Любовь к туркам!!!!!

Опубликовано Сентябрь 2008

В рассказе упомянуты отели:
Аланис - Alanis

Я прочитала много рассказов про турецкие романы и как турки относятся к русским девушкам. И у меня самой были романы, но сейчас я расскажу не много о себе.

Меня зовут Виктория, мне 16 лет. Живу я на Украине.Я красивая, сексуальная девушка блондинка с голубыми глазами! В Турцию я ежу уже не первый раз, честно со счета сбилась. То с родителями, то с тетей приезжаю. Очень хочу с подругой поехать (она тоже в Турции была много раз), но понимаете, родители нас еще не отпускают, боятся за нас!

Помню, мой первый роман с турком был, когда мне было 14 лет мы всей семьей поехали на майские праздники в Кемер. Мне понравился парень с водного спорта. Звали его Мурат. Первый раз наши, взгляды встретились, когда я пошла, кататься на скутере. Я попросила, что б кто-то из ребят поехала со мной, и согласился он. После этого он предложил встретиться вечером на пляже, и я согласилась. Примерно первые 6 вечеров мы обнимались, целовались и не чего больше. Каждый день на протяжении 10дней мы встречались. Но в один из вечеров я была в шоке. Мы стоим, целуемся, он меня обнимает, целует мне грудь, а потом предлагает, что б я ему сделала, минет. Честно я была в ужасе, мне стало не приятно. Я ударила его и ушла. Прейдя в номер, я заметила у себя засос на шее. Я просто была в шоке. И оставшие дни мы не встречались. Мы было не приятно этот вечер вспоминать. Но я уверена, что он там всему водному спорту сказал, что я сделала, ему минет, и он меня трахнул.

Приехав, домой мне, было грустно, но там мне тоже не очень хотелось оставаться. А мама узнала, что я с ним встречалась, и что он поставил мне засос. Она покричала и успокоилась.

Последующий год я не заводила курортные романы с турками.

Вот и не хотела этим летом, хотя знала, что не получится. Ведь я всегда ловлю на себе знаки внимания турков в баре, ресторане, рецепшине, на пляже, аниматоров. Это лето не прошло без приключений.

Целый месяц я провела в Анталии. Опять же наш отель находился в Кемер поселок Текирово, (отель не хочу называть). Сначала мне отдых предстоял с родителями и сестрой, а потом на смену родителям приедет тетя с дедушкой.

Все начиналось замечательно: море, солнце, горы, легкие ветерок.

Он работал на водном спорте. Помню, когда он подходил и предлагал кататься на скутере или полетать с парашютом. Все было отлично. С каждым днем я стала замечать его взгляде на себе. Примерно спустя, дней 5 мы сестрой пошли кататься на байдарках. Я беру весло, и вижу, ко мне подходит Денис. Так его звали. Он мне предложил встретиться, но я ему сказала, что это возможно только когда уедут родители. Он сказал, что хорошо! Будет ждать, еще пару минут он стоял и смотрел на меня! Было такое чувство, что он хочет меня поцеловать. И вот я ждала, когда будет этот самый вечер. Я не знала, как сказать сестре об этом, что меня пригласил Турок на свидание. Кстати он легко говорил на русском. Сначала, я ей начала говорить загадками, а потом поняла, что безполездно и надо прямо говорить.

И вот пришел тот вечер.

Мы договорились встретиться на пляже там, где водный спорт. Вот я пришла, он меня уже ждал. Я подошла к нему сначала мы не много поговорили, а потом на несколько секунд замолчали. Он взял мою руку и у меня по всему телу пошла какай-та дрожь и в тоже время не большое волнение. Потом он прижал меня к себе, и мы начали целоваться, потом он начал ласкать мое тело. Это было так приятно. Могу сказать сразу, что секса у нас не было. Я еще дествиница. Но нас заметил охранник. А, как известно им нельзя находится на теретории отеля в не рабочие время. Он с ним что-то поговорил, и сказал мне, что у него будут проблемы. И вот на этом мы разошлись в разные стороны.

Мне было обидно, что так быстро все закончилось. На следующий день его не было, а как оказалось его уволили, и он улетел домой. Потом мне его напарник предлагал, встретится на яхте вечером, но я отказалась. В тот момент я почувствовала себя шлюхой.

Примерно два дня я скучала по нем, а потом подумала, что горевать я не хочу, и решила забыть о нем. А как я потом узнала, что ему 32 года. Думаю, вы подумаете, что я не нормальная, но он не выглядел на свой возраст.

К счастью в отели меня знали аниматоры, большая их часть и мне скучать и тосковать не пришлось. И там я тоже не осталась без внимания. Я понравилась, была одному парня аниматору (имя не хочу называть). У него еще был брат-близнец. Их я различала. Мы с ним могли посидеть поговорить, он говорил, что я очень красивая девушка и что я ему очень понравилась. Мне было приятно слушать. Вечером на всяких дискотеках мы были вместе. Целовались мы так, что б нас не заметил шеф-аниматор, мы всегда уходили в дальний уголок, что б нас не кто не видел. Когда он дежурил на горках (они все по очереди дежурят целый день там, наблюдают за детьми) то мы целый день могли быть вместе. Там было хорошо и не видно нас, что мы целуемся. Но детишки видели и смотрели на нас, но такое случалось не часто. Но как говорится, все хорошее заканчивается. В последний вечер я плакала, не хотела уезжать, но он говорил, что мы еще увидимся, и он будет скучать! Я ему хотела верить, но понимала, что этого не будет.

Всю дорогу в автобусе я провела воспоминаниях о нас. Когда прилетела домой (30 августа) то на меня напала тоска, грусть, впала в депрессию. Мне дома не интересно, здесь нет того чего, было в Турции. Вот очень скучаю по тем дням, что была с ним. О Денисе забыла. Я поняла, что поеду на следующий год там опять в кого-то влюблюсь, и потом за ним буду скучать. К нашим парням меня совсем не тянет.

Сейчас мне на душе очень одиноко, и тоскливо хочу обратно в Турцию.

Сейчас я поняла, что хочу, что б муж мой был турком.

P.S Спасибо, что уделили свое время для прочтения моей истории. Думаю, многие девушки могут понять меня и мое состояние.