Любовь в Цезаре

Опубликовано Декабрь 2005

В рассказе упомянуты отели:
Клуб Цезарс - Club Cesars

Впечатления о поездке у меня оформлены в стиле живого журнала-дневника, мне было легче так ориентироваться :) Надеюсь, кто-то узнает героя этой истории. В Турции я была второй раз, но он запомнится мне надолго.

27 августа

A new day has come…©

Новый день. Другая страна. Впечатления от всего пока еще смешанные. Я немного устала за сегодня, потому что ночью спать легла в 2, а в 3 уже встала. Плюс еще перелет дает о себе знать.. спааа-ааать хочется…

Вчера меня провожали в Турцию:) Посидели весело и шумно. Я уже скучаю по всем)) В час ночи пришла смска с пожеланием счастливого пути. Очень надеюсь, что время, которое проведу здесь, буду вспоминать еще долго и с улыбкой.

Ну, по порядку. Сначала наверно немного опишу отель. Вообще, когда мы въехали на территорию, первое, что я увидела – огромный фонтан перед входом:) Дальше – больше. Здесь очень красиво, нам безумно понравился стиль, в котором выполнен дизайн отеля. Нас заселили в главный корпус, балкон выходит на море и ресторан у главного бассейна. Конечно, шумно, но я люблю такой шум. В отеле сейчас почти 2 тысячи человек:) огорчает только то, что очень много немцев. Я их очень не люблю!

Температура воздуха 45 градусов, я сразу же после заселения побежала в море. Хоть я по гороскопу и Козерог-знак Земли, но безумно люблю море и могу не вылезать из него часами. Вот я оторвусь-то… Обнаружила еще тут второй бассейн с горками,скучно не будет точно. Вообще название переводится как «Храм Цезаря», везде всякие развалины, колонны, красиво. Но несмотря на все, меня все больше тянет домой. Я так скучааааааю по всем друзьям и родным местам… А, еще.. Анимации, так восхваляемой в отзывах, что-то не видно. Лишь вечером ребятки устроили что-то типа танцевального конкурса.. Полтора часа скуки. Ээээээээхх.. 1 день прошел, осталось еще 7. Поразительно, как только я приезжаю в новое место, сразу начинаю считать дни до отъезда. А когда до отъезда остается совсем чуть-чуть, я хочу остаться в этом месте еще на несколько дней.. Может, так будет и в этот раз?

Меня постоянно мучают воспоминания и переживания последней недели.. Не могу не видеть одного человека, его глаза, улыбку, не слышать его голос. Что бы мне не говорили, я все равно останусь при своем мнении. Я выдержу, я сильная…

Current mood: thoughtful

Current music: Hande – Kirmizi

28 августа

I guess I’m out of love and still in love with you… ©

Сегодня день прошел значительно легче, чем вчера. Я уже почти ко всему привыкла. Но… сидели в баре у ресепшн, и у меня почему-то потекли слезы.. Почему? Не знаю. Странная жизнь.. Только что все было хорошо, а через минуту мгновенно без перехода ощущение..грусти, апатия. Потерянное состояние.

