Турецкие сладости или слабости?!

Опубликовано Ноябрь 2005

В то лето, в августе 2002,мне уже исполнилось 14 лет (в то время я пила только по праздникам, я не курила, я не ругалась матом, кроме Сережи для меня больше никто не существовал, я не могла переступить через так называемую дружбу, которая продолжалась всего несколько дней и т.д.). Тогда я впервые поехала за границу одна. Т.е. почти одна (со мной ездила девушка, Ира, тогда ей было 17 лет).

Небольшая предыстория: я должна была поехать в Турцию с папой, но в августе его отправили в командировку, поэтому мама решила найти мне сопровождение. (Маме нельзя летом ездить на море) поиски продолжались очень долго, но в итоге мама нашла Иру, дочку маминого шефа.

Когда я увидела Иру, мне показалось, точнее так и есть, что она похожа на Иру Корчагину (младше меня на год) из моей бывшей школы (сейчас я учусь в институте). Её папа заехал за мной и мамой рано утром, еще было темно, и мы (моя мама, я, Ира и её родители) сразу же поехали в аэропорт. По дороге мы заехали в Макдональдс. Как всегда мы долго стояли у кассы Мак-авто, ждали, когда у нас примут заказ. Мы уже кипели от злости, но то, что произошло потом, заставило нас истерически смеяться. В окошке Мак-авто появился молодой человек с фразой: «Доброе утро! Что будете заказывать?». В таком вот настроении мы поехали дальше в аэропорт.

Попрощавшись с родителями, мы пошли на паспортный контроль. На 100%, ну может на 80%, я была уверена, что не смогу найти с Ирой общий язык, но в самолете беседа завязалась сама собой. Она рассказала, что перед вылетом её папа дал ей денег, но предупредила, что это должно остаться между нами. Также она сказала, что у неё в Москве остался бойфренд. На самом деле мы начали разговор с того, что обе немного боимся летать. Весь полет мы проговорили, почти не о чем.

За разговорами мы почти не заметили, как прилетели. На выходе из аэропорта нас ждал автобус с остальной группой. Мы сели на первый ряд, поэтому в полной мере могли насладиться пейзажем Бодрума. Наш экскурсовод рассказал нам о нашей программе на все время пребывания в Турции. Дорога до отеля была похожа на серпантин: узкие извилистые дороги; вдоль дороги изредка попадалась растительность. Если говорить о турецком жилье, то это белые двух- или трехэтажные домики. Но гораздо большее впечатление на меня произвела завораживающая синева морских бухт.

На этом я не перестала удивляться красоте маленького турецкого городка, т.к. пока я любовалась оконным пейзажем, мы уже успели подъехать к отелю. Отель, который назывался «Афродита» (его красота действительно оправдывала свое название: отель находился на скале и состоял из главного многоэтажного здания и маленьких домиках, которые называются бунгало), находился в 30 минутах от Бодрума. Мы жили как раз в одном из бунгало.

Приехав, мы разобрали вещи и пошли на обед. Ире понравилась турецкая еда, а мне как-то не особо, т.к. я не люблю салаты со сладкими соусами. Так что моё меню состояло из свежих помидор и огурцов, картошки фри с кетчупом, нежного жареного мяса, а также пары кусочков арбуза и дыни, а пила я колу (на данный момент я пью сок или бонакву).

После обеда мы пошли к бассейну, а именно к бару. Ира взяла себе бренди-колу, а я– просто колу. К нам подсели 2 парня, познакомились, начали болтать (как их звали я не помню, т.к. было все это несколько лет тому назад, сейчас ведь подходит к концу 2005 год). Потом мы пошли поиграть в бильярд, но я ужасно играла!

Вот так вот мы обследовали территорию, пока не наступило время ужина. Поужинав, мы опять встретились с этими парнями и пошли в бар к бассейну. Я не ожидала увидеть столько русских! Там было где-то около 20 человек за тремя столиками, сдвинутых в один! Тогда я впервые познакомилась с Игорем и Машей, моей хорошей подругой к концу поездки. Игорь не произвел на меня особого впечатления, да и Маша тоже. Возможно, из-за того, что в то время я была очень сильно влюблена в Сережу, моего неродного дядю. На тот момент я практически никого не замечала из парней. У меня еще не возникало полового влечения практически к каждому встретившегося на моем пути симпатичному парню. Именно такие чувства я испытываю сейчас. Сережа стал для меня безразличен, точнее говоря, я его ненавижу! Это естественно, ведь ему 27, а мне 17, да к тому же ему скучно со мной, а мне - с ним. Ничего не поделаешь, такова жизнь. Ну, так о чем я хотела сказать…ах, да, только приехав из Турции, я поняла, что мне очень нравиться Игорь, что я очень хочу его!!! Хотя, наверное, на первый взгляд он мне понравился. Маша – девушка Игоря, на данный момент уже бывшая… Наверное… Ну да ладно, пока не об этом! Что можно о нем сказать: черные волосы, вроде(по воспоминаниям) темные глаза, маленького роста, а какая попа…ммм… Извините, отвлеклась! Маша: темные длинные волосы, вроде темные глаза (я как-то не рассматривала), высокая.

