Как мы круто отдохнули, даже нас не обманули!!!

Опубликовано Август 2005

Долго читали все рассказы… хохотали до слез, хотя у самих были такие слезы…

Так вот повествуем….

Решили мы с подружкой первый раз поехать в Турцию в июне 2004 г. Добрые работники турагенства посоветовали нам, молодым, красивым и ничем необремененным ехать в Мармарис…. Молодежный курорт, где море развлечений на любой вкус и цвет.

И вот перелет Москва-Даламан, легкое приземление, солнце, пальмы, эйфория от тепла и от большой дозы выпитого в самолете спиртного…

Отель, в номер забежали на 5 минут, чтобы бросить чемоданы. Спускаемся в бар, шлифуемся турецким спиртным, уже не чувствуя ни вкуса ни запаха. Познакомились с парнями, которые летели с нами в самолете и волею судьбы оказавшимися в нашем отеле. Такие же булдыри…. Плюс ко всему один из них – гей. Милая компашка для двух очаровательных девушек.

Вот в такой компании мы решились пройтись по набережной. Смеркалось. Все кругом гремело и сверкало огнями. Наш друг гей был вхож в каждую на нашем пути дискотеку, откуда его приходилось вытаскивать силком. А так как они были не менее пьяны, чем мы, то доставать их из дискотек становилось все труднее и труднее. И в какой-то прекрасный момент мы потерялись.

Мы с подружкой забрели на дискотеку, в которой совершенно не было еще людей.

Турки – народ сообразительный и просекают сразу, кто только что приехал. Решили нас развести на деньги, когда мы заказали спиртное. Но мы же не лыком шиты, и бармена после попытки обмана чуть не достали из-за барной стойки за груди….

Охранник заметил потасовку и решил разобраться. В результате нам вернули все деньги и поили за счет заведения.

Спустя полчаса я уже стояла за ди-джейским пультом с наушниками и крутила музыку, а моя подружка напротив крутила любовь с охранником (он не знал никакого языка кроме турецкого и двух слов по-английски, а она знала только русский, впрочем, как и та пара, которая была за ди-джейским пультом).

Мы, как все русские девушки, привыкли ходить на дискотеки в соблазнительном виде и на шпильках. Спустя час, вдоволь натерев мозоли на всех местах, каких только можно, мы пошли в отель и переобулись в кроссовки…

Все это время мы не прекращали употреблять спиртные напитки, тем более холявные… Наверное, это был эффект от впечатлений, потому что дома мы столько не употребляем..

Когда мы пришли обратно на дискотеку – там был полный танцпол людей… Или нам так казалось.

Сели за барную стойку и пиво почему-то потекло рекой… или может мы просто пили чужое…

Спустя какое-то время, когда мы выдохлись от танцев и пытались влить жизнь в тело очередной порцией пива, сидя за барной стойкой, нам внезапно постучали по плечам… Мы окинули своим туманно-пьяным взором то, что находилось сзади и были немало удивлены: две огромные шикарные розы, а за ними лица турецкой национальности (Мурат и Халиб). Они нас на ломаном непонятном языке пытались пригласить на стрит-бар. Подруга подумала, что нас приглашают в стриптиз-клуб и начала искренне уговаривать меня сходить на полчасика… Долго уговаривать не надо было. Мы дали согласие, но им еще более часа пришлось вытаскивать нас с дискотеки, потому что пиво почему-то не заканчивалось.

Но при всем при этом охранник и ди-джей все же не теряли надежду на любовь и ласку с нашей стороны.

В конце-концов мы вышли… Нас завезли на стрит-бар, водили на несколько дискотек (правда, помнится мало). Потом мы сели в автомобиль и нас куда-то повезли. Мармарис остался далеко позади, впереди были горы и горный серпантин.

- Куда нас везут? – спросила подруга.

- А черт его знает. – услышала она мой нетрезвый голос.

Но сердечко почему-то защемило. Подруга стала кричать «Стопин! Стопин!» и упираться ногами в двери.

- No problem. – услышали мы. И автомобиль остановился.