Весь день мы провели на море. Но это как сказать:) В 10 утра была встреча с гидом. С утра мы все были на море, а после обеда я «случайно» шла на море через снек-бар, где обнаружились аниматоры. У них там, оказывается, что-то типа места сбора, в середине бара стоит аниматорский стол, и там всегда есть кто-то из них. Один из них, Бенни, долго звал меня меня играть в дартс, но я отказалась. При такой жаре вообще ничего делать не хочется)) только сидеть за столиком под пальмой и пить ледяной сок, что мы в принципе и делали. Бенни познакомил меня с остальными аниматорами. Всего их 9 человек – Артур, Катя и Настя из России. Так здорово было разговаривать с ними, они рассказали столько интересного про отель и работу:) Так, остальные – Алибаба (шеф), Алишиа, Оззи-детский аниматор, второй Оззи – Dj, и еще одна девушка, которая участия в шоу не принимает – все из Турции. Ну и конечно, самые молодые, 2 брата-акробата Бенни и Джино, лучшие друзья – тоже турки, хотя и имена, и внешность у них более такие..ну европейские чтоли.. С ними так весело! В общем, в снеке я просидела почти до ужина:) За ужином мы отмечали день рождения мамы. А за соседним столиком устроились Джино с Бенни (или,как называла их моя мама чисто по-русски,подпольные клички - Джин&Беня) и начали корчить смешные рожи.. Ужин превратился в настоящий праздник)) А потом они подошли и по-турецки хором сказали:«Tebrik ederiz!» (поздравляем). Они такие классные :) Потом мы с ними ели просто потрясающе вкусное блюдо: жареный виноград в сиропе с виски. Парни пригласили нас на дискотеку после вечернего шоу. А шоу сегодня было опять скучное – лотерея Бинго. Почти все билетики достались немцам, которые и играли. Но во время анимации Бенни сел к нам, и пока шла лотерея, мы разговаривали о его работе, о том, что происходит в отеле в последнее время. После шоу мы пошли гулять с родителями и Наташей, проходили мимо пещеры, где проходит дискотека, а мальчишки уже там:) заглянула я туда, но музыка мне не понравилась.Успела с каким-то турком познакомиться, от которого быстренько сбежала:) Сейчас в ушах любимые Барт и психодел на ночь. Хотя какая ночь, полночи уже прошло…)))))

Current mood: energetic

Current music: Ночь перед рождеством 2004 (by Bart)

29 августа

I want you, you want me. Freek you. ©

За сегодня столько впечатлений, что я даже теряюсь. Я точно могу сейчас сказать только одно: я счастлива)) Но все по порядку.

Сегодня мы с Наташей вдвоем ездили в аквапарк. Сначала мы смотрели шоу дельфинов. Такая подстава: дельфины московские:)))) потом катались на горках. Естественно, первой горкой стала «камикадзе», да еще и закрытая. Летишь-летишь вниз по черному тоннелю в свободном падении и резко булькаешь в воду:)такой экстрим:) уууужас, я еле-еле дошкандыбала до шезлонга, и еще минут 15 у меня тряслись руки. После этого я решила в оставшееся время кататься на более безопасных горках.Накатались мы на неделю вперед точно:)) Потом загорали рядом с р’н’б-баром. В общем, отлично провели время. А за час до отъезда мы познакомились с Хусейном из Ирана:) Он долго пытался узнать, в каком отеле мы остановились, все порывался приехать к нам сегодня вечером:) купил нам 2 потрясающе вкусных клюквенных коктейля, после которых мы быстренько собрали вещи, и, сославшись на то, что нас уже ждет автобус, разыскали нашего гида Аню и остальных, и начали собираться домой:) т.е. в отель:) Хусейн остался ни с чем:)

Все эти несколько часов в аквапарке я ловила себя на мысли… что мне очень не хватает Бенни, его искрометных шуток, его открытой улыбки. С таким человеком безумно приятно общаться, мы сразу как-то нашли общий язык, он общительный, яркий, энергичный.. Приехали мы за час до ужина, родители и Наташа ушли купаться в бассейн, а я, естественно, пошла в снек, и первый человек, которого я там встретила.. конечно же, Бенни:) встретили меня очень тепло:) я рассказала ребятам про нашу поездку в аквапарк, и, убедив Бенни и Настю в том, что сегодня обязательно появлюсь на дискотеке, пошла прихорашиваться к ужину:)) За ужином Настя, Джино и Бенни опять подсели к нам, они проводили опрос, какой скетч победит на вечернем шоу. Точнее, Настя опрашивала родителей по-русски, а я болтала с ребятами, вспоминая все свои познания в английском и турецком (по-русски они говорят не очень хорошо:). Комеди-ап шоу было просто бесподобным, очень смешным и немного пошлым:) оно состояло из 5 скетчей. Больше всего мне понравился скетч «Нянечки» и Джино с Бенни в роли младенцев:) в розовых штанишках с кружевами, с нарисованными сердечками на щеках, а у Бенни еще на груди была надпись: «Bad boy».Я очередной раз поразилась, какие же у них красивые фигуры..а еще мне очень нравится ирокез у Бенни….. так,я что-то отвлеклась:) после клубного танца (кстати, очень красивая турецкая песня, и интересно поставленный, очень легкий танец) мы дружной компанией, собрав еще молодежь по всему отелю, отправились в пещеру. После того, как немного потанцевали под европейские хиты, около часа сидели болтали с Бенни у бара в пещере.

