Love story

Опубликовано Сентябрь 2005

Вот уже месяц, как я вернулась домой, в Москву из Турции. И каждый день этого месяца я живу воспоминаниями. Пытаюсь их в себе забить, отодвинуть на дальнюю полочку, а потом включаю плеер или интернет, и все заново… Наверно, моя история банальна, но держать в себе ее невыносимо.

Что это – любовь? Вряд ли. Сказка – да.

Мы познакомились на 4-ый день моего пребывания в Турцию. Лео – бармен из моего отеля. Первые дни я его не замечала, так, видела, что симпатичный, но не более того. Т.к. в отеле не было развлечений, мы с подругой все вечера просиживали в баре. У нас закончились напитки, и я пошла к бару. И тут я поняла выражение «утонуть в глазах»… Эти глаза до сих пор стоят у меня перед глазами… Я попросила разрешения его сфотографировать, сказав, что у него самые красивые глаза на свете, на что он мне ответил, что я тоже очень красивая. Сфотографировав его и взяв напитки, я с глупой улыбкой пошла к нашему столику. Через пару минут ко мне подошел официант и сказал, что Лео зовет меня к бару, где мы договорились о встрече, но втроем с моей подругой.

И вот настал час Х, а именно час ночи. Мы с подругой вышли из отеля и увидели его… (сейчас прям дрожь в коленках от воспоминаний). Мы долго гуляли по пляжу, обнимались, целовались (бедная моя подружка…), смеялись… Я была самой счастливой девушкой на свете! В первую же ночь я его обидела, сказав, что знаю я турок, что после меня у него еще 10 за сезон будет. На что он твердил, что я его beautiful angel and that he has one .

Не буду долго все описывать, мало кому это интересно. У многих, кто пишет свои лавстори, были огромные букеты роз, а у меня были цветы, сделанные им из бумаги; у других были шикарные рестораны, а у меня маленький, но самый милый ресторанчик прямо на траве; многим дарили дорогие подарки, а мне делали коктейли в баре, где почти ничего не было, но он нашел даже молоко… У других были страстные признания в любви, а мне на песке ночью писали: I like you!!! У кого-то был безумный секс в роскошных люксах, а у меня – ночью на пляже (где ходили люди, на что он говорил: Sex on the beach cocktails, don’t forget I’m a barman). Никогда не забуду, как мы прятались от его шефа и целовались в комнатке между баром и туалетом, как договаривались о встрече за шкафом в ресторане, как он мне звонил ночью в номер и скучал. И никогда не забуду последний день. Ему должны были дать day-off, и мы хотели поехать в Аланию, в ресторан на берегу моря с садом, где растут розы и жасмин. Но его не пустили. В тот день я не пошла на море, а сидела у бассейна с друзьями, чтобы быть с ним рядом. Я весь день ходила с комом в горле, не хотела плакать при людях, но чуть не сдержалась, когда он дал мне записку с его телефонами, emailом и такими нежными словами! Я пошла в номер и расплакалась в душе (не хотела плакать при подруге). Наступила долгожданная ночь. Мы пошли в ресторан и сидели молча, смотря друг на друга. Слова нам были не нужны, все было написано в глазах, в них была такая боль! После ужина мы пошли на пляж, долго сидели там, а когда он меня нежно-нежно обнял, я поняла, что это все в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, что я его больше не увижу, и расплакалась. А он обнимал меня и говорил: my honey, my beautiful angel, my baby… И потом его слеза упала мне на руку. Он не думал, что я замечу, что он плачет, это было смешно, как он прятался от меня. Мы расстались рано утром, а на следующий день мой автобус был в 13.15. А мы не могли даже попрощаться, за ним следил шеф. И вот 13.10, мы с подружкой подходим к нему, но рядом шеф… Мы сказали просто пока и все! На этом прощание было закончено… Боже, что со мной тогда было! Сердце разрывалось на мелкие кусочки!!! И представьте себе, я уже пережила сцену прощания, для меня серьезный психологический удар, как к нам подходит гид и говорит, что рейс задерживается на 2 часа! И вот опять я сижу в баре напротив него, его взгляд я никогда не забуду, там была боль, отчаяние, влюбленность. И тут шеф делает нам подарок – уходит! Я бегу за бар, он меня обнимает, целует нежно-нежно, вытирает мне слезы и просит, чтоб я улыбалась, ведь я его beautiful angel.

Заходя в автобус, я увидела, что он бежит из бара, хотя ему запрещено выходить оттуда. И вот мы стоим друг напротив друга, но не можем подойти, обняться, ведь рядом охрана, персонал отеля. Единственное, что нам оставалось – просто вглядываться в любимое лицо и пытаться запомнить его на всю жизнь…

Я могу рассказывать об этих 5 днях часами, писать километры строк, но становится только больнее. В Москве у меня любимый человек, с которым я уже почти 5 лет… С Лео у меня никакого будущего. Но я не могу его забыть. Девушкам их ашкымы пишут смс, звонят, пишут письма. Лео за все это время написал мне 5 писем. Но это самые дорогие строчки в моей жизни. Вполне возможно, что это был просто развод, и он такой талантливый актер, но я до сих пор не сняла розовые очки, я живу ожиданием, я верю, что я осталась в его сердце, пусть даже маленьким воспоминанием. Я очень хочу его еще раз увидеть… Пусть это лишь игра для него (во что я до сих пор не верю), но я счастлива, что этот человек был в моей жизни…