Cпустя время

Опубликовано Сентябрь 2005

Спустя несколько месяцев!

Писала я тут свою историю, но сейчас все кажется совсем другим, та же история с иронией!

Приехали мы с сестрой в Турцию в июле, спустились с трапа самолета, жара невыносимая, было нечем дышать, хотелось курить. В самолете мы облопались, поэтому было тяжело и выпирал животик))

Ну так вот, посадили нас в автобус и поехали мы в Кемер. Там меня ждал уже мачо, с которым я познакомилась по интернету))

Приезжаем, заваливаемся уставшие в отель и нам заявляют, что в нашем отеле номеров нет и предлагают переселиться на сутки в соседний. Мое лицо наливается гневом и тут же турок с ресепшена впихивает мне розу. Было приятно, но я уже знакома с турецкими красавцами, поэтому посмотрела на него знающим взглядом, впихнула рюкзак и сказала «Пошли в другой отель». Он находился прямо в 10 метрах. Пришли, покидали чемоданы, и я отправилась на встречу с мачо из интернета по имени Али. Надо сказать что когда мы с ним общались по интернету и я открывала ему веб-камеру, то я была зимой потоньше))а потом к лету заметно отъелась)))вобщем смотрю идет он, расписной красавец, и тут вижу что в лице его что-то изменилось))ну думаю….терпи))подумаешь там + 7 килограм))ниче страшного)))ну потом разговорились погуляли…поржали))смотрю вроде смирился уже))бедненький)))конечно он мне очень понравился…красивый)))

Через 2 часа стало совсем невыносимо жарко и я предложила пойти на море искупаться…идем…я, он моя сестра и я)))разделись искупались)))вечером тоже классно потусовались с его друзьями. Мою сестру сразу же прихватизировал его дружок. В эту же ночь, я – распутная девица с ним переспала))ну подвыпила и тут он такой красивый….вобщем все было классно, а чего терпеть скажите мне))времени и так мало)))

На следующий день мы с ними пошли на дискотеку…по пути нам встречались магазины где работали одни его друзья и он всем меня показывал и представлял как свою типа девицу))вобщем я опять была пьяная и не помню, кому он там меня представлял и с кем знакомил, я только улыбалась и старалась скрыть свой окосевший от раки взгляд…ну как всегда пыталась идти прямо и не шататься)) не знаю…со стороны наверное выглядело комично)) Потусовались на дискотеке, я выпила раки и бутылок 5 пива, а Он 2 бутылочки, я была нормальная…он никакой))) и я на обратном пути уже собралась на ночную прогулку по побережью…Сеструха со своим Прихватизатором шли впереди. Я заявила о своем желании совершить ночное рандеву по пляжу и Он на меня дикоо посмотрел и сказал… «нееееет», оказывается он был жутко пьян и ему надо полежать, чтобы его не тошнило…в итоге сестра ушла ловить романтику, а я отправилась к нему. Пришли…опять полчаса любви и уснули…На следующий день мы отправились в центр города за покупками, ну и конечно поступила масса предложений пойти на дискотеку покруче от продавцов магазинов…я натура ветренная, конечно согласилась…а почему бы и нет)))один раз живем)))Новые знакомые обещались в час ночи подъехать к отелю..

Я не была уверена что приедут…поэтому чтобы вечер не терять мы сидели у Али к часу ночи я засуетилась и сказала что нам надо в отель по делам)))))))

Али дал мне 10 минут и потом я должна была вернуться))) и я бы вернулась конечно, если бы новые друзья не приехали…а они приехали)))мы сели на мотоциклы и поехали)))Аура была прекрасна))таких дискотек я отродясь не видела)))и я уже жалела что мы там с кавалерами, потому что вокруг была куча парней)))всем хотелось улыбаться))кто-то улыбался мне)) кто-то начал приставать...но его быстро отшили новые дружки((((

Привезли нас в отель в 6 утра))я все еще думала…что же я скажу Али)))в голову ниче не приходило))поэтому я решила просто ниче не говорить)))

С Али днем была разборка…он затаил обиду, сказал что я его обманываю и что делаю ему больно…хахаха)) ну конечно!))так мы и поверили)))Держи карман шире, милый Али))ты конечно красивый, но с тобой скучно)))

Дальше мы начали ругаться и единственным его преимуществом стала его красота…больше ниче хорошего я в нем не наблюдала….

