Две недели свежевыжатого счастья. Часть1.

Опубликовано Август 2005

Я сидела в зале бодрумского аэропорта и смотрела сквозь стекло, как пальмы шевелят своими зелеными плавниками. Солнечные «мушки» скакали по розовым цветам. Обгоревшие руссо туристо радостно звенели закупленными в дьюти фри запасами. Две подруги возраста «ягодка» опять» возмущались тем, что «на наши деньги» гамбургер с колой в кафе аэропорта стоит целых 400 рублей. Девушки ,регистрировавшие пассажиров, были практически единственными красивыми, европейски одетыми, хорошо накрашенными и работающими турчанками, которых я встретила в Турции. Порадовалась – все-таки эмансипация добирается и до Востока.

Я запоминала каждую мелочь и вовсе не злилась на задержку рейса – каждая лишняя минута на турецкой земле была еще одним сувениром на память. Мы обменялись с Антонио «прощальными» смс. Темные горы дрожали в горячем воздухе, как живые. Я знала, что больше никогда не вернусь в Турцию. Просто потому, что лучше уже не будет, а мир слишком велик, чтобы два раза ездить в одну и ту же страну.

1 день

В Турцию я ехать не хотела. Что делать мне, интеллектуалке и обожательнице музеев и развалин в этой стране овощного пляжного отдыха? Но после увольнения с работы, сессии и очередного драматического сериала в личной в жизни. Стало ясно: автобусного тура в Европу я не выдержу. И я вврерила свою судьбу в руки подруге, которая считала. Что Турция – это то, что надо.

На следующий день после покупки путевки я раскаялась, и утешала себя только тем, что после загубленного отдыха в этом году, на следующее лето я уж точно поеду в тур типа «франция-Италия» или «Германия-Австрия».

После чудесной ночевки на грязном кухонном коврике у московского знакомого ( жена которого была клятвенно уверена, что мы хотим соблазнить ее мужа, о чем периодически сообщала нам в нецензурной форме) , мы прилети в Бодрум несчастные , грязные и злые. Но тут раскрылись двери аэропорта и нас окутал теплый, как махровое полотенце, воздух, наполненный запахом олеандров и морской соли. За окном автобуса стремительно падали вниз горные ущелья и хорохорились пузатые пальмы. Мармарис показался маленьким по – домашнему уютным Лас-вегасом – все было усыпано огнями, Каменная жемчужина на везде горела перламутрово-сиреневым светом. Фиолетовые цветы под пальмами ежились под серебристыми брызгами воды. Струйки жизнерадостной музыки просачивались даже сквозь стекла автобусов. Красивые люди шли по светлым каменным мостовым.

С балкона пятого этажа Balima открывался вид на музыку, огни и моря. Когда я выползла из самолета, я хотела только рухнуть на кровать в номере, сжевать бутерброд и вырубиться Но после того, как я на балконе сделала пару глотков этого курортного наркотика из теплого морского воздуха , музыки и огней, я хотела только бежать туда, наружу, в разноцветный мир, полный сюрпризов, как мешок Деда –Мороза. .

Собрав себя по частям, что-то намазав на лицо и накинув на тело. Мы сбежали по ступенькам отеля. Турок с классической песней « I like Rusian girls,kiss you,miss you, disko,drink.djiga-djiga» не замедлил появиться. Сразу стало понятно, откуда джага-джага в песнях Кати Лель)))

Не знаю, что случилось с моей правильной интеллигентной головкой, но только от воздуха Мармариса она закружилась почище, чем от кальяна. Вооружившись арсеналом из 30 известных мне английский слов и поддержкой более англоязычной подруги, я бойко начла общаться с турками. В последующие 10 минут эскорт увеличился втрое. Турки по-английски говорили еще хуже меня ( а говорить хуже меня трудно) да и аполлонами не были, поэтому мы решили избавиться от них, плюхнувшись на скамейку на набережной. На каждой плетеной лавочке уже кто-нибудь сидел, поэтому встал вопрос выбора путника «по сидению» И тут краем краем своего легка косящего, как у Натальи Гончаровой, глаза я узрела его. Я успела заметить темные волосы до плеч, модно прорванные джинсы и расслабленную позу, как у сытого февральского кота, присматривающего себе кошечку на март. Я плюхнулась рядом. Еще раз скосила на него глазом. И все. Остались от меня только рожки да ножки. Мы начали о чем-то болтать, и тут мой мачо на разбавленном акцентом русском языке произнес «Здравствуйте».

