Всего несколько часов

Опубликовано Май 2006

Видимо вот пришло время, хочу написать, чтобы поставить точку (давно уже было).

История банальная, но моя, родная;), так что писать буду много, извините.

В Турцию поехала первый раз, ну и как водится про турков ничего не знала, думала люди как люди. Ездили осенью, с мамой и дочкой. Отдохнули отлично в тот раз, в следующий раз я уже много знала о турках и страдала паранойей. Все время подозревала местных жителей в черте чем, уж очень про них здесь расписали (не для такой впечатлительной девушки как я).

А в первый раз все было прекрасно, я вела себя адекватно и люди к нам с мамой тянулись. Особенно к маме, она у меня очень общительная. Выгляжу я очень-очень молодо, так что многие думали, что мы с дочей - сестры (так часто бывает) и очень дивились, когда узнавали правду. В общем все было очень мило.;)

Погода прекрасная. Я как водится ни о каких романах и не помышляла. Очень хотелось отдохнуть, с дочей потусить, поплавать (очень я купаться люблю), кровать по утрам не убирать и всякое такое;).

Его!;)))) я увидела в автобусе, ехали из аэропорта в отель, он гид. Очень хорошо говорит по русски, прекрасное чувство юмора, просто чудесное. И он был похож на мою огромную несчастную любов. Внешне похож, очень. И я решила, что если что и будет, то только с ним, немного пафосно наверно;))

Он на меня не смотрел, в дальнейшем говорил, что не заметил, даже извинился;).

Позже, вернувшись домой и начитавшись сайт, я изучила под микроскопом все его фразы и почти к каждой смогла прикопаться. Во до чего дошла.

В общем он меня не приметил, ну и ладно, заселились в отель (очень хороший, новый). Отельный гид начала предлагать экскурсии. Хотя я в Турции первый раз, но развалины и храмы очень не люблю. Не знаю что там смотреть. Так что толку от нас было очень мало, решили сходить в баню, по очереди. Вместе не получалось, кто-то должен оставаться с дочей. И я решила посетить "Турецкую ночь", но только лишь потому, что Тот! гид в автобусе про эту экскурсию рассказывал, и я поняла, что он там бывает. (хотя наверное бывает он много где;), но втемяшилось мне в голову, и не зря;).

А дальше был отдых-отдых-отдых. Никаких романов, вечера тихой грусти. Мама познакомилась с одной парой (муж с женой, еще дочка с ними была;)) и коротала с ними вечера. Да и не только. Я тоже коротала, наши дочки нашли общий язык, но по вечерам, я ребенка укладываю, из номера уже не выхожу, смотрю с балкона;). Но все равно было очень хорошо. Я радовалась, что мама отдыхает, читала;)), занималась. Иногда мама отпускала меня вечером побродить по отелю, так я все равно выпивала кофе и шла обратно. Персонал в отеле хороший, клеились очень несмело, так что можно было просто не обращать внимание. В общем, отдыхала я больше душой;)), дома жизнь летит и шумит, хотелось тишины.

В баню я так и не попала, кинули;) (забыли просто;)), хорошо деньги вернули, а вот на "ночь" пошла. Выглядела я в тот вечер распрекрасно. Через 2 дня улетать, загорела, исхудала (что всегда приятно).

Действительно хороша была, не заметить было затруднительно. Ну он и заметил.

Когда мы приехали смотреть действо, он там был, конечно. Я все время на него незаметно поглядывала, только боюсь, что все это было очень даже заметно.

Не помню точно что и как, но когда я уезжала он на бегу спросил название отеля и номер номера, спросил пойду ли я завтра на дискотеку. Это тоже такая экскурсия;), ну т.е. платное мероприятие. Я сказала, что не иду. Он предложил сходить, сказал, что в 11 позвонит. И все это за 20-30 секунд. А ну и имя еще спросил и свое сказал. Но я его не запомнила. Его имя я смогла с первого раза вспоминать, только по прилете в Москву (с горя, т.е. от тоски;)).

11 вечера, жду, даже волнуюсь. А его нет, паразита. Я начала уже думать, что может мне надо было купить билет на эту дискотеку у отельного гида и ждать в холле. Но потом поняла, что это недостойно;), он сказал, что позвонит сам.

Около 12 я пошла в ванну и все. Лежала с книжечкой, очень мило, почти убедила себя во всем чем надо - звонок. Это он, извиняется, я, конечно, решила сходить.

Вечер был волшебным;))))) для меня, он сладкий, очень сильный, моего возраста. Я только один раз встречалась с парнем своего возраста, они как то не очень. Но этот - супер просто, хорошо говорит, сильный, умный. Я пропала в секунду. Так хорошо не было давно, блин. (секса не было в тот вечер, сори;))

Расставались довольно скоро, он же в час заехал, ему надо свою группу отвозить, я поехала с его группой. Он спросил когда мне уезжать, я сказала, что завтра в 6 утра, вот подстава была, ё моё. Он сказал, что завтра заедет.

Я ждала, ждала, но настроение было фееричное, мама не могла понять что со мной. Он заехал опять позже чем обещал, и повез смотреть развалины;))))) Но с ним и развалины были хороши, там было какое-то представление, но я предпочла прогулку по городку, поцелуи под луной и продолжение в машине.

За эти несколько часов мы успели море всего друг другу рассказать, по пол жизни. Я влюбилась, мы столько говорили и столько целовались. Правда потом я все думала, а правду ли он говорил.

Были мелочи, которые меня коробили, я потом думала про них и не могла понять врун он или у меня паранойя.

Например, в порыве непойми чего он сказал, что не забудет меня 15 лет. Я про себя подумала, что он дурак, а вслух спросила почему 15. Внятного ответа так и не получила.

Не было слов любви;), и все турецкие слова я уже на этом сайте узнала. В конце я попросила его сказать мне что-нить приятное на турецком, но не помню ничего. Просто хотелось услышать.

Всего у нас было часов 6-8 в общей сложности. А помню я уже очень долго.

Хорошо, что тогда я ничего не знала про турков.;)

Для себя я поняла одно. Когда жизнь дарит нам маленький праздник, живите и радуйтесь. Не надо ни о чем жалеть, чувствовать себя обманутой, покинутой. Перетирать эти кусочки жизни и плакать в подушку. У меня было маленькое чудо в жизни. И не важно что кто об этом думает, это было мое чудо, мне было хорошо, сейчас уже давно другая жизнь. Все! Какого хрена спорить!

А поплакать тоже иногда хорошо. Я от души поплакала. Но уже дома;)). В аэропорту я держалась, никто ничего не заметил. Правда другу моему было похоже уже не до меня, я все выглядывала его, думала, что он следит как я делаю последние шаги по турецкой земле, а у него уже были другое маячки похоже.;))

спасибо всем кто дочитал.