Мармарис - 2005!!!

Опубликовано Декабрь 2005

Мармарис , июль 2005

В Турции была первый раз, и после этой поездки даже не собираюсь думать о том, куда поеду след. Летом – ответ очевиден: в МАРМАРИС!!!!!!!!

Прилетели мы в Бодрум, 2,5 часа ехали до мармариса. Я была с ….. конечно же с подружкой

Заселились, пошли сразу в банкомат….. короче первые два дня на улицу выходили с неохотой: со всех сторон кричат какие красивые русские, зазывают в бары, рестораны и т.д. Но ничего, потом привыкли

Возле отеля был ресторан и конечно же мы в первый вечер сразу отправились туда курить кальян. Хозяин ресторана, парнишка 23 лет на меня сразу внимание обратил, а его два кузена на подругу. Кстати звали их Эмин, мартин, другого не помню. Ресторан возле отеля мерт. Может знает кто… Мы посидели, выпили вина, потом нам еще за счет заведения принесли, назначили свидание на час ночи и ушли, конечно же не собираясь вернуться Вышли на набережную и пошли по всем подряд дискотекам…. В итоге дошли до си-сайд . Там нашли каких-то двух менеджеров, короче остались там. Потом решили уйти и от них, дошли до БАРАНА!! Выпили опять же за счет заведения(подруга просто шефу понравилась, а я официанту). Посидели чуть и решили к менеджерам всё же вернутся. В баране естесственно договорились на след. День прийти к ним загорать. Менеджеры ждали и пошли провожать нас до отеля звали к себе, но когда мы их разглядели под фонариком, стало страшно, в итоге отказались, договорились на утро.

День 2. Проспали инфо-коктейль в 10-00, завтрак тоже проспали и решили идти загорать в баран. Там нас уже все заждались Мы пошли сели в бар и заказали поесть, а ребята официанты взяли наши вещи и отнесли на лежаки. В общем пока загорали, выпили еще бутылочку вина от шефа опять. Вечером пошли снова курить кальян. Эмин и мартин оказывается ждали нас до двух, мы сказали что пришли позже тк заблудились, но их уже не было. В общем договорились опять на час ночи, собрались на БАР-СТРИТ!!!!! До часа мы потанцевали в баране, потом пришли к эмину. ОН на машине был, на ней мы и поехали на барстрит в джой. После диско нас повезли в горы смотреть на огни ночного мармариса. Очень красивый вид на самом деле. Привезли нас в отель, подружке мартин не понравился и она решила пойти спать. А я пошла за телефоном в номер и потом хотела еще с Эмином покататься. Взяла телефон, выхожу на улицу, а у нас напротив отеля сидят наши два менеджера…… В общем пришлось говорить что не помню их. Не знаю и никигда раньше не видела крику много было, но отделалась Покатались потом еще и меня до отеля доставили.

На экскурсиях мы не были вообще, как я потом сказала маме не было времени Дальше не могу описать точную хронологию по дням, тк все дни путаются. В баране мы днем постоянно загорали до самого вечера, потом в отель, собираться, потом на бар-стрит, потом опять в баран, ну а в 2 часа ночи я уходила к своему кавалеру В баране была веселая компания у нас : официанты, которым так ничего и не досталось, у подруги правда роман завязался с барменом, но не спали они, все же он ей до сих пор названивает, написывает смс, зовет к себе зимой, вот так! Но зимой мы никуда не поедем, летом пусть ждут! С нами в баране еще постоянно отдыхали ребята из Шотландии, человек 8 их было, офигенные, веселые ребята, намного интереснее англичан……. Мы когда там в караоке всей компанией запели один раз, бедные англичане рты пораскрывали: человек 5 парней орут в один микрофон песню карлоса сантаны и роба томаса, мы с подружкой танцуем вокруг этого дела, а еще один приятель вобще на танцпол увалился и лежит Короче весело было.

Мы многим конечно врали, говорили что сестры, соглашались пойти на диско, а сами не приходили.. Потом идем по набережной, а в спину кто-нибудь говорит fuck off…..  дурачки наивные. Кстати и про ильяса читала тут в одном рассказе как он девочек в туркишхаус возил прочитала и подумала про себя, что как хорошо, что я к нему на встречу не пошла, а то хотел мне показать как он танцует! Дибил натуральный, согласна с вами. Про любовь писать не буду, тк и нету ее на отдыхе Да, был у меня там парень, и сейчас звонит он мне и пишет, и я ему отвечаю и сама пишу. Завет зимой приехать, но я летом только смогу. О любви не веду и речи. Все же не первый раз за границей и это далеко не первый курортный роман с последующими смс и звонками. Думаю как у него, так и у меня. Благодарна ему, что оставил у меня такие приятные воспоминания об этой стране, желание приехать еще раз, красиво говорил, и сейчас говорит…… Знаю что врал тогда и врет сейчас, но вы меня поймете, ведь как приятно хоть раз в месяц слышать эти слова, тем более от человека, который от меня в тысячах км. Здесь тоже есть люди, которые любят меня, но слышать такое от них мне не так приятно как от него. Пишите если кто узнал упомянутых в рассказе людей, будет интересно пообщаться