Текирова Коринтия как она есть -2002.

Опубликовано 26 июня 2002

Заранее оговорюсь, впечатления о клубе датируются июнем 2002 года, впечатление у нас сложилось не однозначное, что и побудило взяться за перо.

Все началось как обычно - было принято решение посетить Турцию, причем мы там ни разу не были. Посещение туристической выставки дало кучу каталогов, вот тут то и начали разбегаться глаза! Все отели такие симпатичные, очень удачные фотографии, глаза разбегались все шире и шире...

Но как все-таки выбрать? Вот тут то и помог сайт Турция.ру и обитатели его форума!

Нас ехало двое взрослых и дочь 8-ми лет. Наши пожелания были следующими: отель 5* или клуб в районе Кемера, питание all inclusive (или ultra), наличие водных горок, зеленая территория. В течение месяца тщательно анализировались сообщения и отзывы на форуме, и вот мы остановились на Текирове Коринтии. Отдельная благодарность госпоже Кураге за подробный рассказ и фотографии, и другим участникам форума за опубликованные впечатления.

Немного беспокоило то обстоятельство, что Текирову Коринтию продает только Пегас, так часто ругаемый, но мы надеялись на лучшее, и наши надежды оправдались.

Ушло прилично времени на поиск нормального агентства, и вот нам повезло. Девушка Людмила поразила своей квалифицированностью, что вызывает уважение и доверие, одобрила наш выбор, очень подробно рассказала об отеле, описала номера и ответила на наши вопросы, она там лично была вначале сезона. Единственное, она сказала, что так как отель перешел на систему ultra all inclusive, то и свежевыжатые соки тоже включены в стоимость, правда давить надо самим (стоит соковыжималка), и водные виды спорта с мотором тоже, правда записываться надо заранее. Забегая вперед скажу, возможно, в начале сезона так оно и было, но сейчас нет. Все это платно, стакан сока на завтраке стоит 2.5 евро. Но нам это настроения не испортило.

Итак, документы на руках, сборы, аэропорт. Все прошло очень гладко, летели Сибирью, самолет оторвался от земли минута в минуту по расписанию! Это ободряло! И вообще Сибирь произвела очень неплохое впечатление! В анталийском аэропорту пегасовские гиды сказали нам номер автобуса, и мы отправились в путь буквально через 10 минут, причем автобус повез нас целенаправленно в наш клуб, не заезжая никуда. По дороге гид Макс дал краткую информацию, по поводу дискотеки буквально сказал: "есть дискотека по ночам, ничего, нормальная, с пивом потянет" :) Но об этом ниже.

Для основной массы приехавших заселение произошло очень быстро, нам немного не повезло и пришлось ждать ключей. Еще с нами приехали наши приятели, семейная пара, их тоже заселили сразу, просьбы на ресепшене поселить нас рядом были откровенно игнорированы.