Через 15 минут мы уже шли на Бар стрит в клуб его друзей. Мальчика звали Антонио. Отец - итальянец. Мать- турчанка. Примечание: уже через пару дней мы узнали, что 90% турков рассказывает сказки , что они наполовину англичане, шведы, финны.. .. далее можно подставить любую национальность , живущую в развитой и боргатой западной стране. Так что может мой Антонио и врал. тем более довольно быстро вынилоь его второй и довольное прозаичное турецкое имя - Шахин. А, может. и не врал - по приезду в Питер я специально проглядела в Инете фотки итальянцев - все-таки похож.

Первое. что я увидела в клубе High End это четверку барменов в ослепительно -белых рубашках, синхронно выплясывающих за стойкой с бенгальскими огнями в руках. В небе гулял луч лазера, задевая звезды и ветви деревьев . вокруг колонны в центре танцпола клубились огни. мы сидела на террасе на красных кожаных диванах, потягивали мартини и смотрели на танцующих. Периодически Антонию прашивал меня, как нам Мармарис и дискотека, а отвечала , что все спер и спрашивала, какую-то чушь о том. идут ли в Турции дожди и танцуют ли здесь медляки. Было странно вспоминать, что еще утром я давилась пельменями на московской кухне, и весь мозг занимали две весьма романтичные мысли: не украли ли наши чемоданы и не опоздаем ли мы на самолет.

Обратно мы ехали на белом бмв. В открытом люке мелькали огни вывесок, лиловые гроздья цветов и звезды. Машина покачивалась в акт музыке. Антонио взял меня за руку и нежно перебирал мои пальцы, пока мы не доехали до отеля. Договорились встретиться на следующий день в 0.30.

2 день

Опускаю подробности «чудной» экскурсии по кожным ювелирным и лукумным салонам, о пляже с великолепными лежаками и ласковой водой и прочем-прочем. Если добавить еще экскурсионные впечатления, которых не меньше, чем "сердечных" моя история точно превратиться в "Войну и мир". А "Войну и мир" и в школе то мало кто читает:))))

Вечером следующего дня мы отрубились. Легли на кровать часов в девять с намерением подремать полчасика и .. я очнулась где-то в 0.15--0.20.Точнее я сказать не могла. поскольку мой безалаберный мобильник всегда показывал какое-то примерное время. Подруга спала сном младенца, а я громко заорала: "Очнись! Проснись! Вставай! " В ответ раздалось дремотное мычанье о том, что она никуда не хочет и лучше всего поспать до утра. Мысль о том. что я больше не увижу Антонио неожиданно ударила меня поддых и я выдворила подругу в ванную превратить себя в человеческий облик.

Из отеля мы вышли без копеек час и мои встревоженные глаза не обнаружили перед входом ни ослепительно белой, как снег, бмв, ни чего-либо напоминающего прекрасного турка. Опечаленные ( я- точно) мы побрели по набережной и уселись на лавочку. Я не выдержала и отправила ему смс "Ты где?". К нам уже успела подвалить очередная партия турков. Подруга общалась с ними, а я- со своим мобильником. Наконец раздался звонок. Антонио сказал, что тони нас ждали 15 минут. и просил подойти к отелю. "Идти к отелю - ну это уж фиг, - решила я и сообщила, что мы сидим напротив здания на котором написано Cafe Diva . Меня очень насторожило "Мы" - вчера-то был один Антонио. Очередная партия русскоговорящих турков забеспокоилась и стала выяснить, ждем дли мы бойфрендов. Мы признались, что да и турки удалились , повесив головушки. На смену им тут же слетелась стайка подростков. Когда рядом с нами остановилось белое бмв. подростки разочарованно сказали "Оу" и исчезли.