Оказывается, они нас привезли на смотровую площадку в Ичмелер, чтобы показать красоту ночи.

Никаких приставаний, грубости и хамства не было. А когда мы увидели эту красоту – мы сразу протрезвели.

Спустя полчаса мы сказали, что хотим спать и они без лишних вопросов отвезли нас в наш отель. Мы оставили им свой телефон, без всякой надежды, что они нам позвонят.

Следующий день мы провели с нашими русскими друзьями.

Вечером решили немного отдохнуть. Легли поспать.

Мурат и Халиб все же позвонили… Мы сказали, что спустимся через 5 минут и тут же опять уснули… Оказалось, что они нас ждали 2 часа возле входа в отель, периодически позванивая…. Вот это выдержка!!!!!

Все 14 вечеров и ночей мы проводили с ними. И в мыслях даже не было с кем-либо еще знакомиться. Только сейчас, побывав в Турции уже не единожды после этой поездки и прочитав множество рассказов на эту тему, мы поняли, что судьба нас свела с абсолютно порядочными, спокойными и, по-моему, одними из лучших представителей турецкой мужской половины. Каждый вечер они нас водили по разным ресторанам и дискотекам, хамства, грубости и развода на деньги никогда с их стороны не было. Открыто на сексе они не настаивали, пока мы сами не изъявили желание.

Есть одно свойство турецких мужчин: им очень нравится похвастаться своими пассиями перед своими турецкими друзьями. Так вот наши мальчики водили нас в рестораны, в которых турков не было, а отдыхали практически одни иностранцы с семьями.

Однажды нам надоели каждодневные походы по ресторанам и дискотекам и мы решили немножко удивить наших турецких бойфрендов. Взяли бутылочку виски, предварительно купленную в duty free, взяли пластмассовые стаканчики и вопреки их предложению сходить в очередной ресторан, мы потащили их на пляж, расположились на лежаках (вечер, звезды, романтика) и стали пить виски по-русски (стаканами). Концовка: бутылка пуста, дискотека Грин-Хаус, мой друг Халиб спит за столом (его друг сказал, что он очень устал), а мы с подружкой шлифуемся очередной дозой спиртного. Вот такие мы – русские – сильные.

14 дней пролетели незаметно. Уезжали, как и все, со слезами на глазах. Причем плакали не только мы, но и наши бойфренды.

Были обещания приехать зимой к нам в гости, клятвы вечной любви, предложения замуж…. Приехали домой. Полтора месяца ходили, как пришибленные. Каждодневные звонки и смс-ки. И девичье сердце не выдержало….

Спустя полтора месяца мы покупаем тур и едем к нашим любимым…

И снова солнце, пальмы, любовь… Полная идиллия в раю.

Неделя пролетела незаметно, как будто ее и не было. Опять уезжаем, опять слезы… Правда в этот раз общаться было намного проще, потому что русский друг Халиба, с которым он работал, ходил вместе с нами и был нашим личным переводчиком.

Так и закончилось лето. С каждым последующим месяцем количество звонков и смс-ок уменьшалось.

Все обещания остались только обещаниями.

Хотя даже сейчас, мы периодически созваниваемся и обмениваемся смс-ками и добрыми словами.

Но дальше интереснее…. Мы поняли, какой романтичный, спокойный и полный идиллии отдых у нас был, приехав в Мармарис в очередной раз в июне 2005 года.

Мы уже знали, что встретиться нам с нашими бойфрендами не удастся, потому как Мурат работает по контракту в Ираке, а Халиб, не выдержав пылкой и страстной моей любви, женился на спокойной и скромной девушке-турчанке. Мы, посовещавшись с подругой, решили, что этот отпуск мы проведем совершенно по-другому. Никакой любви, никаких серьезных отношений, развлекаемся по полной программе и динамим всех турков подряд. По-моему, нам это удалось.

