Мефтун. Мальчик - сказка

Опубликовано Июль 2006

Это было 2 года назад, мне 16 лет...

выписки из дневника...

5.07.2004

…… Какой-то местный парень с пляжа ко мне приставал целый день. (ну, не приставал, а пытался общаться) а потом спросил, есть ли у меня парень… я не ответила… Сделала вид "no understand" Я девочка не глупая…Не собираюсь тут ни с кем из местных встречаться… Знаю их отношение к русским девушкам (поиграют, а потом найдут другую игрушку) .........

7.07.2004

.........Тут все женщины/девочки строят глазки, улыбаются одному мальчику – "поваренку" (это его кличка)

он просто всем дико нравится… крестне очень понравился… Она даже сказала, что завоюет его…

мне чуть-чуть… ему 22 года У него хороший рост( примерно 185, м.б больше) Хорошая, спортивная фигура, красивые глаза

Очень стильно одевается. Оч. Красивое лицо…В общем, мальчик-сказка…....

14.07.2004

......Еще мы общались с Мефтуном (поваренком) Увидели его где-то в 11 -12 ночи, И только сейчас перестали общаться

Он к нам подсел, они с крестной часто курили…Мы много общались..Оказывается он говорит по-русски…

А мы с кресной много раз рядом с ним его обсуждали…Он же делал вид, что не понимает по-русски

Ему либо я, либо крестна понравилась…Он крестну называет "Тетя"Он улыбался…Мы сидели рядом…

Я на него часто смотрела(ничего не могу с собой поделать)он тоже на меня смотрел…положил голову на руку,

и смотрел…он этим взглядом либо надо мной издевался,либо просто на меня так смотрел…меня очень смущал его взгляд…

помню он крестне на ушко сказал, а потом она мне(при нем) передала, что у меня красивые глаза…

был момент, когда ему крестна что-то объясняла,а он делая вид, что слушает, общался со мной..

он очень красивый!!!И в нем есть какое-то особое очарование…

16.07.2004.

.....сегодня поваренок спрашивал, когда мы уезжаем…

Осталось 2 дня..

....я сегодня хорошо общалась с дочкой хозяйки отеля.

Она о чем-то говорила с Мефтуном, Потом начала мне жестами объяснять, что я ему понравилась…

я заулыбалась, как будто это шутка…но сердце так и еркнуло…

....у нас кстати в отеле была дискотека у бассейна. Поваренок клево пляшет…Мы с ним вроде как танцевали вместе, но и как раздельно…

17.07.2004.

Завтра уезжаю домой…Не хочу…Вчера поздно вечером, когда я общалась с дочкой хозяйки,

Ко мне подошел поваренок и тихо позвал погулять…согласилась…Он ушел, потом показал жестом, чтобы я пошла за ним,

Я вроде как прошвырнуться, пошла за ним…Он мне объяснил, что если насувидят вместе - ему будет не хорошо…

потом мы пошли в магазин, он меня спрашивалХочешь того, хочешь этого…Я отказывалась, говорила не хочу, спасибо…

Он мне не как спонсор был нужен…Он купил себе мороженое MAGNUM

(когда я в прошлый раз была в Турции, это было мое самое любимое мороженое…)

потом мы пошли на пляж…Сели на шезлонг…он все время смотрел на меня таким…. Влюбленным взглядом…

Он кормил меня мороженым…оно оказалось мое самое любимое…потом мы начали болтать обо всем на свете…

у нас с ним любимая музыка одна и та же,любимые цвета… (красный, черный, белый)

вообще мы с ним очень похожие люди…мы болтали, болтали…он спрашивал, есть ли у меня парень в России…я ответила, что нет..