В машине действительно сидел прекрасный Антонио, но за рулем пребывало нечто желеобразное и круглоголовое. I am Turan -

представилось существо. Антонио тут же бодренько добавил , что это его босс- владелец целой кучи ювелирных кожаных магазинов. К чести Антонио надо отметить , что он не завирал и с самого начал признался, что продает кожаные курточки.99% турков рассказывают, что они боссы лодок, отелей, магазинов ресторанов и т.д. и .т п., даже если на самом деле они работают там полотерами и зазывалами. В крайнем случае они - ближайшие родственники боссов. У нас подругой даже поговорка сложилась: "В Турции кто не босс, тот сын босса".

Итак, мы поехали на вершину , оттуда открывалась панорама на ночной Мармарис. Сначала темный горный серпантин, потом россыпь огней внизу. Черная клякса моря, южный соленый ветер в лицо.

Антонио пересел на заднее сидень, положил мою руку к себе на плечи, и стал целовать меня в ухо. Я ничего так не люблю, как поцелуи в ухо, к тому же Антонио владел этим искусством весьма виртуозно, а ту еще пальмы шелестят, море плешется..... Минуты через две мы уже страстно целовались, причем целовался он весьма высокотехнологично и страстно.

И все было идеально, но пузырчатое существо на переднем сиденье, именуемое босс-Туран, недовольно фырчало. Антонио предложил подруге пересесть вперед. Она побледнела лицом и позеленела взглядом, и разумеется, отказалась от столь лестного предложения. . Следующим пунктом поездки был все тот же High End. Запомнился коктейль "Олимпийский огонь" - официант с помощью бенгальского огня поджигал бокалы, он вспыхивали голубоватым пламенем, и, пока мы пили, вливал в горящую жидкость сладкие ликеры. Пить было немного страшно)) Коктейль оказался горячим, вкусным и обжигающе крепким.

Мы бурно целовались с Антонио, а подруга играла в увлекательную игру под названием "Увернись от жирных ручек Турана" . Туран , надо сказать, был в проигрыше))

Когда мы ехали в родной Балим, я поняла, что с этим надо кончать. Все развлечения оплачивались по кредитке Турана, а лучше лучше уйти в монастырь. чем встречаться с толстым турком, так что подругу я вполне понимала. Таким образом. сделала я очевидный вывод: вторая моя встреча с Антонио одновременно станет последней. грустно. Целовались перед отелем. Он, конечно же, звал меня на ночь к себе и я, конечно же, не поехала.

3 день

Поплескавшись в турецкой бане, склеив и продинамив всех официантов отеля, мы решили пойти в клуб с мальчиками, торговавшими лодочными трипами на набережной - Тураном и Зорро. ( не путать с тридцатилетним пузырчатым тураном) Темненький и светленький, оба симпатичные , молодые, миленько одетые. на зубах стразики. Мы жаждали пойти в Арену - единственный платный клуб Мармариса - затратный плод сладок))В целях разогрева приехали в бар, где разумеется работали друзья наших боев. "Секс он ве бич" и мы уже танцуем с новыми кавалерами страстые танцы. Туран целовался неплохо( хотя до Антонио ему было далеко) и вскоре я изобразила с ним танец, который он, облизываясь, назвал " секс он ве бар". Потусовавшись пару часов. мы вспомнили, что наследующий день экскурсия на остров Клеопатры, а стрелка часов уже подбиралась к трем. кавалеры радостно взяли нас за руки и двумя романтичными парочками мы пошли по пустым ночным улицам к отели. Все было прелестно, Туран называл меня ханни, свитти, дарлинг, восторгался моей белой кожей. кричал на всю улицу, что мы сегодня поженимся... Ориентируюсь я плохо, но в одно прекрасное мгновение мне хватило топографических познаний. чтобы понять, что свернули мы отнюдь не к Балиму. Это мне не понравилось и я спросила своего Турана, куда мы идем. "Ин парадайз" - радостно ухмыльнулся он. В слове "парадайз" мне послышались нехорошие нотки, поэтому я взяла подругу за руку и сказала, что мы уходим с в отель. " Ну и пошли вы на..." - сказал моментально преобразившийся Туран. Ну, мы и пошли.