Весь год с июня 2004 по июнь 2005 года у нас не прекращалось электронное и телефонное общение с нашими русскими друзьями из отеля. И мы договорились встретиться в очередной раз в одно и то же время, в одном и том же отеле…

Встретились…. 3 июня 2005 года. Пока мы с ними лобызались и обнимались после очередной дозы выпитого в автобусе из Даламана в Мармарис, нам не хватило номеров при расселении…. Тут мы устроили на ресепшен русский кардебалет. Вдоволь наругавшись с хозяином отеля, нас решили вообще не заселять в отель. Закончилось все миром и нам дали номер. Спиртное полилось рекой прямо в номере (встречу ведь надо отметить). В 3 часа дня весь отель слушал наше хоровое пение на русском языке.

Небольшое отступление.

Полгода я общалась в Интернете с болгариным, у которого свой магазин кожаных изделий в Мармарисе.

И, естественно, узнав, что мы приезжаем в Мармарис, он предложил нам встретиться.

Продолжение.

Вдоволь отпраздновав встречу с русскими друзьями, мы решили прогуляться в магазин к моему Интернет-знакомому (имя его Бениз). Прошу заметить, это был день и светило яркое турецкое солнышко.

Мы, как леди, в коротких юбчонках, на шпильках, прикрыв пьяные глазки солнечными очками, покачиваясь из стороны в сторону, придерживая друг друга, направились в сторону улицы баров и дискотек в магазин нашего дружка. Когда нас Бениз увидел у себя в магазине – у него началось буйное помешательство. На вопрос, сколько мы с подружкой выпили спиртного, мы так и не смогли ответить. Но при всем при этом у нас спросил, не хотим ли мы вина. Мы не отказались. Немного пообщавшись, он предложил нам пойти отдохнуть с дороги и вечером снова увидеться……

Но не тут-то было….

Мы пришли в номер и начали подготовку к вечернему проминаду по ночным дискотекам города Мармариса.

Когда мы зашли на дискотеку Вагабундо (там мы познакомились с нашими бойфрендами в прошлом году), к нам подошел мальчик из обслуживающего персонала и сказал, что нас хочет угостить коктейлями хозяин дискотеки (он, наверное, потом неоднократно жалел о своем предложении). Мы не отказались. И тут началось настоящее маппет-шоу…. Танцы на барной стойке, за барной стойкой, хозяин бросал в нас кусочками льда (завлекал, наверное), но мы не растерялись и в штаны ему засыпали весь стакан со льдом, дабы умерил пыл.

В этот вечер мы повеселились на славу. Ушли по-английски, не прощаясь. Думали сходить еще на бар-стрит, но не удалось. В отеле меня перехватил Бениз и с ветерком на мотоцикле увез к себе домой. Говорил, как и все турецкие мужчины, красивые слова, занимались бурным сексом…. А в 7:30 утра я в вечернем наряде чесала в отель (благо было недалеко) и навстречу шел наш отельный гид мило улыбаясь, что не давало никаких сомнений в том, что он все прекрасно понимает. Но меня это не смущало. Был уговор с подругой отдыхать по полной программе – вот и отдыхаем…. В отличие от меня, подруга провела спокойную и порядочную ночь в отеле, что было в первый и в последний раз….

В 9 утра мы пошли на пляж, который принадлежал Вагабундо (и с этого дня Вагабундо стал нашим вторым, ну или третьим (как получалось) домом): утром, днем, вечером и ночью мы проводили время именно там, иногда посещая дискотеки на стрит-бар.

На нашу беду, или беду хозяина дискотеки, он оказался тоже там. Сидя с ним в тенечке и попивая прохладительные напитки (естественно за счет заведения), я договорилась с хозяином о том, что мы сегодня вечером приходим к нему на дискотеку, потом мы пойдем на стрит-бар, а в 3 часа ночи моя подруга приходит к нему и они едут к нему заниматься сексом (ну надо же было как-то пристроить подругу). Неподдельное изумление моим словам увидела я в его глазах и в глазах моей подруги. Но, по-моему, никто не был против такого предложения.

Да, замечу, что за мной приударил аниматор этой дискотеки, но потому как он все время работал и был занят и не знал никакого языка, кроме турецкого (что затрудняло наше общение), то общались мы с ним исключительно языком танцев и исключительно в его рабочее время….