Сразу стало понятно, что Игорь – душа нашей компании. Вечером всегда было очень весело, но только для русских, т.к. остальные отдыхающие все время возмущались. В принципе понятно почему: около 20 русских каждый вечер приходили в бар у бассейна и начинали смеяться, орать, бухать и т.д.

В то время я еще много не пила (я имею в виду в самом начале поездки). Сначала я пила только колу, но где-то на второй или на третий день я начала пить бренди-колу (причем в больших количествах). Я не буду рассказывать в подробностях о том, как я ездила на экскурсии (это не очень интересно). На экскурсии я ездила одна, без Иры, поэтому было не интересно. Хотя, на одной экскурсии я оставила в автобусе рюкзак с деньгами (около $500), косметикой и т.д., естественно, когда я вернулась с экскурсии, я не обнаружила свой рюкзак! Конечно мой рюкзак так и не нашли.

Ладно, продолжим историю первого дня в Турции. После посиделок в баре мы сходили на дискотеку. Все было просто офигенно! Мы очень долго танцевали, потом опять пошли в бар, просидели там полночи (естественно шум был на весь отель!), а потом мы с Ирой пошли к себе в номер.

На следующий день мы проснулись только к обеду. В этот день у нас была запланирована обзорная экскурсия по Бодруму. В эту экскурсию также входила поездка в магазин кожаных курток и сумок. Сначала мы поехали в Бодрум. Там я сделала себе много мелких косичек и тату (не настоящее, а нарисованное хной). Ира меня подбила на эту идею. Мы еще немного походили по магазинам, а потом поехали в этот дурацкий магазин кожаных сумок и курток (в арабских странах всегда везут русских в такого рода магазины, рассчитанные на дураков). Приехав, мы пошли на ужин в этот раз в компании Игоря и Маши. Вечером как всегда развлекательная программа. Единственный минус – я не поехала со всеми на пенную дискотеку, т.к. мне надо было рано утром ехать на очередную экскурсию (очень обидно).

Конечно ехать на экскурсию одной было в лом, но все равно пришлось, т.к. я маме обещала, что буду ездить на все экскурсии без исключения. К сожалению, я приехала к вечеру. Я тут же побежала в номер, чтобы забросить вещи. Там была Ира, Даша, другая Ира и какие-то парни (на тот момент мне незнакомые). Девчонки сказали, что Игорь спрашивал, где я была весь день. Сначала я удивилась, почему Игорь интересовался о моем отсутствии, ведь мы почти не общались, но потом девчонкам удалось меня убедить в том, что я ему нравлюсь. Я повелась, надо же было поверить в такой бред!!! Короче весь вечер я старалась проводить время только с ним, но я так ничего и не сказала ему, что не удивительно. Вроде бы со следующего дня я начала общаться с Машей. Мы очень быстро подружились. Игорь избегал общения с Машей (а Маша говорила, что несколько раз спала с ним, хотя Игорь все отрицал), говорил про неё гадости, и все его поддерживали (кроме меня). Маша не кому не нравилась. Вскоре начали ходить слухи, что мы с Машей лесбиянки! Я ненавидела находиться вечерами в этой компании, но всё равно с ними общалась. Маша расспрашивала меня, что говорят в этой компании, а та компания,– что говорит Маша. Сама не понимаю почему, но я всем все рассказывала (даже те вещи, которые Маша мне доверяла!). Я немного переживала, что я так подставляю Машу, заверяя её, что никому не скажу, но все равно продолжала действовать также.

Кстати, я не рассказала про то, как я напилась. Как обычно все сидели в баре. Я пила бренди-колу. После четвертого стакана я попросила еще, но Игорь сказал, что он мне запрещает и ему все равно, что мои родители не против! В результате он дал мне стакан с фантой (так он думал), но это оказалась бренди с фантой (так повторилось 3 раза)! Вот в таком состоянии я пошла на дискотеку! Все было в порядке, мне было просто очень весело! Это сейчас если я напьюсь, то буду ругаться матом, у меня сразу возникнет желание с кем-нибудь переспать (это вполне может произойти, т.к. я могу выйти из-под контроля)! Поэтому последнее время я стараюсь пить как можно меньше. Если я что-то или кого-то хочу, то я должна обязательно добиться желаемого! В трезвом состоянии я естественно чувствую грань между тем, что хорошо, а что плохо. Но если выпить очень много, то я практически перестаю ощущать эту грань! На данный момент я понимаю, что я отчасти была бы рада в то лето сделать все возможное, чтобы переспать с ним. Это ужас какой-то! Последнее время я думаю, по-моему, только о сексе!!! На самом деле я не смогла бы с ним тогда переспать, т.к. у меня в один момент резко изменилось о нем мнение (я узнала, что он ударил Машу, по какой причине я не знаю). Я перестала им восхищаться, я начала ненавидеть его. Сразу после этой новости я стала общаться только с Машей. Наверное, лучше было бы общаться со всеми (ездить со всеми на дискотеку, ездить в Бодрум, чтобы покурить кальян) и стараться изо всех сил, чтобы добиться Игоря!