И тут я стала замечать…..куда бы я не пошла…со мной везде здороваются, знают меня по имени…Потом вспомнила…Али ж меня всем показал… Ну точно))) значит надо валить в другой район)))Ну сели в автобус и поехали)))познакомились еще с какими-то, с ними тоже ходили на дискотеку, я уж и не помню как их звать…я даже не старалась запомнить))) в итоге мы им «не дали» они устроили истерику и мы от них убежали..пошли искать такси…идем по улице…и вдруг от куда не возьмись…..о Божеееее!! 2 вдрищ пьяных русских мужчины….со словами… «оооооооо девкиииии», как мы бежали!!!! Я давно так не бегала….спрятались за большой фикус и захотели в туалет)))пошли искать туалет…по кустам..на дворе ночь….и тут видим за нами мужчинка идет турецкий и что-то говорит))оказывается он нас заметил и предложил зайти в туалет к ним в кафе))я ващет хотела на природе…ну раз уж предложили….ладно))сходили…идем дальше…и останавливается полицейская машина…я на ломанном английском сказала что мы в отель))отстали….потом поймали тачку…и нас нахаляву довезли до отеля…И уж не знаю кто нас мог видеть….но Али стуканули что нас привезли на тачке в 4 часа ночи…

Потом мы уже вообще не общались с Али…и я решила скинуть смсочку своему дружку из интернета…ему около 40…и он очень богат….Юсуфик-пенсионер приперся с дружком Алпаем…молодым красавцем, который достался моей сестре (я ей так никогда не завидовала))) тут конечно был отдых другого уровня…в средствах не ограниченный….

Ну мы этим решили все ж «дать»…они на нас стока потратили…и были так любезны))))2 дня тусовок…и они улетели в Стамбул по бизнесу…..

Ну что делать?…..отправляю смсочку прошлогоднему моему красавцу….Приезжает….с другом Мустафой…который достался моей сестре….(мне никогда не было ее так жалко……)

Тусовались на дискотеке в Анталии…заехали к какому-то другу ихнему…у которого жила на тот момент Таня….женщина лет 40…А друг ничего…турок, но все звали его Антон…я смекнула что он мне нравится…но тут роковая женщина Таня…ну ладно…оставим Антона на потом…)))

Приехали к прошлогоднему дружку домой…и я опять оказалась у него дома…так классно…там ниче не изменилось))

Потом на утро…я решила написать смсочку Али….скоро домой..надо попрощаться…написала…он звонит и молчит…ну с моего телефона дорого звонить…я взяла телефон прошлогоднего и позвонила…и опять…истерика….где ты? С кем ты? Чей это телефон?….Ладно…сказала что вечером зайду…как с Анталии вернусь…

Поехали в отель…ехать далеко…меня уже колбасило… ели мало…тока пили и не спали…Вобщем прихожу вечером к Али…а он спрашивает… «ну как тебе отдыхается, Лена?» ….я говорю.. «плохо)))))))))» и опять мы поссорились))) ну и ладно…ну да..неприятно…ну ниче страшного..у него много таких)))

Последнюю ночь опять провели с какими-то новыми знакомыми на дискотеке..и «не дали» опять истерика…и мы убежали)))и снова доехали на халяву…а утром улетели…

Грусно…но я редко плачу…да и потом…..)))

…Прилетаю домой….турецкие мужчины меня смсками не бомбят….чето не хватает в жизни…ну авантюры какой-то….

…..А мне прошлогодний писал…с номера телефона…этого Антона…у которого женщина……………..))))))))))))))))))))))))))))Сейчас мы общаемся…планируем встретиться…Антон собирается в Москву….Звонит часто….)))

Да сколько их там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! миллионы турков……Девченки!!!!!!!!!!!!!! Не лейте слезы….просто езжайте и гуляйте)))а мы вот собираемся туда работать ехать с подругой)))нам хорошо)))мечтаем)))и вы мечтайте))удачи)))