Но оказалось, что нам не повезло еще больше. Дело в том, что когда мы все-таки получили ключи и пришли в номер, то настроение просто упало. Это был номер на первом этаже в дальнем бунгало (2903), очень темный, сырой, без террасы, стояли три отдельные кровати+. Совсем не то, что нам описала Людмила из агентства. Мы сходили посмотреть номер наших спутников, вот у них было все в порядке. А добил нас парень, развозивший чемоданы. Мы ему дали доллар, а он очень требовательно на английском сказал, что доллар это мало и у них принято 3 или 5. Показатель, однако.... Пошли на ресепшен просить другой номер, но русскоговорящая девушка Люба тут же убежала на обед, а турчанка стала объяснять, что мест нет, потом перешла на английский, а потом перестала понимать и на английском. Типичная ситуация, не так ли? Многие, наверное, вспомнили себя. Стало чувствоваться отчаяние, с нами просто не хотели разговаривать... Мы обратились к пегасовскому гиду Максу, который нас встречал в аэропорту. К слову, надо отдать должное Пегасу, их гиды постоянно были в отеле, и найти их было не проблема. К тому же Пегас имеет в этом отеле очень большое влияние, чувствуют себя хозяевами, так что в их силах решить все проблемы. Но имейте в виду, там есть и пегасовские гиды из СНГ, так вот они представляют из себя отвратительное зрелище, сальные лица, сидящие там для мебели. МАКС запомните это имя, именно он в силах решить ваши проблемы, если с ним суметь найти общий язык, а не качать права. Так вот, мы объяснили ситуацию Максу, он перекинулся парой фраз на турецком на ресепшене и вручил нам другие ключи. Номер был примерно такой же, но на втором этаже, была небольшая терраса. Но мы уже захотели именно в тот, что мы видели. Макс нам вручил еще одни ключи. Да, это было то, что надо! Макс объяснил, что это так называемые junior suits, а они стоят немного других денег, но для клиентов Пегаса это обойдется в 2 раза дешевле. Уж не знаю, как там оно на самом деле, выяснять потом не стали, мы написали заявление, заплатили 140 у.е. и переселились в номер 4209. Дом расположен ближе всех остальных основному корпусу, между бассейном и горками, то, что мы и хотели, чтобы ребенок спокойно сам бегал в номер при надобности. Вот теперь и наступило расслабление, появился аппетит, мы почувствовали те дивные запахи растительности, которыми пропитана вся территория отеля, утопающая в зелени! Отдых начался! Люди, если у вас будет возможность, старайтесь селится в эти "джуниор сюиты". Они лучше, чем стандартные номера в бунгало. Это 2 комнаты, огромный балкон на 3-м этаже или терраса на первом и втором, ванная комната, управление кондиционером раздельное на каждую комнату, работал исправно. Телевизор есть с ОРТ и НТВ. Минибар заполняется к заселению, потом не заполняется, надо заботиться самому. В шкафу минисейф, он бесплатный. На полу плитка на всех этажах, кому принципиально, имейте в виду. Нам наоборот нравилось походить босиком по прохладному полу. Уборка производилась каждый день, причем горничная норовила приходить в послеобеденный отдых, хотя иногда она убиралась и утром. Несколько раз мы оставляли чаевые, вроде ситуация улучшилась. Убирали средненько, ванну не чистили, это было видно сразу. Но полотенца меняли исправно, мыло и шампунь докладывали тоже. Хотя у наших знакомых постельное белье не меняли 5 дней! Разговор на ресепшн решил проблему, хотя они там очень удивлялись и говорили, что это impossible. Оказалось еще как possible! Кстати, разговаривали еще с одной парой, они несколько лет подряд посещают этот клуб, но до этого жили в основном корпусе, а тут решили в бунгало, им тоже не понравилось, и они за доплату тоже переселились в аналогичный номер.

Про территорию много писать не буду, об этом достаточно уже говорилось.Нам очень понравилась! Супер! Передвижения по территории просто доставляли удовольствие, все чистенько и ухоженно, чувствовалась рука садовника, дорожки подметены, вечером приятно подсвечены. Бассейнов 2. Одни основной, другой при горках. Бассейны тоже чистенькие, утром я замечал, как специальный человек брал воду из них, видимо на анализ. Когда чистили бассейны мы не знаем, этого не было видно для отдыхающих. На территории не было мошек и прочей навязчивой живности. Это же касается и пляжа. Он убирался регулярно. В общем, в этом отношении все на высоте. С лежаками, что на пляже, что у бассейна у нас проблем не было. Но мы занимали место на пляже примерно в 8 утра, у бассейна в это время тоже были места. Часов в 9 уже немного сложнее. На пляже насыпной песок, заход в море очень хороший, мелкая галька, нет проблем для детей, не то, что для взрослых. Я так понимаю, для Кемера это редкость.

