес меня на руках до берега моря и я чувствовала себя самой счастливой в этот момент. Во-первых, потому что мне не пришлось идти самой, а во-вторых, я еще не была в этом сезоне на море. Поэтому в знак благодарности я разрешила ему один разик со мной переспать. Как выяснилось позже у подруги была точно такая же ситуация и поскольку мы с ней хорошо воспитанны, она тоже разрешила переспать брату Махмуда, но всего один разик. На следующий день меня разбудила приятная СМСка, в которой Махмуд предлагал вечером без поездки на дискотеку еще раз меня отнести к берегу моря, а я ему за это еще один разик дам переспать со мной. Я конечно же согласилась - это было таким милым предложением с его стороны.

Днем мы пошли в турецкую баню. Я не ожидала, что парить там будут мужчины, хоть и очень красивые. И он меня пропарил и даже несколько раз переспал, потому что сказал, что это обязательно входит в стоимость бани. Я была согласна и не сопротивлялась, так как я обычно никогда в бане не сопротивлялась, даже на родине. Вечер мы как обычно провели с Махмудом, а моя подруга с его братом.

На следующий день к нам пристала семья аниматоров и предложили провести супер анимацию вечером прям у нас в номере. Мы согласились. Я наврала Махмуду, что пошла искать подругу, а подруга наврала его брату что ушла искать меня. Они поверили и больше в тот вечер не звонили. И тут пришли аниматоры. Они были все красавцами поэтому мы с подругой не стали отказываться от приятного время провождения. Мы выпили с ними, покурили кальян. Они - все десять человек смотрели на нас завораживающе и бросали нам цветы. Мы с подругой начали танцевать, а потом и все 10 аниматоров к нам присоединились. Во время танца мы в шутку стали брызгаться водой из унитаза, так как воду из под крана нам отключали на ночь. Когда веселье закончилось аниматоры предложили раздеться и просушить одежду чтобы не пахла. А когда мы разделись, аниматоры подло воспользовались этим и по разику с нами переспали. Со следующего дня мы с подругой решили не отходить от Махмуда и его брата и весь последующий отдых провели с ними, так как поняли что очень в них влюбились и теперь без них уже жить не сможем. Каждый вечер Махмуд носил меня к морю на руках, а я в благодарность разик с ним пересыпала.

Когда мы уезжали Махмуд и его брат пришли нас провожать. Слезы стояли в их мужественных глазах. Мы все поцеловались и все вместе переспали на дорожку. Когда мы сели в автобус, Махмуд с братом кричали нам: "Наташи, вернитесь!". Нам было смешно и грустно. Странные эти турки, даже не могут имена запомнить нормально. В общем весь полет в самолете и до сегодняшнего дня мы с подругой ревели и только к сегодняшнему дню наконец отошли. Наверное слезы закончились.

А когда я эту историю рассказала своим подругам здесь, то они сказали что мы с подругой вели себя как дешевые шлюшки. Но почему? Девочки, мы же ведь не делали ничего плохого, просто развлекались как могли, как умели. Почему? За что?

Разьве за то что мы просто всего по разику переспали в Турции с разными красивыми мальчиками нас можно называть дешевыми шлюшками? Между прочим Махмуд был вообще очень серьезный бизнесмен. Одна его машина "РЕНТАКАР" чего стоит.

Скажите, что мы делали не так? За что нас так назвали наши близкие подруги?