Страна футболистов...

Опубликовано Октябрь 2006

Привет любителям российского футбола!!!

Хочу рассказать историю своего weekend, чтобы больше никто не повторял наших ошибок.

Как и со многими русскими девушками у меня приключилась страстная любовь к турку. Может быть, кто-нибудь кто отдыхал в Кемере его знает. Зовут его Кемаль, этим летом он работал в Inferno официантом в Jet set баре. Возможно, вы его знаете как Lion. Об истории отношений, может быть, напишу позже, сейчас рассказ пойдет о том, как он приезжал ко мне на выходные.

Визу Кемаль делал через туристическое агентство Vita. Забронировал гостиницу причем оплатив один день полностью. Билеты покупала я через GTI-travel в Москве, потому что в Анталии билетов не было. 26 октября я должна была в 23:30 встречать его в аэропорту Дармоедово. Он позвонил мне пол седьмого вечера, сказал что не приедет, потому что рейс улетел на 3 часа раньше без него. Звоню в GTI, почему не предупредили? Они мне – мы делали рассылку вчера вечером и звонили. Рассылки естественно не было!!!! О звонках я вообще молчу. Звоню в Турцию друзьям, объясняю, что мальчик отстал от экскурсии. К нему в аэропорт приезжает региональный директор одной турфирмы. Находят билеты на следующий день на 10 утра компания VIMAVIA. Он вылетает.

27 октября в 14 часов я в аэропорту, рейс задержан до трех. Наконец-то начинают выходить анталийские туристы, пьяные и загорелые. Моего нет. Пишу ему: ты где? Он – на паспортном контроле. Проходит еще минут 40, я нервничаю жутко. Я ему пишу: все в порядке? Он – у меня policeman забрал документы и закрыл в комнате. Я бегом на стойку информации, говорю мол так и так, человека задержали, что делать. Они куда-то позвонили, сказали что среди задержанных его нет и вообще весь рейс из Анталии вышел. Типа я такая дура его не заметила. Я побежала на прилет. Там меня послали обратно на стойку информации. Девочки позвонили еще раз пограничникам и те сказали, что действительно его проверяют, подождать надо минут 20. А у меня время поджимает, надо было в центр по срочным делам на час вернуться.

Проходит 20 мин., девочки на информации сменились и не хотят никуда звонить. Говорят у нас нет телефона. Бред! После 5 мин препираний набрали пограничников и дали трубку мне. Разговор был короткий, но я запомню его на всю жизнь. «Принято решение о депортации, потому что цель поездки не соответствует указанной в визе». Шок. Времени нет, уезжаю в центр. Звоню подругам-друзьям, что делать. Все в шоке, говорят надо подумать. Подбираю в центре подругу, едем вместе обратно в аэропорт. Не верьте, если вам скажут, что все службы аэропорта работают круглосуточно и без выходных!!! Вранье!!!

Пытались найти хоть какого-нибудь пограничника. Стойка информации посылала на прилет, на прилете посылали на таможню в сектор В (вылеты), таможенники вообще говорили, что они не причем, тк задержала граница. Как найти этих пограничников – никто не знает, только объяснили как они выглядят!! Запоминайте – светло-зеленая форма, но никому не говорите – это военная тайна, бл#. Вернулись на прилет (там у 39 стойки есть дверь, можно пройти). На прилете нас практически послали на … И сказали выйдете из дверей и ждите снаружи, может какой-нибудь пограничник выйдет. Выходим практически в слезах, тут моя не подруга видит человека в зеленой форме и бежит за ним и тенят за рукав. Человеком оказался простой советский милиционер, который показал место дислокации пограничников: сектор А (второй этаж), до часов, налево, в лифт на 5 этаж.

Пятый этаж…. коридоры-коридоры… нашли дверь пограничников. Естественно, никого нет. Пошли искать дверь VIMAVIA – закрыто. Стоим, расстроенные, что делать – не знаем. Над нами сжалился мальчик из какой-то компании и взял к себе попить чай-кофе. Когда мы все ему рассказали, он не пожалел человека, который не понятно в каких условиях содержится, а спросил зачем мы с турками связываемся, что русских не хватает? Я не стала ничего объяснять, все равно ничего не поймет. Сил больше нет. Уезжаем.