И тут.. начинается песня, которую я оооочень люблю: Whitney Houston – «I will always love you»…

… Бенни приглашает меня танцевать…

всю песню мы целовались…………

Потом аниматорам нужно было уезжать к себе,он проводил меня до корпуса и пожелал iyi geceler (спокойной ночи)… После сегодняшнего вечера я поняла, что просто дружить с ним не могу. Меня безумно тянет к нему. Его, похоже тоже.. После дискотеки я перекинулась парой слов с Настей. Она сказала, что Бенни не раз спрашивал какие-то вещи обо мне, поскольку мне все-таки проще общаться на русском с Настеной. Посмотрим, что будет дальше.. Настя твердо решила свести нас вместе:)

Current mood: keen

Current music: Bryan Adams-I do it for you

30 августа

I believe in wonder, I believe I can touch the flame, there’s a spell that I’m under, got to fly, I don’t feel no shame…The world is mine! ©

…Перед ужином…

Сегодняшний день пролетел незаметно. Куча приятных моментов и позитива. На сегодня у нас никаких экскурсий запланировано не было, и весь день мы были на территории отеля. Но с родителями сегодня первый раз мы увидимся только сейчас за ужином. Хорошо, что живем в разных концах отеля:) Сразу же после завтрака в снеке появились ребята.. и, да-да, он:) приветствовал меня своей улыбкой, легким поцелуем и словами «Доброе утро, красавица», которые он произнес по-русски. Прогресс пошел:) Утренняя гимнастика с Настей, все более-менее просыпаются:) Затем мы с Бенни и Джино собирали народ играть в дартс и бочу. Бенни шутит, что меня скоро начнут принимать за нового аниматора. Осталось только майку с надписью «Animation» одеть:) Кстати, я заметила, что Бенни меня заразил своим коронным словом – alklış (аплодисменты), всё, слово-паразит,буду отучаться:)

После ребята начали вообще отрываться по-полной: устроили конкурсы типа «чей ботинок улетит дальше». Забавно :)

но я ушла купаться

позже – традиционные Аперетив-геймс и клубный танец на зеленой зоне у пляжа. Обед. В этот раз мы обедали в снеке. Ели очень вкусные турецкие национальные блинчики. Рядом со снеком стоит шатер, а там бабушка готовит эти самые блинчики,объеденье:) После обеда – опять игры и развлечения. В двух маленьких бассейнах, находящихся рядом, Настя проводила водную гимнастику, а Бенни – водное поло (хотя обычно его проводит Артур). Я присоединилась к поло и из второго бассейна наблюдала, как слоноподобные тетеньки барахтаются в воде, повторяя за Настей движения под музыку. Так забавно выглядело:)))) Но водного поло у нас не получилось: команды начали играть в какие-то водные вышибалы:) сначала Бенни хотел вернуть поло, потом понял, что это бесполезно:)) договорился с Джино и Артуром, взял меня на руки в воде так, что я не могла двигаться, а эти двое обрызгали и облили меня с ног до головы:) конечно, я в долгу не осталась, и всем троим тоже здорово досталось..как же мы бесились))) еще играли в пляжный волейбол. Бенни дали прозвище:)Крейзи:)Джино его теперь так и представляет, когда по радио оглашает программу на день:)

В аквапарке вчера я немножко подгорела:) поэтому еще до степа пришлось уйти, иначе все будет болеть еще больше, хотела поспать, но через полчаса меня разбудила музыка, доносящаяся со степа, я выбежала на балкон и начала повторять движения.. No matter, what you do.. no matter what you do…Бенаасся :) зато сразу проснулась. А сейчас пойдем на ужин в ресторан a la carte:)