Итак, в отеле нас наблюдали очень редко. Мы искренне игнорировали бассейн и бар возле бассейна.

Днем мы гуляли по городу и отбоя от горячих турецких парней не было. Рядом с нашим отелем был магазин золотых изделий, где мы познакомились с горячим турецким парнем, правда хорошо говорящим по-русски. Холявно почистили свои золотые изделия. В очередной раз услышали стандартное приглашение на дискотеку или в ресторан. Решили пошутить над турками. Сказали, что мы уже не можем пить, но с удовольствием покурили бы или приняли бы таблеточку экстези. Шутка не удалась. Сначала у них вылезли глаза с орбит, а потом они с энтузиазмом загорелись нашей идеей и начали предлагать траву в любых ее вариациях (это продолжалось все 15 дней – столько, сколько мы проходили мимо их магазина и отказывали им во встрече)…

С моим Интернет-знакомым секс у нас был трижды… Закончилось все комично. В одну прекрасную ночь у него нечаянно упал… Видно парень перевозбудился. Я спросила, чем ему помочь. Он попросил меня не беспокоится и пока я курила на балконе, он оделся и собрался куда-то уходить. На мой вопрос – куда? Сказал, что бы ждала – сейчас вернется. Картина Репина: спустя 15 минут вваливается Бениз в квартиру с огромным пакетом разных фруктов. Располагаемся в постели и начинаем есть арбуз, черешню, клубнику, мило разговаривая на посторонние темы, любуясь красотой обнаженного тела друг друга. Уж не знаю, фрукты это помогли или вид моего красивого обнаженного тела, но сексом мы занялись как никогда бурным… После этой последней (третьей) ночи мы все же больше не встречались в постели. То ли стыдно ему было, то ли боялся еще раз облажаться…

А этой же ночью, наплясавшись на стрит-бар, моя подруга отправилась в отель, по дороге купив турецкую шаурму (проголодалась, наверное). Но побыв в отеле полчаса и накушавшись, ей стало скучно и она решила пойти все же на Вагабундо. Там они с боссом нарезались текилы (оказывается, турки тоже пьют не меньше, чем русские) и решили последовать моему совету пойти к нему домой и заняться сексом.

Утром мы с подружкой бурно делились впечатлениями о проведенной ночи. Рассказать было о чем… Она даже умудрилась накуриться марихуаны (курят там все).

На третий день нашего пребывания в Мармарисе, мы умудрились познакомиться с нашим соотечественником на дискотеке Арена, таким же обезбашенным, как и мы сами. И в 6 утра на взятом им напрокат кабриолете мы ехали в Ичмелер купаться. Чувак оказался при бабках и отдыхать с ним было легко и просто. На нашу просьбу отвезти нас на завтрак в отель он ответил, что завтрак в отеле отменяется и мы едем в ресторан, а потом берем яхту и плывем в открытое море подальше от городской суеты. Между прочим, мы и сейчас с ним общаемся. Он оказался человеком, умеющим не только зарабатывать деньги, но и классно и весело отдыхать. Секса не было. Это к слову.

Хоть мы и приехали вместе с подругой, но мы не мешали отдыхать друг другу. Каждый был волен делать то, что он хочет. И никаких возражений и претензий к друг другу не было. Хвостом друг за другом никто не ходил.

Я имела привычку днем после обеда, когда подруга спала в номере, путаться по городу. Иначе это не назовешь. В одно такое путание за мной увязался русскоговорящий турок на велосипеде. Джан мило предложил проводить меня до отеля. Сил отказываться уже не осталось. Проводил. И, естественно, как всегда начались предложения вместе провести вечер в тихом ресторанчике. На что я ответила прямо и честно: Приглашать меня никуда не надо – секса все равно не будет. Джан чуть не упал с велосипеда от такой прямоты. Но все же дал визитку и предложил нам с подружкой прийти к нему в гости на работу (в кожаный магазин). Но об этом позже.

