И я не стала исключением... влюбилась!

Опубликовано Ноябрь 2005

Привет всем!

Прочитала очень много разных историй о турецких love-story и не могу удержаться, чтобы не написать свою. Все началось два года назад. После летней сессии, в июне, я с родителями и их друзьями поехали в Турцию, Аланию. Когда мы летели у меня уже было то необыкновенное чувство, как-будто вот-вот должно что-то произойти. Наверное, все уже догадались о чем это я.......:-)

Как только мы оказались в аэропорте Анталии, улыбка непроизвольно появилась на моих губах, я уже была в Турции, и знала, что это волшебная страна.

Мы приехали в отель May Garden и все началось. Я познакомилась с аниматором Эреном, но ничего не было!!! Мы просто общались, я участвовала во всех конкурсах, играла в пляжный волебол, ездила на ночные дискотеки в Янус - это очень хороший клуб в Алании. Мне нравилось проводить с ним время. Мы болтали на английском обо всем. Каждый вечер я танцевала вместе с ним ни мини-диско под горячо любимые I`m a music man и Put your left hand in. Все было как в сказке. А в один вечер он пригласил меня в кафе, тогда был чемпионат мира по футболу, мы сидели вместе и смотрели финальный матч, но нам было совершенно на него наплевать. Он спросил, можно ли докоснуться до мой руки и просто быть рядом со мной. Конечно я согласилась, но дальше этого наши отношения не зашли. Я соблюдала дистанцию, хотя сердце просило большего. Эрен предложил стать его девушкой, но я ему отказала. Сказала, что у этих отношений нет будущего, что через пару дней я уеду в Москву и что тогда??? Он обещал приехать ко мне зимой, но я сказала, что так не смогу. Остальные дни я ловила на себе его грустный взгляд, но больше ничего не происходило. Один раз я сидела на балконе в номере, а он был в pool-bar наши глаза встретились, и я поняла, что влюбилась в него, что не хочу уезжать.

Я понимала, что таких как я девчонок полно, что это постоянный круговорот, на смену одним приходят другие, но сердцу не прикажешь. Мы обменялись с Эреном телефонами и e-mail, и я уехала. Когда к отелю подъехал наш автобус, слезы непроизвольно появились на моих глазах, но плакать было нельзя, рядом были мои родители и их друзья, а я ничего им не рассказывала о своих чувствах. Эрен подошел ко мне, прижал к себе и тут я не удержалась, расплакалась. Но никто не заметил, кроме него. Он нежно поцеловал меня и сказал, что будет скучать. Я уехала.

По пути в аэропорт я слушала сd песнями из отеля, а перед глазами стоял он. Я поняла, что сказка закончилась, я возвращаюсь в реальность.

Следующее утро я уже встретила в Москве. С этого мометна начался самый тяжелый для меня период. Я не хотела ничего. Я мечтала только о Турции, мне казалось, что я схожу с ума. Все мои мысли были об Эрене, о том вечере, что мы провели вместе. Каждый вечер, перед тем как лечь спать я смотрела фотографии из отеля и вспоминала каждый момент. Как же я хотела вернуться.

Потом я начала получать sms от Эрена. Я была так рада, что он запомнил меня. Он писал, что оченб скучает, что влюбился и ему без меня плохо. Он писал каждый день и каждый день было все сложнее без него. Так я еще не влюблялась никогда. Я стала раздражительной, плакала по ночам в подушку, мои друзья говорили, что я сильно изменилась, не понимали что со мной. Наступила осень, мы продолжали общаться, звонили друг другу, Эрен сказал, что приедет в Москве в декабре. Я была так рада!!! Но по-тихоньку все его sms сошли на нет, я продолжала писать, но ответов не было. В Новогоднюю ночь я отправила ему поздравление , а в этвет получила сухое Happy New Year and best wishes.

Именно тогда я поняла, что была одной из его многочисленных игрушек, но я никак не могла понять, зачем он писал и звонил мне каждый день, чего хотел от меня. Я знаю, что для большинвство турков русские девушки - это объект для секса, но я с ним даже не целовалась. Ничего не было.

Я решила забыть его, да это было тяжело, особенно зимой, когда так хочется лета и все мысли толькл о солнце и теплом море.

Я хотела следующим летом приехать в этот отель со своим новым парнем назло Эрену, хотела задеть его чувства, как однажды он задел мои. Я так упрашивала родителей поехать в тот же отель. Но этим летом мы поехали в другой отель. ДА, я опять поехала в Турцию, я была опять ужасна счастлива, что попала в эту волшебную и неповторимую страну, я познакомилась со многоими интересными людьми, опять участвовала во всех конкурсах, было очень весело. но после недели в этом отеле, ко мне вернулись воспоминания о прошлогоднем отдыхе. Я была так близко к Эрену, этим летом он опять работал аниматором и я так хотела хоть на минутку очутиться в том отеле. Это было совсем недалеко. Я просила родителей съездить туда, типа просто так, посмотреть, но они сказали, что это глупая идея. Я могла просто позвонить Эрену, но не стала. Вечером, я сидела на берегу моря и вспоминала прошлое лето, когда вот также мы сидели вместе с Эреном......

Но и этот отдых закончился, я опять вернулась в Москве. Но на этот раз никакого реабиталиционного периода у меня не было, я быстро вернулась в свою реальную жизнь.

Но месяц назад кое-что произошло, я получила sms от Эрена. Он написал, что так и не смог забыть меня, что тогда перестал писать, потому что понял, что у наших отношений нет будущего, но сейчас ему нужна только я. Я рассказала, что этим летом была в Алании, а он спросил, как я могла быть в 20 минутах езды о него и даже не позвонить, он сказал, что судьба давала нам еще один шанс, а я им не воспользовалась. Я заплакала в трубку. У меня тогда накопилось столько эмоций, что было просто невозможно удержаться. Он сказал, что любит меня, что для него неважно, то что мы говорим на разных языках и находимся в тысячи километрах друг от друга. А я поняла, что так и не забыла его. Теперь мы опять вместе, в декабре он приедеть ко мне, и на этот раз я почему- то ему верю...........

Вот такая длинная летняя история!