Current mood: tired

Current music: The pirates – You should really know

…3 часа ночи…

(It’s a wonderful night, everybody can see, it’s a wonderful night, come on and break it on down! ©)

Ну вот, я наконец-то добралась до номера:)) Сегодня ужинали в ресторане аля карт с османской кухней. Ну и гадость же они едят, извините:)) лучше бы мы ужинали как обычно. Не нравятся мне их турецкие деликатесы. Настроение поднял официант Айхан:) такой приколист,24 года:) все пытался выяснить у Наташки, сколько ей лет:)) сфоткались с ним:))))

Заслышав крики «Мини-диско, мини-диско, хей-хей-хей», мы отправились в амфитеатр, по дороге еще зашли в бар, выпили турецкого кофе, который готовят на раскаленном песке:) Сегодня у нас был конкурс «Miss Cesars», то есть мисс отеля. Бенни подбивал меня участвовать, я не решилась) В результате от России участвовала москвичка Ира, бывшая модель. Заняла 2 место. Мы поддерживали ее, подпевали: «Вот кто-то с горочки спустился…»:) Но в целом она мне не очень понравилась.. Джино сказал, что она имеет виды на Бенни, флиртует с ним, но тот уже дал ей понять, что ничего не получится. Ну посмотрим……. Если вспомнить, как она вела себя на сцене… Украинка заняла 3 место, немка – 4. Когда проводили перекличку в зале, выяснилось, что очень много русских появилось,что не может не радовать:)) Ну и 1 место заняла обаятельная 17-летняя турчанка Элиф. Мы с Бенни болели за нее:) Она очень симпатичная, невысокая, худенькая, очень хрупкая и женственная, с длинными черными волосами. После шоу мы познакомились с ней. Очень хорошая девочка:) по праву победила. Один из конкурсов заключался в том, что участницы должны были поцеловать как можно больше мужчин в зале. Бедный Бенни:) он бегал по залу за всеми девочками, потому что был единственным ассистентом в этот вечер, и подсчитывал:) хотя и ему достались поцелуи за это:)

Вообще сегодня в амфитеатре было много позитивных моментов. Песни просто обалденные, так и хочется подпевать, особенно вот это: «İstanbul seni hapsetmiş, eski bir banda kaydetmiş…»:) (Стамбул тебя заточил, на старую пленку записал…) – Pamela Spence-Istanbul. Или другая песня - Serdar Ortaç-Beni Unut. Изучение турецкого идет полным ходом:)

В перерыве между мини-диско и представлением ребята обычно ходят и развлекают отдыхающих. Сегодня, когда я пришла туда, и пока болтала с Джино, Бенни возился с двумя маленькими девочками лет 6-7 из Германии, играл с ними в салки. Они такие забавные и милые:) просто не отходили от него ни на шаг, а потом еще и зацеловали его:) все, я хочу ребенка:))) потом девочек забрали родители, а Бенни поднялся наверх в диджейскую, что-то сказал Оззи, спустился вниз и сделал нам с Джино знак, чтобы мы спустились к нему. Мы спускаемся вниз, начинается наша любимая песня Гетты:) перед припевом мы втроем напроизвольно поднимаем руки вверх, начинаем хлопать и дружно кричим во весь голос: «The worls is mine!!!» К нам присоединяется Оззи, остальная молодежь, и весь зал начинает хлопать и петь песню. Это было нечто!!!:)))) После конкурса мы с Элиф и ее подругой пошли в бар, поболтали, выпили по кофейному коктейлю «Александр» и пошли танцевать:)) всю дискотеку мы были вместе с Бенни и уже открыто обнимались и целовались..все ребята нас поздравляли:)) а завтра мы едем на экскурсию.. на цеееелый деееень…. Ээээээх….