Подскриптум. Все последующие дни Туран и Зорро бегали за нами , клялись, что были пьяны и умоляли простить. Простить то их мы могли, но только нам они уже были совершенно неинтересны.

Второй подскриптум. Туран-1 и Антонио засыпали наш мобильник смс-ками, но мы, как и решили , не отвечали.

4 день

Как ни странно, я ходила по острову Клеопатры совершенно умиротворенная, слушала шорох цикад, гладила древние камни, купалась в воде. похожей на расплавленную и припорошенную солнцем лазурь. Антонио уже казался мне прекрасной, но абсолютно не имеющей отношения к действительности сказкой.

Вечером предстояла ночная прогула на яхте. Чудные гиды фирмы "Нева" Сервелат и Фекалия ( Сервет и Фекрет) приглашали упившихся "Эфеса" руссо туристо заворачиваться в туалетную бумагу и лопать шарики в неприличных позах. Все это веселье, содранное из какого-нибудь заплесневелого пособия тамады, вогнало нас в депрессуху. Не спасала даже утонченная красота ночного Мармариса. Апогеем стал поход по клубом во главе с гидом , несущим табличку. Сервелат бодро скакал, надзирая за неуверенно топчущимися на танцполе туристками. Я чувствовала себя детсадовцем, которого вывела на прогулку равнодушная усталая воспитательница. Естественно мы сбежали и самостоятельно окунулись в ночную жизнь. Не веселье как-то не задалось. поэтому мы побрели в Балим, громко распевая какую-то русскую песню. для поднятия настроения. Какую- я не помню и не вспомню уже никогда. Потому что в тот самый момент. когда я весело смеялась, подруга пихнула меня в бок. и я увидело Антонио, который неторопливо брел по набережной. обнимая за талию пухленькую блондинку в розовом.

Когда я сделала следующий шаг, в моих глазах ужестояли слезы, а горле горько першило. Антонио усмехался. Подруга сказала. что грустно, но я помнила только его усмешку, оранжевую рубашки, белые брюки , блондинку и белое пятно яхты мимо которой они проходили. "Я понимаю. Это курортный город. Тысячи туристок. Мы не отвечали на смс т он заклеил себе другую. Я все понимаю. Это нормально. разумом понимаю, а сердцем понять не могу" - я повторила этот текст в разных вариациях раз десять, пока мы шли.

Нужно было чем-то перебить этот невыразимо горький вкус печали во рту, к тому же хотелось пить, поэтому срочно был заклеен юный стройный темноглазый Ахмет, который лобызал моли ушки и плечики через три минуты после знакомства, пока мы попивали на набережной сок. Ахмету, который трогательно кричал мне вслед "I never forget you!!!!", был вручен номер мобильника и мы отправились в отель.

В номере обнаружилась очередная смс от Туран-Антонио. Мое бешенство было велико. Я тут же настрочила ответ в духе " Мы все видели. В гареме быть не имеем никакого желания". ответ был "Да типа между нами ничего не было ..ла-лала.. блабла бла... где вы...давайте встретимся...."

5 день

Белизна прибрежных камней .Синева моря. Островки в стиле "баунти". Подруга склеила всех мачо корабля. Неожиданно и непонятно как, но к моему великому счастью было принято решения поужинать вечером в хорошем ресторане с Тураном-Антонио.