Из-за того, что я перестала с ними общаться, они мне в какой-то степени отомстили. Как-то вечером к нам присоединился один турок. Он был очень грустный, т.к. его девушка погибла в автокатастрофе. Но он не долго грустил, т.к. вдруг увидел меня.

Какого черта мне всегда так везет на чурок?! Нет, скорее всего мне самой нравиться, когда они обращают на меня внимание! Я же не была против общения с Давидом. Скорее всего я даже рада была с ним общаться, но больше всего мне нравилось над ним издеваться! Временами я о нем вспоминаю, и мне хочется опять возобновить общение, но я стараюсь сразу отогнать эти мысли. Последнее время я ловлю себя на мысли, что мне больше нравятся испанцы, итальянцы, грузины и т.д. В них меня больше всего привлекают глаза (особенно черные, хотя голубые тоже неплохо).

Короче этот турок начал пытаться за мной ухаживать. На предпредпоследний день поездки вечером Игорь, Ира, этот турок и я сидели на шезлонгах у бассейна. Мы болтали, потом турок начал меня обнимать, я как могла сопротивлялась: пихала его локтями, царапала ногтями (хорошо, что я сделала ногти до поездки). На мои действия Игорь говорил: «Ударь меня! Ударь меня!». Мне это все надоело, и я пошла в номер. Я практически подошла к номеру, но вдруг услышала шаги. Повернулась, а за мной этот турок идет! Пришлось остановиться. Он на ломанном английском начал мне объяснять, что хочет только поговорить, никаких поцелуев, никакого секса (этого еще не хватало!)! Я долго пыталась объяснить ему, что не хочу с ним разговаривать, что он мне не нравиться, но все бесполезно. В номер возвратиться было нельзя (надо было спуститься по лестнице, потом открыть дверь, он бы со мной точно бы что-то уже успел сделать за это время), так что я решила вернуться к бассейну. Я резко встала и пошла быстрым шагом к нашим, но турок внезапно схватил меня сзади за руки и не отпускал! Я пыталась вырваться, но не могла пошевелиться! В какой-то момент я решила отвернуть голову в сторону, но ему все-таки удалось поцеловать меня в уголок рта. Затем он меня отпустил и пошел в направлении бассейна. Я подождала, пока он уйдет, а потом быстро пошла в номер. Я позвонила Маше и все ей рассказала. Она предложила, чтобы я пришла к ней. Я согласилась. Мы долго болтали, было видно, что Маша немного выпила (это было понятно по её речи). После двух часов разговора, я решила пойти в номер. Я встала и уже собиралась идти, но Маша сказала, чтобы я ещё осталась и провела рукой по моему телу (начиная с груди и где-то до колен). Что-то заставило меня резко сесть. Но между нами конечно же ничего не было, да и не могло быть! Я же не лесбиянка! По крайней мере, я не замечала за собой влечения к девушкам. А вдруг я даже не догадываюсь, что я лесбиянка? Нет, такого быть не может! Иначе что я испытывала к Сереже? А может ничего и не было вовсе?! Может я все придумала, сама себя убедила в том, что люблю его? Нет, это слишком! Интересно, какие чувства были к Давиду? Я ведь так искренне говорила, что люблю его, но понимаю, что эти чувства не сравнить с теми—которые я испытывала к Сереже. Зачем мне надо было признаваться Давиду в любви?! Я же его не любила, как человека, а полюбила только его взгляд. А если между Машей и мной что-нибудь бы произошло? Что тогда было бы со мной сейчас? Как бы это повлияло на мой характер?

Вернемся к Турции. Утром в день отъезда (где-то часов в 5-6) этот турок постучался в наш номер. Я проснулась от стука, а Ира нет, слава Богу. Я приподнялась на кровати и сквозь размытое стекло двери увидела турка! Он стучал, наверное, минут 15, а потом ушел. Когда мы уезжали, я попрощалась только с Машей и обещала, что обязательно ей позвоню. Я была рада, что уезжаю из Турции, что наконец-то все закончится. Но я обязательно хочу туда вернуться. Там здорово. Как раз для меня. Для такой, какой я стала сейчас: любящей пообщаться с парнями, любящей повеселиться, покурить кальян, выпить ходить на дискотеки и т.д. и т.п.

Если вы заинтересуетесь моим рассказом, и у вас возникнут вопросы,– всегда обращайтесь (на e-mail). Отвечу всем!