Мой личный взгляд (продолжение)

Опубликовано Май 2006

Добрый вечер ;)

Решила написать продолжение своей истории.Хотя,честно говоря, не особенно верила в продолжение. Повторятся не буду, кто захочет -найдет рассказ в ранее напечатанных. (тока очень прошу не нужно опять комментировать красоту русских женщин, в прошлый раз уже решили, что автор просто неточно выразился, учитывая нулевой опыт писательства;))))

Ну так вот, вернулась я из Стамбула, погрустила пару дней и вроде успокоилась. Продолжали общаться в сети по мере возможности каждого. Тут он объявляет, что надо ему приехать к нам по делам. А поскольку друг его наилучший является моим ненаглядным боссом, то соответственно работа прекрасно сочетается с отдыхом, обзором нашего распрекрасного города и прочими интересностями. Ну ладно, думаю, болтает просто, не приедет. Куда там, является 8 апреля:)) Здрассстиии...

В общем встретились ближе к вечеру (поскольку они (турки мои расчудесные) на радостях пили, ели, по родственникам ездили. Слава Богу, родственников всего брат один, а то бы его в следующий раз увидела в аэропорту на обратном пути:)

Я, к сожалению, работала целый день, так что он по своим делам-я по своим. Вечером встречались..ужины, прогулки, плавно переходящие в завтраки:). Босс возмущался, пришлось отпустить к нему чудо свое на одну ночь:).

В общем 2 последних дня провели расчудесно: на природе целый день, потом ужин (готовила борщ:))), водочка, танцы до упаду...утром еле проснулись...умудрились еще на футбол сходить:)) Ну вот собственно и все, время в аэропорт ехать. Приехали,,,держалась из последних сил. Решили, что оба взрослые люди, а жизнь тяжелая, может когда и встретимся( в общем никаких тебе признаний в любви и т.д.) За что ему огромное спасибо!!!!Ненавижу пустой треп:(

Стоим мы с боссом,canim мой пошел на пасспортный контроль. Босс ему что-то говорит , а он ни в какую не хочет поворачиваться..еле уговорили. Смотрим, а у него глаза на мокром месте...уффффф....в общем я все таки продержалась, пока он не скрылся за поворотом и давай выть :))))) Ужас просто...а босс масла в огонь подлил и говорит: знаю его 32 года, никогда не видел, чтоб он так реагировал на женщину.....

В общем, с горем пополам я пришла в себя (постаралась по крайней мере) Ну, думаю, раз жизнь тяжелая, а мы взрослые люди, то и не будем слюни распускать. Не распускала, честно-честно, но чувствую, что-то екало сердце часто. Также продолжили общаться, только прибавилось чувств. Говорит, что очень скучает, что хочет, чтобы была рядом.Звонит, понарассказывал, понапоказывал фоток всей семье :))

У меня отпуск намечается,договорились поехать вместе на отдых или я поеду к нему, просто еще побыть вместе и удостоверится, что мы оба не ошиблись....а если нет-то тогда мама не горюй.....но об этом пока рано

В общем, если все будет хорошо, собираюсь опять в страну далекую через две недели. Подружка говорит (она по совместительству и его подружка): ты тока вернись,а то судя по тому, как он о тебе говорит, боюсь в следующий раз увидимся тока на свадьбе:0))

На том и прощаюсь, спасибо всем, кто дочитал:0)