На пляже мы тоже очень весело проводили время. Иностранцы, которые загорали рядом с нами веселились от души. При каждом нашем появлении на пляже бурно приветствовали нас, махая руками. Обслуживающий персонал дискотеки Вагабундо выносил для нас барные столы со стульями и зонтиками прямо в море. Приносили напитки прямо туда. Мы при этом завлекали иностранцев присоединится к нашему столику. Одевали на персонал свои лифчики от купальников, чего они нисколько не стеснялись и в таком виде зазывали туристов…

А еще мы их учили русскому языку: я пиздатый турецкий пацан, ну и конечно стандартный набор фраз – привет, как дела, как тебя зовут, ты мне очень нравишься, доходило до полного маразма: мы писали записки их русским подругам на русском языке – для этих турецких мальчишек мы были в роли сестер.

Как-то раз мы учили бармена Вагабундо Нехата стандартным фразам: иди сюда, что будете пить…. Он неожиданно спросил, как будет по-русски курица. Мы ответили. Этот ненормальный выходит на улицу и начинает проходящих мимо туристов зазывать в бар словами: ПРИВЕТ КУРИЦА! ИДИ СЮДА!.. Мы от этих слов чуть не упали со стульев. Мы стали объяснять, что так говорить нельзя, что может схлопотать по физиономии… Но он нас не слушал. Так за ним прикрепилось погоняло Курица. И все сотрудники этого бара называли его курицей.

Парадокс в том, что мы были всего лишь 2 часа на этой дискотеке в прошлом году, но нас все запомнили. Все сотрудники, которые работали в прошлом году, подходили к нам и спрашивали, помним ли мы их. У них у всех феноменальная память на лица. Так вот совет: во многом отношение к вам будет зависеть от того, как вы будете относиться к ним. Мы относились ко всем одинаково, независимо от их статуса в этом баре: будь он хозяином, барменом, или обыкновенным мойщиком туалетов. И к нам отношение было соответствующее. Когда был хозяин в баре, нам давали коктейли и все, что мы желали бесплатно, когда его не было - мы платили за напитки в два раза дешевле, чем эти напитки продавались другим туристам. А еще по совместительству мы были переводчиками, когда бармены знакомились с русскими девушками.

Так вот о Джанике (велосипедисте). Его магазин находился как раз по пути на бар-стрит. И потому как сексуальных посягательств с нашей стороны ему не светило, он просто предложил заходить перед походом на бар-стрит в его магазин, пропустить по стаканчику. В один из наших приходов к нему в магазин он начал мерить на нас эксклюзивные вещи, которые были в магазине, при этом носился вокруг нас, как папарацци и фотографировал. В общем мы устроили шоу в магазине… Опять всех развеселили.

Небольшое отступление.

Джан научил нас некоторым нехорошим турецким выражениям. Дело в том, объяснил он нам, что турки могут вам улыбаться и говорить всякие гадости на турецком языке. Так оно и есть. Однажды ночью мы пришли на ресепшен за ключом. Он нам мило улыбался и вслед говорил – проститутки. Так что знать некоторые слова надо на любом языке. Пиздюлей мы ему, конечно, навешали. Потом выдавал нам ключи, не поднимая головы.

Продолжение.

С этих пор мы стали хорошими друзьями. Джан сопровождал нас на дискотеки, когда мы просили его, фотографировал нас. А 10 июня у моей подружки был День рождения и Джан со своим другом пригласил нас вечером к себе в гости на праздничный ужин в честь Дня рождения. Вот это был вечерок!!!! Полный неожиданностей и сюрпризов!!!

В час ночи для нас должен был хозяин Вагабундо устроить праздник и мы думали, как бы это везде успеть…

В гостях у Джана мы действительно почувствовали себя настоящими леди. Мы сидели в уютной комнате, пили вино, курили кальян (табак с марихуаной, о чем мы узнали позже), а в это время мужчины суетились на кухне и готовили нам потрясающий праздничный ужин. Попытка помощи с нашей стороны присекалась в корне. Самым шокирующим в этот вечер был подарок друга Джана. Подруга видела этого друга пару раз в магазине и не ожидала, конечно же такого. Он подарил моей подруге обалденное золотое кольцо.

