Бывает и такое - 1

Опубликовано Март 2007

Прелестно, просто прелестно! Как интересно люди живут, как интересно пишут о своих приключениях! Просто диву даешься. А тут: работа – дом – работа, понедельник – пятница…скоро в «ящик»! Это юмор такой, черный.

Есть и у меня одна (!!!) всего лишь история, но до сих пор, вспоминая, не могу удержаться от смеха. Нет, ну правда, так смешно нам с подругой давно не было. Усаживайтесь поудобнее…

Начиналось все как у всех, т.е. все быстро. Купили тур, собрали пожитки, вызвали такси, приехали в Домодедово, улетели без проблем, прилетели (слава Богу и пилотам), выгрузились, отстояли дикую очередь за визами, погрузились в автобус, приехали в отель, выгрузились, зарегистрировались…, блин, сама устала писать, а вы – читать. Пришлось подождать номера, поэтому мы решили пойти и отобедать. Были мы в этом отеле второй раз и все уже знали, поэтому бросили «баулы» с нарядами и косметикой на «проходной», а сами отдались чревоугодию.

Дальше, собственно, бла – бла – бла, как всегда. Интересное пришло вместе с вечером и благословенной прохладой. В отеле есть особо нами облюбованное место – диванчики под навесом, где можно прятаться от солнца в самое жаркое время и тусоваться вечерами, выпивать и трындеть «за жизнь». После ежевечернего шоу, мы, как правило перемещаемся к бару, берем чего-нибудь, что не так противно течет по организму и релаксируем в ожидании дискотеки. Так вот, мы уже совсем размякли, когда засекли трех особей мужеского полу, релаксирующих с постными лицами на тех самых диванчиках. Двое имели ярко выраженную турецкую наружность, а третий…я сначала решила, что он немец: длинный, худой блондин. Ан нет, не тут-то было! Ошибочка вышла. Посмотрели мы на них, они на нас…и… «разошлись как в море корабли». Забегая вперед, скажу, что с одним из троицы (назовем его «Лысый», бо как он таковым и являлся) в тот же вечер у нас наладился прочный глазной контакт. Он на нас смотрит и улыбается, а мы на него смотрим и офигеваем: «Чего надо, мол». Блондина мы окрестили Крисом Кельми…гы гы…А третий, по всей видимости, старший в группе, так и стался для нас неопознанным. Лысый имел внешность отъявленного сутенера, и я, поначалу, шарахалась от него как черт от ладана, тем более что взгляды его так к нам и липли. Блондин наоборот, казался совершенно невозмутимым и даже каким-то «волшебным», я бы сказала. То ли девочка, то ли видение, если семью словами.

И потекли дни безмятежного отдыха…Утром подъем ранний, надо успеть застолбить лежаки у бассейна, потом завтрак. Дальше существование в виде овоща (принятие солнечных ванн и водных процедур). Про купание в море у нас отдельная тема. Мы с подругой аллергики, так что солонущая морская вода доставляла нам массу «приятных» минут, проведенных за почесыванием собственных тел. Но это только первые два дня, а потом наступает чудесное выздоровление! Слава МОРЮ!!!

Мы исправно посещали разнообразные спортивные мероприятия: аква-аэробика (это когда тетеньки прыгают в бассейне и на зрелище собирается все мужское население данной территории, вы понимаете, о чем я… ), степ-аэробика (тот же эффект) и пр. и пр. Когда солнце начинало нещадно палить прятались под навесом, «гоняли» чаи да книжки читали. «Троица» всякий раз оказывалась на соседнем диване… Ух! Как там, в старой песне… «и кто его знает, чаго он моргает…». Мы веселились от души, постепенно втягиваясь в эту молчаливую игру взглядами, но и только.

В пятницу, как водится, аниматоры собрали со всех желающих деньги и вечером отвезли на дискотеку («Инферно»). Ох уж мне эти выездные дискотеки! Со всех близлежащих отелей свозят молодух (и не только!!!) и загоняют туда же толпу «голодных» аборигенов!!! Веселуха!!! Наша троица, кстати, прибыла на место в собственном авто и с двумя блондинками в качестве балласта. Мы-то с подружкой ушли в глухую оборону, отбиваясь от местных суперменов и про «своих» думать забыли, правда я периодически видела их у барной стойки скучающими, даже остервенелые танцы блондинок не выводили хлопцев из ступора. Наплясались мы, закалились в боях и благополучно вернулись в отель….