Наш Чумовой отдых в Мармарисе и моя Лове Стори

Опубликовано Сентябрь 2005

В рассказе упомянуты отели:
Аланис - Alanis

ну вот в общем то и подошел к концу мой отдых,мы всей дружной компанией вернулись в Москов сити...чему не могу сказать что все мы рады...

И так все по порядку...

День первый -аэропорт Внуково,мы все носимся по аэропорту ищем друг друга,после прохождения всех официальный мероприятий мы попали в любимое место наших туристов,и так я думаю все уже догадались что это -DUTY FREE.ну и конечно мужская половина затоварилась там как будто они едут не на 2 недели а на весь год(кстати в итоге им этого даже и не хватило=)))

в 14-05 мы все таки погрузились в самолет...оххххх это было шоу,ну что можно ожидать еще от нас,в общем мы не дали покою ни кому кто был ближе чем на 30 метров))в итоге в нашу компанию прибавилось еще несколько ребят,в итоге оказалась что мы практически все едим в одни и те же отели(наши отели находились друг на против друга(хотя там мы проводили оооочень мало времени)

в общем 3 часа и вот ...ааааа до сих пор помню как в груди сердце сжималось когда я входила на любимую Турецкую землю...и тут плим плим плим(смс:My love ?where u i so miss u ....))(отвечаю что уже через два часа буду в МАрмме.у бедного мальчика видно был шок,что он даже перезвонил и переспросил)

в общем первый вечер.мы усталые но счастливые решили мирно посидеть в ресторанчике не далеко от отеля,хе хе и конечно ,как я могла не встретить кого то из знакомых ...в общем встретили мы Машрума,узнал сразу,налил в подарок пину каладу,которую благополучно выпил 50Цент(МИША)(жопа этакая)в общем этот вечер прошел сравнительно спокойно..

2 день утро(для нас утро)12-30

никто из ребят на море идти не хочет все спят...

Бужу Мазер и Ириной идем втроем,ах как же я люблю это ласковое море,мягкий песочек,вечно улыбающихся турков....ммм люблю и все тут.

к трем часам маман устала и свалила спать=)))зато все остальные проснулись...

Мы с Ириной пошли на обед,где встретили уже выпивших Лешку и Пашу с Тимкой..Иринка присоединилась к выпивающим,я как всегда в меншинстве..

в общем до вечера мы дурачились и пили=)

к ужину мы все уже при параде,собрались встретились с остальными ребятами и я их все потащила в любимый ХАЙ-ЭНД).который в итоге оказался на много хуже чем в прошлом году и мы свалили в БЭК стрит(Смотреть на Тео,о нем я уже не единожды писала и не только я,во общем все кто знают те поймут)

Ну конечно же наши мальчики называли его наверно всеми словами из своего матерного лексикона(девчонкам он конечно же понравился)(Хочу сказать что и ребята к нему тоже в итоге привыкли)Лешка даже танцевал с ним(похлопаем ему))))А наш МИШелька зажигал с турчанкой танцовщицей...давали он там жару после текилы и б-52...

домой мы приползли в 6 и мы с Лолкой пошли купаться....вауууууууууууууууу вода просто волшебная...такой класс,в общем там мы с ней и заснули,чему несказанно были рады два бич боя,которые похоже на протяжении всего нашего сна наблюдали за нами=)))

потом пришла смс от турецкого ашкима,предложил встретиться,еле уговорила лолку пойти со мной

Хм,Месут совсем не изменился,только то что теперь друг у него симпатичный,не то что Девил(али из КАПИТАЛ Би БОЙЗ)

сказал что поменялась ,и еще (над этим я долго смеялась)теперь я выгляжу как фото-модель(хи-хи),супер-звезда и вообще лучше всех на белом свете,эх какая же сладкая эта восточная лесть!

Долго рассказывал как сильно скучал и любит и т.п.

потом сказал что у него есть сюрприз для меня...

пошли к его машине(что не ожидала увидеть так это нашу 10)а так же то маленькое красное сердечко,которое когда то ему подарила...показал его, сказал что хранил все время и подарил половинку золотого сердечка,вторая оказалась у него на шее...(приятно,даже не знаю что теперь делать)

После общения с месутом мы вернулись в отель ,чтобы переодеться и привести себя в порядок...

Вечером мы с Лолкой и СИ потащили всех в пронто где выступал Месут энд компани(а заодно и ашкым СИ)

пришли как раз к началу его номера,он отозвал меня,мы с ним минут пять обсуждали перспективы будущего общения...Потом нам его друг сделал фотку(он ему наплел,что я лучшее что у него есть,что дороже чем я у него нет ничего в мире)(понятно конечно что не все это правда,но приятно) В общем поговорили обсудили договорились сходить в СИ-сайд

Послле шоу он познакомил меня с теми кого я еще не знала,Снова увидела Девила(ох как мы не навидили друг друга после того как я отказалась быть его герлфренд)

после мы прошли по набережной...(как же я люблю это море,эти звезды,воздух,этот ритм жизни )

в 1-30 мы дошли До СИ_САЙДА(Месут к этому времени уже 5 смс успел прислать)

ВАУУУУУУУУУУ!!!РНБ,как же я люблю этот стиль,что может быть лучше любимых друзей,хорошей музыки и атмосферы МАРМАРИСА(на мой взгляд- ничего)

Перезнакомились со всеми кто был в клубе..Девчонки нашли себе ашкымов=)))

После пенной пати пошли мокрые и счастливые пить сок в Анатолию....а потом решили искупаться и это в 6 утра=))))но было весело ничего более романтичного не испытывала в своей жизни...Мокрые,но счастливые мы пошли спать...

следующие два дня были по тому же сценарию...

А потом я встретила его...и все,мне уже не нужны были шумные пати,и вообще больше никто и ничто мне не было нужно...

Я просто тонула в его голубых глазах,я плакала когда он опустив голову на мое плечо говорил,что я ему очень сильно нравлюсь,что он счастлив что я рядом с ним,что хотел бы всегда быть рядом и никогда не отпускать

Каждый день был не похож на другой,мы зажигали в СИ-Сайде,все называли меня брейкГерл,потому что танцевала я тоже не как все,он и меня учил...

мы катались на ночной яхте(ой и дали мы там жару),он не запрещал мне общаться с друзьями,и не пытался ограничить мою свободу..

с ним мы ходили в бек стрит и он не стеснялся разговаривать с Тео,он понимал меня во всем,нам даже нравилось одно и то же

В общем,что я могу сказать у меня как всегда появилась куча новых знакомых,я увидела всех по кому весь год скучала,у меня появились новые БРАТЬЯ=)(которые за меня горой стояли) все о чем я мечтала у меня было=)..

Последний день+ночь...

мы не можем налюбоваться друг другом,завтра мы улетаем,только я лечу в Москву ,а он нет=(

Я не могу надышаться сладким пьянящим воздухом,наслушаться любимых ритмов,мне мало...

А завтра я уже буду в холодной Москве,без него..но у нас есть еще время и это время наше,эти минуты остаются со мной в моем сердце

13-30 автобус...

наша компания загружается...15 человек пришло нас провожать все туристы то и делают что смотрят на нас...мы не может оторваться друг от друга последние минуты,мы вместе...чувствую по моей щеке бежит слеза.но не моя ...скупая мужская слеза,теперь я знаю что это...я плачу...мой отдых подошел к концу.но уезжаю я счастливой...я знаю.что я останусь в его сердце,он будет со мной в моем....