Теперь о питании. Завтрак происходит в основном ресторане, шведский стол. Обед в двух ресторанах - в основном и поменьше, у бассейна, в нем дают мороженое. Ужин - основной ресторан, шведский стол и 3 ресторана с фиксированным меню - итальянский, китайский и турецкий. Тоже все бесплатно. Помимо этого на территории работают 2 бара и третий на дискотеке ночью, палатка около пляжа, где выпекают национальные лепешки и маленький бар на пляже, где дают хотдоги, чизбургеры, пиво, колу, фанту. Питание вкусное, разнообразное, сладостей куча. Всегда есть выбор мясных блюд, курицы, рыбы. В понедельник рыбный день - рыба, мидии, кальмары, креветки в различном исполнении. В четверг - турецкая ночь. Фрукты - апельсины, алыча, персики, абрикосы, арбузы (красные). Один раз вынесли черешню, так наша публика быстро ее растащила по номерам, нам не досталось. Также мы ходили в итальянский ресторан на ужин, (так себе) и китайский. Последний понравился больше. Он удачно расположен, на холмике у пляжа, открывается чудесный вид на море и горы, уютная обстановка в китайском стиле. И покормили прилично. Пиво - эфес местного производства, вполне приличное. На обед и ужин тоже приличное бочковое столовое белое и красное вино, сам наливаешь. Импортные спиртные напитки в баре у ресепшн, не очень дорогие, но какой-то выбор есть, поменьше выбор в Нептун-баре у бассейна. Брали мартини, оказался жутко разбавленным. Кампари и бокарди вроде ничего. Виски и водку не пробовали. А вот раки пили, вполне даже съедобная микстурка оказалась :), турки говорят, что очень полезная и не бывает поддельной. А вообще идея такая, что поесть нельзя только по-моему с 12 до 12.30, а в остально время, даже ночью, где-нибудь да чем-нибудь кормят :)

Теперь о публике.
По состоянию на 22.06.2002 интернациональный состав публики приблизительно следующий:
Русскоговорящие - 50%
Немцы - 20 %
Итальянцы - 25%
Турки - 5 %

Народ! Но такое ощущение, что там вокруг тебя одни итальянцы! Они такие шумные! И вокруг бегают толпы итальянских детей! :) Хотя лично нас это не очень напрягало. Да, были замечены французы, но они скорее всего забрели на огонек из соседней Коралии.

Публика на 95% семейная, с детьми, одиноких практически нет, была как молодежь, так и пожилые пары и бабушки с внуками, средний возраст 30-35 лет. Выводы делайте сами. А так публика приличная, немцы не напрягали. Диких выходок, шатающейся публики замечено не было.

Анимация и развлечения.
Когда приехали, ее вообще не замечали как-то. Ну да, что-то там было у бассейна, но хиленько. Вечером шоу. Потом то ли нас расколбасило, то ли аниматоров. Стало веселее, хотя аниматоры вели себя не навязчиво. Но набор стандартный - у бассейна водная гимнастика, водное поло, степаэробика, дартс, на пляже боча, волейбол. Была стрельба из лука в 11 и 16 часов. Ходили, но не понравилось. Этим занимался Саркан, зам. шефа анимации. Развлекалово это длилось минут 40, один лук, 2-3 стрелы, народу приходило человек 10, удавалось подойти к снаряду раза 4, не больше, потом "finish, ок?" А один раз он просто не пришел, ждали его 40 минут, так и не дождались... Хотя бы забежал и предупредил, что не сможет... Пять очень хороших теннисных кортов. Но мы больше по настольному. Любители бильярда готовьте деньги. Есть еще игровые автоматы для детей, тоже платные. Через неделю отдыха команду аниматоров расширили, стало еще немного веселее. Из вечерних шоу могу отметить конкурсы на мистера и мисс Коринтия. Было супер весело! Особенно мужики дали жару! :) Еще понравились несколько сценок, разыгранных аниматорами, смеялись до слез! :) Но некоторые номера были пошловатой художественной самодеятельностью, для взрослых еще ничего, но там была куча детей, толпы народа вставали и уходили. Пару раз в неделю перед шоу в амфитеатре проводят розыгрыш Бинго, билеты продают аниматоры. Главный приз - бутылка шампанского, золотая цепочка или браслет из местной лавки, что-то там еще. Кстати, о детском мини-клубе. Там были 2 русскоговорящие девочки Лена и Людмила и одна турчанка Айсун. Все они молодцы, нам очень понравились, детям тоже, не давали им скучать. Наша дочь правда не всегда туда ходила, но забегала, была очень довольна! Вечером устраивали мини-дискотеку, дети все ходили с удовольствием, а после победителей разных детских конкурсов и соревнований, проводимых днем, награждали дипломами. Да, еще детей организованно катают на банане за 5 у.е. и возят кататься на лошадях за 20 у.е. Так что, олл инклюзив олл инклюзивом, но денежки везите :) Вечером после шоу народ собирался в Нептун-баре, что возле основного бассейна, там играла живая музыка!!! Я считаю, что ребята играли и пели довольно профессионально, а главное от души, не халтурили. Репертуар - различные хиты 85-2002 года. Даже "Поворот" Машины Времени спели, правда с турецким акцентом. Но все равно, это было настоящим приятным сюрпризом! Народ там же и танцевал. Очень рекомендую. Потом народ, кто еще живой, шел на дискотеку, которая "с пивом потянет". Нееее, мы 2 раза пробовали с раки, не потянула, не пошла. Нет, все нормально, качественный звук, площадка, там же бар, еще один, но музыку очень прогрессивную ставили, техно, не пошло короче. Ездили на экскурсию на рафтинг и в Аквалэнд в Анталье.Хоть раз, но рекомендуем съездить тем, кто не был. В Аквалэнде довольно много народу, приходилось стоять в очередях на некоторые горки, но оно того стоило.

