Турция, Онер и печаль

Опубликовано Ноябрь 2006

Начиталась ваших рассказов о турках-плохишах, стало грустно. Хочу рассказать свою историю, но ничего трагического в ней нет. Я отдыхала в Алании. Приехала туда именно отдохнуть, отдохнуть душой, просто хотелось заниматься спортом, плавать, читать книги, ни тусовок, ни влюбленностей в мои планы не входила. Я поехала туда лечиться от...любви. К этой поездке я уже с ума года сходила от нее, а объект этой самой любви вот уже на протяжении года успешно меня мучил. В общем, я страдала, но не могла с собой, со своими чувствами ничего поделать, не могла выкинуть его из своей жизни и соглашалась на то, что он мне предлагал. Все это было в России, в Екатеринбурге, он армянин. Прилетела я на Средиземное море. В запасе было 2 недели кайфа. Правда уже на 3 день я начала скучать по Арсену (моя большая любовь), хотела домой, не нужна была ни Турция, ни море, ни солнце. Но до моего самолетика было далеко. Оставалось еще 10 дней мучений и скучаний. Я начала ходить по дискотекам, стала там завсегдатаем, танцевала до утра, пила виски и джин, а потом спала до обеда, отмыкала в море, а вечером повторялось все снова. И вот наступила последняя долгожданная ночь, на завтра я улетала, мечтала о встречи с Арсеном, думала, как же я по нему соскучилась, как же я сильно его люблю. Помню было около 4 утра, играла песня Sakira с Alehandro, я плясала как заведенная, и вдруг чья то рука нежно но ТАК уверенно взяла мою...Отвел меня куда то в сторонку, мы немножко поболтали, он предложил прогуляться, посодил меня на мотобайк и куда то погнал. Я решила что сейчас он меня увезет в горы, изнасилует а потом продаст кому-нибудь)))) Но почему то мне было все равно, а может на подсознательном уровне я ему верила? Привез он меня к себе домой, я сразу же обратила внимания на аккустичекую систему в его спальне (обожаю музыку), сказала что непременно хочу слушать романтическую грустную музыку, он включил Rofet el Roman "Bana sel lazimsin". "Как эту песню любит Арсен" - только и крутилось у меня в голове. Он пошел в душ, следом за ним пошла я. Потом мы играли в компьютерные гонки, в стрелялки, слушали музыку, потом мы ходили в каые есть рыбу, потом мы переспали. В последние 2 часа, что я находилась в Алании я находилась рядом с ним, пренадлежала ему. Он отвез меня в отель в 8 утра, в 8.15 должен был приехать трансфер. Я его обняла на прощание и ушла. Мне не было жаль, что пролетели несколько часов, мне не было жаль прощаться с ним. Но у же в самолете я поняла - что то случилось, что то сломалось внутри меня, туда попал магнит...Я прилетела в екатеринбург вся в слезах, заехала домой, бросила сумки и помчалась в интернет-кафе - писать ЕМУ письмо. И написала все как есть. За несколько часов он изменил мою жизнь, перевернул ее вверх тормашками, как он сделал так что я разлюбила Арсена. Мы начали переписываться, потихоньку узнавать друг друга, а через 2 недели я заказала билет Екатеринбург - Стамбул - Екатеринбург с разницей в 21 день. Он встретил меня в аэропорту, привез меня в Эскишехир (кто нибудь слышал о таком городе?). Я жила там 3 недели с ним и с тремя его друзьями. Было здорово. Через 3 месяца я снова приехала в Стамбул, он снова меня встретил, я снова была в Ескишехире и одна поехала в Алани. ЯЧ сняла там квартиру, нашла работу, ходила на море иногда, ждала своего возлюбленного. Приехал через 2 месяца он. Мы жили вместе, вместе работали, вместе отдыхали. Через 4 месяца он сказал "Я так больше не могу. Мы живем как муж и жена. Мы должны это прекратить". И я ушла. Ушла от него, ушла с работы. А потом мы случайно встретились, у меня в сумке лежал билет Анталия - Екатеринбург на 10 сентября. До этой даты оставалась неделя. Я была несчастна, мне не хотелось ничего, только лишь побыстрее вернуться в Россию, к моим друзьям, к людям, которые меня любят. К тому времени я прожила в Турции 8 месяцев. Он меня отвозил в аэропорт, по дороге нашептывал, что я не должна уезжать, что он этого не хочет. Но было поздно, я уже ничего не чувствовала. Он обнимал и целовал меня на прощание, просил позвонить, написать, а мне было все равно. Я прилетела домой. Уже из аэропорта, когда через стекло я увидело свой город я поняла, что ошиблась. 7 дней я не выходила из дома, не включала телефон, не проверяла почту, я даже не слушала музыку и не смотрела ТВ, я только лежала на полу, смотрела в потолок, курила через каждые 10 минут, плакала, венила себя и Онера, ненавидела его. А потом постепенно стала приходить в себя. Включила телефон, начала ходить в кафешки, встречаться с друзьями, танцевать. Еще через неделю я ему позвонила, а он взял и (только не смейтесь) заплакал как ребенок. Еще через неделю он прислал смс "Я понял, что люблю тебя, прости, возвращайся" "Anladim seni seviyorum, affet beni sevgilim, geri don lutfen". Я знаю что поступила правильно, я вернулась, правда обратный билет я тоде купила. Мы отдыхали неделю в Алании, ездили в Измир знакомиться с его родителями, ездили в Эскишехир, и провели 5 чудесных дней в Стамбуле. Я уехала. Через 2 недели я опять вернусь в Турцию, потому что кто бы там ни жил - это неважно, самая большая любовь в моей жизни - это Турция, и ради нее я готова на многое. Я готова на многое только ради того, чтобы я могла бродить по пронизанным печалью улицам Стамбула, чтобы стать частью этой волшебной меланхолии. Онер не знает, что я приеду, к сожалению я так и не смогла его простить, не смотря на то что он не опоздал, что сдел все для того чтобы вернуть меня. Но это выше моих сил...