Но каким бы прекрасным не был этот вечер, нас ждало еще одно приключение на Вагабундо. Мы сказали ребятам, что нам нужно уйти, что нас ждут на дискотеке с праздничной программой и мы не можем не прийти. Так как мы были просто друзьями, и это оговаривалось с самого начала знакомства, никаких претензий с их стороны не было. Они проводили нас до отеля, потому что нам надо было переодеться. Но турецкая душа потемки – и парень, подарив кольцо, наверное, решил, что имеет право на взаимность. Пока они нас ждали у входа в отель, мы умудрились в юбках, которые больше были похожи на широкие пояса, и на шпильках перелезть через забор соседнего отеля и убежать, так как показываться на дискотеке в обществе других турков нам не хотелось, и уж тем более с тем, который на что-то рассчитывал.

На дискотеке мы получили пиздюлей за опоздание (обещали прийти в час, а пришли в три ночи). Мы сказали, что мы спали в отеле, хотя внешний вид говорил о другом. Там тоже праздник проходил весело до тех пор, пока на улице под пальмами напротив дискотеки мы не увидели золотого воздыхателя моей подруги. У нее началась истерика и паника: что делать? Рядом сидит босс, а на улице воздыхатель. Он около полутора часов тусовался возле дискотеки, но не заходил. Он прекрасно видел, что мы сидим в компании, но все равно не уходил. Решение было принято простое – выйти и вернуть ему кольцо. Что мы и сделали. Но это не помешало нам остаться хорошими друзьями до конца нашего отдыха. Мы и дальше ходили к ним в магазин, пили вино, приятно общались.

Мы прекрасно проводили время, мы отдыхали и веселились. Босс Вагабундо в предпоследний день (у него как раз был День рождения) решил нам сделать сюрприз. В 10 утра он забрал нас из отеля. Мы поехали в Ичмелер, купались и загорали. Он нас возил по таким местам, от которых просто срывало крышу. Мы ездили высоко в горы и наблюдали с высоты красоты Мармариса, Ичмелера, Турунча. Везде мы купались и загорали, пили и ели. Причем инициатива исходила от него, а не от нас. Мы видели такие места, куда туристов не возят даже на экскурсии. Потом он нас завез за 80 км от Мармариса в место, где совершенно нет отелей, а находится потрясающая стоянка яхт, небольшой бар и маленький песчаный пляж. Там бухта и есть участок моря, по которому до противоположного берега бухты можно дойти пешком по морю. Максимальная глубина – по колено. Вода теплая и прозрачная. Мы с подружкой стояли в море, орали русскую песню «Шаланды полные кефали». Босс наш бурно аплодировал. Правда сказал, что слов он не понимает, но песня очень красивая. Там же мы поздравляли его с Днем рождения песней Happy Birthday, танцуя и обливаясь пивом. Он сказал, что у него еще никогда не было такого веселого Дня рождения и что мы crazy woman, чего мы и не отрицали. И сказали, что он такой же сумасшедший, потому что ему с нами весело.

Вечером мы вернулись на Вагабундо, устроили прощальный кардебалет с танцами на барной стойке с братом хозяина. Опять слезы, опять прощания.

P.S. Мармарис – это сказка, в которую хочется возвращаться снова и снова. И эта сказка не надоест никогда. Девушки, ваш отдых будет таким, каким вы сами его сделаете. Все зависит только от вас. И не надо хаять турков. В турецкой нации, как и в любой другой, есть и хорошие и плохие люди. И если один раз вам не повезло – не отчаивайтесь. В следующий раз все может быть совершенно по-другому. Не нужно пытаться перенести эту сказку в реальность. Это всего лишь отпуск, который рано или поздно заканчивается. Возьмите из этой сказки самые лучшие воспоминания. Как правило, все курортные романы там – на курорте - и заканчиваются. Продолжение имеют единицы. Поэтому, что бы потом не было слез, нужно себя на это настроить.