Теперь немного о грустном, к сожалению, не могу умолчать. Обслуживание все-таки не на уровне, на наш взгляд, для клуба такой ценовой категории. Вот несколько конкретных примеров: Официанты в основном и Трокадеро ресторанах не расторопны, а порой просто плюют на тебя. Но по приезде, когда было не очень много народу, все было нормально. Приходишь, есть свободные столы всегда, тут же тебя спрашивают, что будете пить, быстро приносили. Но через несколько дней все испортилось... Мы на ужин ходили попозже, так вот столы не перенакрываются. Практически каждый раз, нужно было бегать за официантами и просить их это сделать. Несколько раз было игнорирование, приходилось просить еще раз. А требовалось то, убрать со стола, и положить чистые приборы и салфетки. Один раз нам дали использованные салфетки. Зато от отдыхающих там турок, видимо не простых, официанты не отходили. В общем, все это не приятно....

Отношение к русским все-таки хуже. Обслуга к иностранцам более внимательна, вот, например, случай, который я не могу объяснить никак. Жена на обеде стояла в небольшой очереди за пиццей. За ней мужчина итальянец. Повар отрезает хороший кусок из середины и отдает итальянцу, потом подгоревший край жене. Что это было? Половая или расовая дискриминация?

А вот вопиющий случай! Дочь пошла попросить колы, приходит надутая со стаканом и говорит, что ей налили в использованный стакан, из которого пила другая девочка. Мы не поверили! Это было в минибаре между основным рестораном и амфитеатром. Я пошел туда, действительно, у бармена просто не было чистых стаканов, а мыть негде, да и не его это типа дело.

Оговорюсь, мы не хотели искать недостатки, мы просто хотели отдыхать, не зацикливаясь на мелочах, но эти моменты просто оставляли неприятный осадок. Многие, с кем мы отдыхали, не всегда были довольны обслуживанием...

Отъезд произошел с небольшой накладкой, хотя мы расцениваем ее как положительной. Рейс у нас был в 10.30, соответственно выезд из отеля в 6.30. Но буквально накануне вечером, мы подошли на ресепшен и пегасовский гид, не объясняя причин, сообщил, что вылет перенесли на 19.30. Зато было время выспаться и собрать спокойно чемоданы.

А в общем, отдохнули славно! Дочь в автобусе сидела со слезами! Общее впечатление такое: отелю ставим твердую пятерку, а сервис на тройку. Рекомендации: ехать лучше, когда там меньше народа, сервис будет лучше. А если селитесь в бунгало, старайтесь попасть в семейные номера. В основном корпусе, говорят, еще лучше.

Всем огромный привет, кто с нами отдыхал с 8 по 22 июня 2002 года!!!

ITman

Посмотреть обсуждение этого рассказа

Форум по обмену опытом поездок в Турцию