он искренне удивился…потом когда я у него спросила про девушку…

он ответил, что была одна в 2002 году…Потом он взял меня за руку, другой начал гладить по лицу, убирать волосы…

Потом он меня поцеловал…Так как он целуется, я никогда не целовалась…

Потом мы лежали на шезлонге обнявшись…Было просто хорошо лежать и ни о чем не говорить…

Потом мне крестна написала смс, спросила, где я…Я сказала, что на пляже…Она потом пришла на пляж…

Сказала, чтоб я была не долго и пошла спать… Мы с Мефтуном остались на пляже…

Сели на шезлонг…Потом он взал меня за руку, и побежал в море…там мы шастали в туда, сюда…Стояли в обнимочку, целовались…Было так хорошо, легко и спокойно на душе…Он так хорошо целуется…(кстати, я недавно поняла, что таким поцелуем я хотела целоваться еще года 2 назад)потом он начал петь и мы стали танцевать…

медленно…когда я видела эту сцену в фильмах, мне это казалось сильнейшим дибилизмом…а в жизни… Супер!!!

Он целовал меня в лоб, шею(от поцелуев в шею подгибались ноги и мурашки бежали по всему телу..)

все было так хорошо………………….Он называл меня "Солнышко"Я замечательно провела время…

Но я понимаю, что когда я уеду, у него будет роман с другой девушкой…И стараюсь не придавать роману большое значение,

18.07.2004

вот и все… все кончилось…я лечу на самолете и пишу дневник…про вчерашний день…мы же с Поваренком вчера договорились пойти на дискотеку…на ужине он был оч. Грустный… а когда я спросила у него про дискотеку, он ответил, что не знает.он ко мне больше не подходил…мы с крестной поехали в центр, я же хотела купить Кристинке весючку на шею..

приехали где-то без 15 двенадцать…его в отеле не было…потом крестна сказала "маме" что она хочет кушать,

мама ей сказала, что Мефтун и "папа" поехали в центр…я готова была расплакаться…

она сказала, что они скоро вернутся, и нас покормят…потом он проходил мимо меня и не обращал внимания…

было так больно… Это противоречило всем моим принципам…

Потом он показал жестом, чтобы я пошла за ним…Я пошла…Он назвал меня Солнышко, сказал, что соскучился…

Поцеловал… Как же он вкусно целуется…Я спросила, пойдем ли мы на дискотеку…Он ответил, что да, но после того, как "мама" уснет…"папа" отвезет нас на дискотеку… потом мы пообщались, я пошла к крестне…мы сидели-сидели…

решили пойти переодеться..собрали сумки, переоделись и спустились вниз..

потом я опять спросила поваренка, когда мы поедем.. он по моему тону понял, что я скоро захочу спать и никуда не поеду…

и позвал быстро приятеля, с которым мы поехали на дискотеку…ДИСКОТЕКА ПРОСТО СУПЕР!!!

Потом мы пошли танцевать…Мефтун танцует просто супер… я тоже…Потом мы с ним танцевали в обнимочку, Это выглядело пошловато…Целовались… много…

целовали друг друга в шею…мы с ним ходили в обнимочку, за ручку…

потом мы решили поехать в отель..мы с поваренком ехали на заднем сидение,

он меня обнимал, целовал…

***

сегодня, когда я уезжала,я его видела только перед самым отъездом…я его позвала попрощаться…он поцеловал крестну в обе щеки…а меня даже так не поцеловал…потом мы сфоткались…потом крестна уже пошла,

он меня поцеловал…брал за руку, отпускал, опять брал…потом пошел со мной к автобусу, поцеловал в губы на глазах у всего отеля

(был обед, хозяйка и хозяин отеля тоже видела)потом помахал мне рукой и ушел…

_____________________________________________________________________________

у меня в дневнике не написано. за мной пытался ухаживать хозяин отеля. я его отшила. он мне еще говорил LOVE YOU SO MUCH...

и тд...

еще надо подметить, что в отношениях с Мефтуном НИ КАКОГО НАМЕКА НА СЕКС НЕ БЫЛО... сплошлная романтика....

он умолял меня позвонить сразу как долечу, а я позвонила где-то через 20 дней в отель, и мне сказали, что мефтун там больше не работает...

toonlie@rambler.ru с удовольствие пообщаюсь с этой девушкоц