Великий турецкий махинатор...

Опубликовано Март 2005

Познакомились мы в турецком чате, общались, прикалывались, плакались друг другу о проблемах жизни... в общем стали мы хорошими друзьями!Не подумайте ничего лишнего! Именно друзьями: у него девушка, с которой он уже 4 года, да и я несвободна... Ну и решила я с подругами поехать на Новый год в Стамбул! Он, как говорил, работает в туристической фирме, и по-дружесски сделает нам отель подешевле и получше! Нам оставалось только перечислить деньги за отель ему! И тут начались наши приключения! Он сотрудничает с одной интересной особой в Москве, которая и вручила нам ваучеры, которые , как потом оказалось, левые, оформила нам трансфер, страховку ну и все остальные бумажки! Встретились мы с этой девушкой в кафе, о чем я потом сильно пожалела, а именно, что не пришла к ней в офис! В общем, передали мы ей всю сумму, которую должны были перечислить тому "другу" в Стамбуле! Что она потом и сделала за нас!Как мы потом узнали, позвонив в Стамбульское представительство той фирмы, от которой были ваучеры, что эта фирма никогда не сотрудничала с нашим отелем и что наши ваучеры мы можем выкинуть в мусорное ведро или оставить на память о нашем путешествии! В аэропорту нас встречает он! Все, как положено, такси, улыбки, радость встречи... Ну вот в общем-то, на этом наша радость и закончилась! Мы подъезжаем к отелю, а он нам говорит :"Девочки, дайте мне 30$ за такси, я все потом объясню". Мы, конечно, же отдали, но переглянулись ничего не понимая...Заходим мы в отель, он нам объясняет... Типа мы ему сейчас должны дать 300$ за отель, потому что он не успел снять деньги со счета фирмы... А он нам через пару дней отдаст наши деньги! Нам ничего не оставалось делать, как отдать ему эту сумму, т.к. ночевать пришлось бы на улице, как мы поняли потом! Ну в тот момент мы не понимали, какой же ужас ожидает нас дальше! Мы пошли в какой-то клуб, как потом выяснилось, с которым у него есть какая-то договоренность по процентам! В общем, в этом клубе за 2 коктейля и ЕГО ЧАЙ, за который платили тоже мы, мы заплатили 45$! На это у нас эмоций и возмущений уже не было! На следующий день он уверил нас, что все ок, можете идти по магазинам, гулять, в общем тратить деньги, что через день он нам деньги вернет! Хорошо , что мы его тогда не послушали и не пошли тратить все оставшиеся грошики! Мы познакомились еще с одной девчонкой, которая приехала так же по приглашению этого господина! Она должна была летель на лыжи и отдыхать там в 5* отеле! В первый же день он взял у нее деньги (около 700$) и поехал бронировать билеты и гостиницу в Улудаге! На следующий и через день он нам пел песни, что ей отель в Улудаге отказал, а деньги он уже отправил туда, но скоро вернет!Для него не важно, как эта девочка копила деньги на это путешествие! Что залезла в кучу долгов и до сих пор с ними расплачивается! Вот мы все вместе без денег и скитались по ближайшим улочкам Стамбула! Он появился только через пару дней со словами, что счета фирмы заморожены в связи с изменением денег в Турции и деньги ему передадут с группой туристов только завтра утром! На следующее утро он попросил деньги на такси до аэропорта и уехал... Куда он уехал мы не знаем до сих пор, но догадываемся, но после этого мы его больше не видели.... Телефон он свой выключил и дозваниваться до него было бесполезно! мы позвонили его девушке, объяснили ей, что нас выгоняют из отеля (что так и было), что мы остаемся ночевать на улице и нам надо найти ее прынца! На что девушка мило ответила :"Какой кошмаааааааар!, но я не знаю где он!" Это надо было видеть, как мы по всему Таксиму искали самую дешевую гостиницу и собирали последние деньги по карманам! А как мы ели сгущенку, привезенную из России в подарок этому молодцу, с хлебом, купленным в ближайшем магазинчике за копейки лучше не вспоминать! А открывали мы эту сгущенки ключем от номера, в чем нам помогали добрые уборщики(за что им отдельное спасибо, что не оставили нас погибать с голода)!В общем, объявился этот товарищ только в ночь перед нашим пылетом! Он позвонил, сказал, что продал телефон, что бы отдать нам долг, но ему не хватает... Тут загадочная турецкая связь прервалась и усё.... Мы улетели домой! Дома думали только о том, что хорошо что остались живы и здоровы! Друзья сказали, что их знакимые когда-то работали с этим человеком в Анталии и что такие трюки он проворачивал не с одним десятком туристов!Прошло уже почти 3 месяца, а это чудо в перьях все нас завтраками кормит... Так, что люди, не попадайтесь на уловки этого доброго дяди, который всегда готов предоставить для вас самые лучшие гостиницы по самым лучшим ценам! Да еще и развлекательную программу за копейки! (имеется ввиду те самые 45$ за 2 коктейля и его чай)Этот человек до сих пор сидит на форумах и в чатах и зазывает таких дурочек, как мы в Турцию! Тех, кого интересует более подробно, кто он и что он, пишите в личку! Отвечу всем!!! И отвечу за каждое свое слово!!!

Зовут этого "человека" Динчер Озкан, который более известен под никами Dizain, Bursa, Ylydag и скорее всего еще под очень многими...