Скучаю...

Опубликовано Февраль 2007

Привет всем!!! Столько историй здесь прочитала... Ой, девчонки, как я вас понимаю!!! Долго не решалась писать о своих приключениях, но...

В Турции была 3 раза, особенно запомнились 2 последние поездки. Я вообще-то девушка серьезная, к любым поползновениям со стороны противоположного пола отношусь с осторожностью. Но, то ли воздух такой в Турции одурманивающий, то ли еще что, вообщем крышу сносит по полной программе.

Летом 2005 мы с друзьями проехали по побережью Турции от Даламана до Стамбула, вот тогда-то я и узнала, кто такие эти горячие турецкие парни. В Бодруме в один из вечеров мы отправились в Кали Карнас. Сначала было как-то не по себе от похотливых взглядов, но после литра пива все стало фиолетово и мы отрывались по полной... Он подошел ко мне с милой улыбкой и пригласил потанцевать. Что могу сказать... очаровательный был гад...

Познакомились, но наше общение ограничилось от силы 5 минутами. Затем в ход пошли руки и я уже не могла остановиться... Устроились мы у подножия одной из колонн. Такого поцелуя у меня еще не было - страстный поцелуй длинною в 4 с половиной часа. Хотите верьте хотите нет, но я так отключилась тогда, что даже не помню какая играла музыка... До постели у нас так и не дошло, я не решилась. ДУРА!!!!!!!!!!!!!1

А этим летом я поехала в мой любимый Мармарис. Все подруги меня разом кинули и пришлось ехать с мамой. Я была просто "в диком восторге" от того, что 2 недели буду с мамой "тусоваться". Только вошла в отель, как сразу увидела его глаза. Такие теплые... И все, чувствую - влюбилась. Но все как-то не клеилось с ним разговориться. Так пролетела 1 неделя. Удача мне улыбнулась в лице аниматора Марины, которая пригласила меня с ней и ее друзьями (аниматорами) в бар. Надо отдать маме должное, она мне абсолютно не мешала...

Так вот, заходим в бар и вижу ЕГО. Разговорились, танцевали, а потом пошли гулять. Проводил до отеля и поцеловал. После этого в номер я не шла, я летела. Утром получила записку "Жду тебя в том же баре в 23:00". Пошла, нет, полетела. Посидели немного в баре, потом пошли на пляж. Было все - ласки, поцелуи, а в последнюю ночь мы с ним переспали. Описать все невозможно словами, думаю, меня многие понимают.

Рейс был вечером. В 19:30 должен был приехать автобус за нами. Днем пошла к НЕМУ на ресепшн, чтобы заплатить по счету. Он сказал: "Я прийду вечером, попращаемся". Ждала... Но он так и не пришел. До сих пор пишу ему письма на электронный ящик, но они уходят в пустоту.

Приехала домой, столько слез подарила подушке. Я знаю, я дура, может он мной просто пользовался, но хочется верить в лучшее. Все что от него осталось - фотография и воспоминания.

НО! летом я снова поеду в Турцию, в Мармарис. ТУРЦИЯ, ЖДИ МЕНЯ!!!