На следующий день 28,10,06 мне звонит женщина из турфирмы, говорит я такая-то от такого-то (от нашего друга из Турции, который в курсе этого). Я ей объяснила ситуацию, она сказала, что пограничники ситуацию высосали из пальца. Сказала поехать в гостиницу, взять подтверждение о брони, подтверждение об обратных билетах у меня было на руках и обратно в аэропорт. Я все взяла, позвонили подруги, сказали, поедем с тобой, позвонили мальчику, который знает турецкий и поехали в Дармоедово.

Аэропорт. Прежний маршрут. 5 этаж – прилет – информация. В этот раз нам сказали, что пограничников можно найти межу 1 и 2 этажом в секторе В (рядом с мечетью). Позвонили. Объяснили. Вышла девочка, забрала документы, сказала ждать. Через 20 мин. вернулась и наконец-то объяснила ситуацию.

Компания Vita находится в черном списке. При этом это единственная компания, делающая визы в Анталии. Ситуация в том, что другие туркомпании, выкупают у Виты визы и шлепают их без разбора любому, кто платит бабки. Далее объяснили что значит «цель поездки не совпадает с указанной в визе». У Кемаля спросили, зачем он приехал в Россию. Он сказал, что как турист, посмотреть Москву, встретиться с друзьями. Оказывается, «встретиться с друзьями» – лишняя фраза. Для встречи с друзьями нужна другая виза. При этом его не депортируют, а высылают обратно на историческую родину. Это значит, что хоть сразу после высылки он может прилететь обратно в Россию. Страна для него на 5 лет не закрывается. В чем смысл высылки я так и не поняла….

Высылку назначили на след.день 29.10.06 в 23:20 в Стамбул!!!! До Анталии он должен добираться самостоятельно!!!!!

Короче, документы забрали и сказали приехать завтра утром, возможно начальник пограничной службы захочет со мной поговорить.

Уезжаем. Я двое суток на нервах и за рулем. Скорости переключают подруги, т.к. постоянно звонит телефон. На ушах стояло пол Москвы. Из Турции постоянно звонили, спрашивали как у нас дела.

29.10.06 – в 10 утра в аэропорту. Сначала к пограничникам, они отправили в служебную будку (сектор В у окна слева). Женщине в будке все объяснила, она пыталась связаться с начальником смены – безрезультатно, т.к. они на месте не сидят, а скитаются по участку. Потом ко мне подошел очень приятный пограничник, звание не знаю, 4 звездочки на погонах. Спросил в чем дело, я все рассказала. Он послал меня на пятый этаж в уже знакомую комнату 5.85, естественно – никого.

Возвращаюсь. 4 звездочки на погонах позвонил и вызвал 2 большие звездочки на погонах. Опять объясняю… опоздал на рейс, бронь сняли, по русски не говорит, произошло непонимание, билеты на 31 есть. Прошу отпустить под мою ответственность, предлагаю оставить свой паспорт. Объясняю, что человек мало того что в шоке, что его задержали, но еще от того, что высылают в Стамбул. Все это время пока я говорила, он методично изучал мой паспорт и его содержимое. Хорошо хоть презервативов там не было. Вердикт был однозначен: делайте приглашение, а сейчас он летит в Стамбул. Я уговаривала хотя бы в Анталью пусть его вышлют. Мне сказали какой рейс ближайший – туда и летит.

Звонила Кемалю…. сердце разрывалось от того что ничего не смогла сделать… К ним такое отношение отвратное в этом терминале! Это зал ожидания, Кемаль сказал, что там холодно, телефоны у всех садятся, т.к. подзарядить не дают. Разговаривать с ними не желают.

Пока писала это письмо, позвонил Кемаль и сказал, что высылают его 30.10.06 в семь утра в Анталью. Это все же лучше чем Стамбул……

Так что если вашего друга не пускают в страну, можете даже не стараться – ничего не выйдет. У нас страна футболистов……