...Глубже, чем океан, чище капли росы, сильнее, чем ураган, твои глаза… Ветер уносит грусть, я ничего не боюсь, когда смотрю в твои глаза… Я не забуду их даже в глубоком сне.. Небо для нас двоих в моей мечте.. Ветер прогонит сон – сон, где со мною ты, но все же вернется он в мои мечты… В твоих глазах я вижу солнца яркий свет, и невозможно не сгореть в твоих глазах..и в них на дне увидеть себя, и отраженье нового дня.. в твоих глазах… ©

Current mood: loved

Current music: Катя Чехова (Vortex Involute Remix) – В твоих глазах

31 августа

…Перед ужином…

Waiting for tonight, when you would be here in my arms, waiting for tonight..I’ve dreamed of this love for so long… ©

Через несколько минут я увижу самого солнечного человечка, не могу дождаться этого момента:) он просто чудо, когда его вижу,сразу на душе ощущение безграничной радости и счастья…

…Ночью…

Korkma yaklaş, hislerinle. Sanki bir adım attığını bilmez mi gönül?

Geçer mi ömür? © (Не бойся, вырази свои чувства. Думаешь, моя душа не поймет этого? Продолжится ли жизнь?)

Сегодня мы весь день были на экскурсиях. Сначала ездили в Миру – древний город в скале. Полазили по гробницам в скалах, где хоронили умерших жителей. Считалось, что чем выше похоронить человека, тем быстрее он вознесется на небо и соединится с Богом. Затем были в Демре, церкви Св.Николая Чудотворца, я себе купила турецкий крест. После обеда у нас была запланирована прогулка на яхте к затонувшему городу Кекова и купание в открытом море. Я убедилась, что прогулку на яхте все-таки нужно брать отдельно от остальных экскурсий, как мы сделали в прошлом году в Алании. И больше увидишь, и вообще будет веселее и без всякой спешки. Обратно мы ехали где-то 3,5 часа, из них половина дороги – серпатиииин. Жутко болела голова, наша тетенька-гид опять начала вещать о подробностях гражданской войны в Турции, почти всю обратную дорогу мы спали.

Про тетечку вообще стоит сказать отдельно :)))))

У нее был такой забавный акцент, ну я не могла сдержать смех:))))

Коронные перлы: «Постойте в тЕнечке» (ударение на е), «покрыты купОлами», «белые известнЯки», «беднЯки», и такие слова, как «пляжЁв», «отелЁв» и т.д.

:))))))))))))))))))))))

Когда уже подъехали к Белеку, водитель решил нас подбодрить. Откуда у него взялся диск с русскими детскими песнями, не знаю:)) В общем, когда мы приехали, мы уже всем автобусом успели исполнить «Крылатые качели», песенку Крокодила Гены, «Прекрасное далеко», «В траве сидел кузнечик» и много другого:)))

На ужине нашлись с ребятами, мы сегодня с Бенни, не сговариваясь, одели футболки одного цвета и джинсы:) Я тааа-аак соскучилась по нему.. стояли около стола со сладостями, я обняла его и услышала, как рядом разговаривали 2 немки, проскальзывали такие фразы, что вот, мол, не успевают приехать – сразу начинают аниматоров обхаживать. Ну Бенни конечно сказал, типа не обращай внимания, это все ерунда и т.д. Но все равно неприятно.

На вечернее шоу родители с Наташкой не пошли, а я с удовольствием посмотрела комедийные сценки. Хорошие были «Папочки» - аналог русского анекдота. Когда увидела Бенни с младенцем на руках и с коляской, опять захотела ребенка:))) «Сумо» тоже было ничего, мальчишки прыгали по сцене в простынях, изображая борцов сумо.. больше всего понравилось «Если бы я не был аниматором, я бы стал…», все принимали участие.

Ну и далее опять дискотека, все повторяется, а потом мы с ребятами гуляли по ночному отелю, пока не пришло время им уезжать к себе. Артур был с девочкой, отдыхающей в отеле:) они уже и адресами обменялись.. Джино, похоже, с Настей мутит:) ну а Бенни был со мной. Я сказала ему, что уезжаю через два дня… Он в шоке…