Пишу для того, что бы реабилитировать Касио Аир Турс, которые уже второй раз подряд дарят незабываемый отдых! Отдельное спасибо Кадирбею - милейшему человеку!
А вы ерудну несете, Батенька!
Я был в этом же отеле, только в сентябре. И принимала меня то же Касио. Там есть стэнд где указаны все телефоны и офиса и гидов, так же часы присутствия гида в отеле. Достаточно было просто прийти в нужное время, и вы бы счастливо пообщались и кучу брошюрок получили бы!
Далее: "номер дали только через час" Видимо вы первый раз в путешествии, хотя пишите что много ездите! Не похоже... Вы знаете. что в любой стране мира номер дают как правило в 1300, а выселяют в 1200 дня. Этот час используется для того, что бы привести номер в порядок.
Далее: "гад экскурсию не провел" Вы знаете выражение: "любой каприз за ваши деньги!" ??? Какой проблем? Платите за индивидуальную экскурсию, и Вам ее хоть ночью проведут! Вы же не один турист, который приехал оитдыхать! У гида на шее еще штук 150 таких висит! Поэтому и выработана система приема туристов. Если хотите индивидуальный сервис - платите, платите, платите! Заплатили вы наверняка только за отель?
Так что не надо лохматить бабушку. Скажу возможную причину ваших неудач: Вы были плохо проинформированы турагентсвом!
Удачи в следующих поездках, и выезжая, настройте себя на отдых!
Николай +7 333 212 0691 |