С двумя корабельными мачо по имени Жан и Тарик (которых подруга виртуозно склеила за пару минут до того, как корабль причалил к берегу) мы отправились в отель "Атлас" . рапсоложенный в двух шагах от "Балима". И не затем пошли, о чем вы подумали)) Ели мороженое, пили кофе, играли с очаровательными щенками нескольких недель от роду - черным и белым. Щенки были совсем крошками с только что открывшими глазками, горячими животиками.. Они засыпали прямо у нас на руках.

Пикантность ситуации заключалась в том , что наши смуглые черноволосые красавцы не знали никаких языков, кроме турецкого, которого естественно не знали мы. Мы плескались в бассейне и я поняла, что даже плавать бассейне сложно с человеком, с которым ты не можешь поговорить. Я уже поиграла и в брызналки ив догонялки. и общение остановилось. Жестами мачо рассказали нам, что они работают парикмахерами в Стамбуле. Потом мы валялись в шезлонгах стамбульцы делали нам вполне профессиональный массаж лица .. ну. и не только лица)))))

Одарив мальчиков номерами телефонов мы отправились делать татушки хной, к которым приценились заранее. Не знаю, как в других местах, а в Турции нанесение рисунков хной процедура необыкновенно эротичная. Особенно если одна из татушек наносится чуть пониже спины. Особенно если наносят их симпатичные мальчики - курд Эрдель и еще один ничегошный бой, чье имя забылось) Когда моей подружке делали тату, во всем Мармарисе погас свет, что способствало развитию романтических отношений между моей подругой и Эрделем гораздо больше, чем знание обоими английского языка)))

За ужином в отеле я не смогла съесть практически ничего. Меня трясло. Я поняла. что влюбилась. Как ни глупо, катализатором любви стало то, что я увидела его с другой.

Готовясь к свиданию, я намазала на волосы маску для лица. Я ходила по номеру и не верила, что он придет. татушки, бабочка на плече и пантерка пониже спины, сохли, покрываясь серебристым налетом. "Слушай. если будет один Туран, мы уйдем", - сказала я подруге. "Конечно , уйдем. Что ж, весь вечер на одно уродство смотреть. Должен же хоть кто-то красивый радовать глаз"- поддержала меня она.. Я одела прозрачные топик и скромную вишневую юбку. когда мы подошли к лифту, мне показалось, что мне снова 15 и моя сердце сейчас рассыпется в прах. "Он не придет,-"- повторила я миллион раз.

Они нас ждали.

Антонио и бмв были прекрасны .Туран был ужасен.

"О, какие люди...." - бархатным голосам сказала моя мечта.

Мы сидели на заднем сиденье, он держал меня за руку,мимо несся ночной Мармарис.

Мы приехали в ресторан с, оттуда открывался вид на побережье Ичмелера. простые плетеные столики и стулья в обрамлении моря, огней, и листвы смотрелись стильно. Когда мы вышли с машины, подруга вцепилась в мою руку, с ужасом глядя на Турана. "Зачем е моей девушке пристаешь* У тебя свой мужчина есть"- мгновенно отреагировал Антонио. Подруга сдавленно пискнула, с ужасом глядя на Турана, и еще крепче вцепилась в меня. Ей уже хотелось ни ресторана, ни золота, ни кожаных курточек….)))

Пили коктейли. О, мармарисские коктейли - увенчанные гроздьями зонтиков, фруктовых долек и других финтифлюшек, сверкающие горящими бенгальскими огнями....Туран был не только страшен, он судя по всему, был еще и скуп. Н а выпивку ему жалко не было, а вот блюдо с картошкой фри принесли одно на четверых:)))

Но все это было совершенно не важно. Антонио держал меня за руку, слизывал с моих губ коктейль, говорил ласковые словечки по-русски и по-турецки. Я с трудом отрывала от него взгляд, чтобы посмотреть на золотистые огоньки, рассыпанные по поверхности темного моря….